Доработка сцепления Honda GX35. |
( 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:13 / 30.06.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (10:33 / 03.07.12), всего редактировалось 8 раз(а) Снижение оборотов срабатывания сцепления Это сообщение. Доработка Велокометовской "Подвеска А" с целью увеличения жёсткости http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=381655#381655 Способы блокировки инерционного сцепления http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=381959#381959 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=382951#382951 Самый удачный http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464407#464407 Фиксатор рычага нейтрализатора (управления сцеплением) http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=382017#382017 Прижимной ролик зубчатого ремня http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=408668#408668 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=417747#417747 Самый удачный http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=461897#461897 Ручка газа из монетки http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=409741#409741 Самодельная вело подставка http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=410465#410465 Самодельная вело стоянка на 7 велосипедов http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=410530#410530 Зубчатый ведомый шкив http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=414989#414989 Приспособление для резки поликлиновых ремней http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=450464#450464 Способ изготовления плоского ремня http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=450466#450466 Полиуретановый ведущий шкив http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=450498#450498 Обрезиненный ведомый шкив http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=461484#461484 Крепление ведомого шкива к спицам http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=461877#461877 Регулируемый натяжитель ремня http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464177#464177 Author Simplex. Замена колёс http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=489637#489637 Author Simplex. Переделка вилки http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=489659#489659 Разборный бокс для горячей сушки http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=496439#496439 Разборный бокс для покраски http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=499174#499174 Author Simplex. Переходник под задний дисковый тормоз http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=501271#501271 Самодельный ремень Gatorback 3PK http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=506291#506291 Author Simplex. Широкая резина под родные крылья http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=559146#559146 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=561492#561492 Предохранительная фрикционная муфта для защиты зубчатого ремня от разрыва. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=560379#560379 Author Simplex. Замена кассеты и заднего переключателя http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=561596#561596 Author Simplex. Установка гидравлических дисковых тормозов http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=561685#561685 Микро верстак http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=567012#567012 Author Simplex. Доработка магнитного фиксатора http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=568878#568878 Измерение момента, при котором проскальзывает ремень. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=582355#582355 Понизил обороты, при которых начинает срабатывать сцепление. Было около 4100, стало около 2500, холостой ход двигателя установлен на 2000. Доработка на фото. Чуть ошибся с размерами, колодки не сводились до конца пружиной, с одной стороны оставался зазор 1 мм, пришлось слегка подгибать пружину. В скобках указаны правильные с моей точки зрения размеры. Вторая пара отверстий (смещены от родных на 10 мм) - результат менее удачного эксперимента. Видео. Показания тахометра нужно умножать на 6,66 (2/3*10), поскольку стоит в положении для 3х цилиндровых двигателей (для 4х цилиндровых тахометр не работал). Для интереса осциллограмма сигнала на холостом ходу (на выводе остановки двигателя). |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:18 / 30.06.10 Остроумно - просто уменьшили плечи. Надо взять на заметку. Honda GX35 влезла в Комету без проблем? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:31 / 30.06.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (20:43 / 15.11.10), всего редактировалось 1 раз >>Honda GX35 влезла в Комету без проблем? Все отверстия совпали, сцепление встало отлично. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:16 / 01.07.10 Пусть трогаться нельзя, но ведь можно помочь педалями, уже легче. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:51 / 01.07.10 mrfixer пробовали уже кататься? Какие ощущения? Доработка интересная - вместо жёскости пружины уменьшить плечо. Зореслав Мне кажется стартовать всётаки мотовел будит с такой доработкой лучше т.к. у 4-х тактников с низов крутящий момент хоть и ниже, но не совсем "у плинтуса".
Тут и сомневаться не в чем - у всех движков такого плана стандартное 4-х болтовое крепление под 78 мм колокол - там не совпасть в принципе не может. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:32 / 01.07.10 Эт точно, посадка колокола "японская", тут не промажешь! Вовремя тема! Тоже неделю назад решил мутить с колодками, для начала убрал родные с Субарика( по-русски, кстати, робин - это малиновка, если память не изменяет, так что мотовел у меня от Беркута(Golden Eagle) с мотором Малиновка, вроде как летать должен, а пока ползёт на 40км/ч) и заменил на колодки от "двушки", они более тяжёлые, думал зацеп более прочным будет, не тут-то было - субариковские хоть и лёгкие, зато пружинка мягче, в общем, кроме добавившегося грохота ничего не изменилось, подумал, так же изменить жёсткость пружины, да вот в сомнения впал - как мотор поведёт себя на пониженных холостых, что думаете? Колодки, кстати, и на Субарике и на Хонде визуально один в один, надписи только разные... |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:23 / 01.07.10 Вот и я про то же - не будет ли он глохнуть, не то что под нагрузкой, а и на холостых? |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:38 / 01.07.10 но ведь хонда 100 и выше имеет как раз холостые около 2000 об... и не глохнет... хотя у них момент заточен на блее низкие обороты... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:59 / 01.07.10 В веломотостроении я новичок, успел проехать на своей самоделке всего около 70 км, из них на переделанном сцеплении 20 км. На все вопросы постараюсь ответить позже. Сейчас могу сказать, что прогретый двигатель у меня ни разу не глох (обороты холостого хода снизил сразу после того, как первый раз завёл двигатель). В холодном состоянии, при прогреве иногда глохнет, всё-таки 2000 оборотов это не 3100+-200, как требует руководство. Также, на 2000 даже прогретый двигатель работает менее стабильно. Однако, прогрев обычно занимает менее минуты, и это совсем небольшая плата за снижение оборотов. Естественно я понимаю, что в холодное время года картина может измениться. Можно будет подрегулировать холостой ход и повысить обороты, при которых срабатывает сцепление, переставив один конец пружины в соседнее отверстие. Как мне кажется, двигатель с центробежным сцеплением - это стабильная система, поскольку в ней присутствует отрицательная обратная связь. Увеличение нагрузки приводит к снижению оборотов, снижение оборотов приводит к расцеплению и снижению нагрузки на двигатель. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:32 / 01.07.10 Хороший ответ! +1, честно, побольше бы таких беспристрастных и честных! |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:39 / 01.07.10 раздвинул чуть пружину отверткой . все работает нормально. трогается прекрасно. работает тише. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:44 / 01.07.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (17:03 / 13.02.11), всего редактировалось 1 раз О работе прогретого двигателя на холостом ходу можно составить представление на основе предыдущего видео. http://www.youtube.com/watch?v=bv3QJPFxU0o Работа холодного двигателя Honda GX35 на подсосе. 6 делений - 30 мс - 1/0,03*60 = 2000 об/мин. http://rutube.ru/tracks/3383740.html?v=4be7fd9ec63541a006b7c4e731302efe |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:18 / 02.07.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:13 / 14.11.10), всего редактировалось 1 раз Ещё раз перепроверил всё на практике. Можно сказать так. После доработки появилась возможность двигаться со скоростью 13-15 км/час без постоянного проскальзывания и дребезга сцепления. Видео (ногами при старте не отталкивался). http://rutube.ru/tracks/3383879.html?v=9f0e90af482030c6c181815f5132cb43 Велокомпьютер глючил. Выскакивали какие-то цифры типа 26 км/час. Вероятно наводка от зажигания на неудачно проложенный провод геркона. К сожалению, начала сказываться моя ошибка в 2 мм. Колокол стал иногда подзванивать на холостых. Видимо, в силумине кулачков, в просверленных отверстиях появились выработки, плюс пружина слегка прослабла, вот и стали колодки задевать колокол. Буду устранять. Мои данные: передаточное отношение 390/17=22,9, диаметр колеса 670, для рассчётов беру 660, учитывая около сантиметра просадки покрышки под весом. Рассчётная скорость при оборотах 2500 - 13,6 км/час (660*3,14*2500/22,9*60*0,000001). Читая форум, выбирая двигатель и систему передачи я не рассчитывал, что смогу стартовать на мотовелосипеде с места. Нужны были простота конструкции и минимальный вес. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:04 / 14.11.10 | Последний раз редактировалось: mrfixer (20:15 / 13.02.12), всего редактировалось 1 раз >>К сожалению, начала сказываться моя ошибка в 2 мм. Колокол стал иногда подзванивать на холостых. Видимо в силумине кулачков, в просверленных отверстиях появились выработки, плюс пружина слегка прослабла, вот и стали колодки задевать колокол. Буду устранять. Колокол деформировался. Отклонение внутреннего диаметра от номинального +0,3 мм (перед началом эксплуатации проверял, колокол был идеальным). Видимо, не понравилась ему нагрузка, ну и пружина всё-таки ослабла. Через 400 км появилась выработка в подвеске, чего и следовало ожидать. Поскольку зазор между ремнём и покрышкой был около 5 мм, в результате выработки и перекосов ремень стал задевать за покрышку. Переборка не помогает. Через некоторое время подвеска принимает нужное ей положение, и ремень снова начинает задевать. Проблему решил, доработав подвеску. Увеличил жесткость и убрал всё лишнее (подогнал под свою раму). Субъективно уменьшилась вибрация. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:47 / 15.11.10 Нравится! Чётко и красиво.Очень красиво! Убрана универсальност , но всё подобранно по месту ничего лишнего. Даже ход рычага отклоняющего ролика чётко в необходимых пределах овального отверстия. Аккуратные рёбра жесткости. И покраска ну просто красота. А багажник планируете? Под дождём ездили? Я вот только с улици с мотовелом весь вымок... ![]() |
|||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |