Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 04.04.12

С водой наверно будет срыватся в букс .
3 Нм Спасут ремень?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:25 / 04.04.12

Ремень на зубьях скорее проскольнёт чем муфта. Нужно прижим делать. Но прижимной ролик зло.
И с обгоной муфтой на ведущем шкиве ремни тоже рвутся, набегание ремня на ведущий шкив не причём.
А зубчатые ремни в дождь, как рвутся, так и будут рваться. Они прочность теряют.

Вымочите ремень и проверите при какой нагрузке он порвётся, а потом тоже проделайте с сухим.
Чтобы мокрый зубчатый ремень не рвался нужно ограничить ему нагрузку поболее чем вы планируете. Будете всё время ездить словно на мокром поликлиновом ремне, с пробуксовками муфты. Зачем тогда зубчатый ремень, если есть поликлиновые, которые в сухую погоду не проскальзывают.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 04.04.12

слон писал(а):
3 Нм Спасут ремень?

А куда он денется?
Сила натяжения набегающей ветви ремня при крутящем моменте ведущего шкива 3 Нм
и диаметре ведущего шкива 2 см (0.02 м, или радиусе 0.01 м) равна 3*0.098/0.01=29 кг.
Проведём эксперимент. Мой вес 98 кг, то есть на каждую ветвь ремня приходится по 49 кг.
Встаю на ремень, отпускаю руки, балансирую на одной ноге.
Ремень нагрузку держит.
Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 04.04.12

professura писал(а):
... Но прижимной ролик зло.

Вот такая конструкция прекрасно работает.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=461897#461897
В режиме разгона и при равномерном движении подшипники ремня не касаются,
только при набегании. В чём зло?
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 04.04.12

Хочется верить.
Кстати ,китайский клон хонды
http://www.energosvoboda.com.ua/product/motokosa-sadko-gtr-335-4t/
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:27 / 05.04.12

Вот это за 1900 гривен - клон Robin-Subaru EH035, если кому интересно, могу рассказать про оригинал, сам на нём езжу. Очень бы хотелось поюзать клон, тем более у него цвет такой, как мне нужно, у оригинала поносно-жёлтый, у клона, который видел я у нас в магазине бензотехники(кстати, за 6500, а не за 10000, как на том сайте) просто ярко-жёлтый...
Антон 50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.11.2010, cообщений 4
Апрелевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 05.04.12

MRfixer какой у тебя сварочный аппарат?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 05.04.12

Доработка сцепления Honda GX35.

http://svarog-spb.ru/catalog/invertors/tig_pulse_mma/tig_180p_ii_r53/
Дома варю только TIG. Замечательная, тонкая технология, практически без запаха.
Перед началом эксплуатации разобрал аппарат. Сделан качественно, конструктивных
недостатков не увидел. Правильная вентиляция.

А вот он на сайте его "родителей".
http://www.jasictech.com/ProductDetail.aspx?id=217#detail

К аппарату ещё нужна вот такая штучка
http://www.centrogas.ru/goods/tov/argonovy%27j_ballon_10l.html
Доработка сцепления Honda GX35.

и аргоновый редуктор.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 06.04.12

Установить заднее крыло проще.
Выбросил только крепление к багажнику, оно не позволяло достаточно поднять крыло.
Нижнее крепление - родной болтик, крепление к раме - самодельный кронштейн,
крепление к багажнику - бывшее родное крепление к раме.
Доработка сцепления Honda GX35.

Заклёпки-гайки, чтобы не возиться с гайками.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

До сих пор не могу понять, зачем такая сложная конструкция родного крепления к
багажнику:
Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:55 / 07.04.12

Замена кассеты и заднего переключателя.
Кассета была (количество зубьев) 30-11 стала 34-11.
----30---24-21-18---15-13-11
34-30-26-23-20-17-15-13-11
В горку на педалях будет чуть полегче.

Задний переключатель старый
Доработка сцепления Honda GX35.

Задний переключатель новый.
Для справки. Расстояние от пола до шатуна - 90 мм.
Доработка сцепления Honda GX35.

Было.
Доработка сцепления Honda GX35.

Стало.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

У нового петуха пришлось гравёром подровнять кромку, чтобы встал.
Доработка сцепления Honda GX35.

Переделка длинной лапки.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Подкоротил цепь.
Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 07.04.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (19:58 / 07.04.12), всего редактировалось 2 раз(а)

Тормоза - гидравлика начального уровня Tektro Draco, тем не менее двухпоршневые.
Естественно, у Simplex получилась нестандартная длинна гидролиний.
Передняя 860 мм, задняя 1600 мм. Вперёд установил заднюю тормозную машинку
укоротив гидролинию, сзади гидролинию заменил. Там, где покупал тормоза, взял
трёхметровый кусок простенькой MAGURA.
Роторы: перед 160 мм, зад 140 мм.
Доработка сцепления Honda GX35.

Переходник после покраски не выделяется.
Доработка сцепления Honda GX35.

Пробки и держатель гидролинии.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Припаял.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Самодельный комплект для прокачки тормозов теперь универсальный,
для Hayes и для Tektro. Отличие только в присоединительном штуцере. Ну, и мыть его
нужно, так как в Hayes - D.O.T. а в Tektro - масло.
Доработка сцепления Honda GX35.

Оконцовка гидролинии Tektro.
Доработка сцепления Honda GX35.

Родная подножка не подходит, упирается в диск. Нужна ли подножка на этом велосипеде, пока не знаю. До сих пор на моих велосипедах подножек не было.
Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:44 / 07.04.12

может ее немного отогнуть (подножку)?
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:20 / 07.04.12

У меня родная подножка сломалась, советую сразу поменять. Это что дисковая фреза вместо отрезного резца? Классно придуманоSmile. Моторизация планируется?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 07.04.12

Если буду заниматься подножкой, наверно, гнуть родную не стану. С подножкой, как
мне кажется, ещё одна проблема. Мне не нравится, как велосипед наклонён опираясь на
неё. Хотелось бы, чтоб стоял попрямее. Решение в принципе есть. На радиорынке в
Митино есть магазинчик торгующий материалами. Видел у них трубки из нержавейки.
Подрезаю болгаркой трубку, добиваюсь нужной формы. Завариваю, обтачиваю,
полирую. Ставлю вместо родной.

Слегка переточенная тонкая фреза вместо резца, это чтобы уменьшить силу резания,
чтобы станок не "дробил". Он хлипкий. Фреза режет с приятным шипением, но не начисто.
После отрезания нужно торцевать. Изобретение не моё.

Моторизация будет обязательно.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:32 / 08.04.12

Саша, а что у Вас сломалось?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов