Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:11 / 02.04.12

Такие крылья ,как на рисунке купил на обычный велосипед ,странное у них крепление ,выпирают гайки и подпорки крепятся под странным углом .
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:43 / 03.04.12

К вопросу о шкивах (велосипедных ободах). А кто-нибудь встречал одинарные
дюралевые обода 16" шириной менее 30 мм, желательно с плоским дном?
Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 03.04.12

А вот у моего Форварда двойные обода (справа) порядка 25мм. но дно гругловато.
А вот слева пример как дно можно сделать плоским клиновым ремнём.

Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 03.04.12

Не, ободной шкив 20" на колесе 20" - не моё, хотя позволяет увеличить диаметр
ведущего шкива, что полезно.
Я ухитрился на 26" погнуть внешнюю стенку ведомого шкива на 20", по невнимательности
съехав с бортика (поребрика Smile) под острым углом. Мне кажется, что с ободным шкивом
при движении по обочине все высокие камни будут моими. Ну и понятное дело в грязь
лучше не лезть.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:15 / 04.04.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:42 / 23.06.12), всего редактировалось 1 раз

Предохранительная фрикционная муфта для защиты зубчатого ремня от разрыва.

Занимаюсь конусным сцеплением для своего нового мотовелосипеда (не путать с
"клиновым" сцеплением Велосипедиста). Параллельно пришла следующая идея.
Как я уже высказывался, по моему мнению, основной причиной разрыва зубчатого
ремня является отсутствие проскальзывания ремня. Проблему может решить
фрикционная муфта, ограничивающая момент ведущего шкива.

Доработка сцепления Honda GX35.


Подсчитаю, какая необходима сила нажатия.
Условные обозначения:
F - искомая сила нажатия, Н
М - передаваемый крутящий момент муфты, Нм ........... 3
Re - внешний радиус фрикционной прокладки, м ........ 0.025
Ri - внутренний радиус фрикционной прокладки, м ..... 0.015
r- средний радиус трения, (Re+Ri)/2, м........................... 0.02
k - коэффициент трения (сталь по текстолиту) ............. 0.22)

Формула расчёта момента M=rkF, следовательно F=M/rk=3/(0.02*0.22)=681.8 Н (681.8*0.098=66.8 кг).

Смотрим "ГОСТ 3057-90 - Пружины тарельчатые Общие технические условия"
Подходит пружина номер 42.
Наружный диаметр, мм ........................................................ 20
Внутренний диаметр, мм ...................................................... 10
Высота, мм .......................................................................... 1.45
Толщина, мм ........................................................................ 0.8
Максимальная деформация, мм ............................................. 0.65
Сила при деформации 0.5 от максимальной (0.325 мм), Н ....... 576
Сила при деформации 0.6 от максимальной (0.390 мм), Н ....... 777
Сила при деформации 0.8 от максимальной (0.520 мм), Н ....... 944

Поскольку гайка настройки силы нажатия имеет шаг резьбы 1 мм, полезно поставить пару тарельчатых пружин, тогда, при вращении винта на один оборот, каждая пружина сожмётся на 0.5 мм.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:28 / 04.04.12

Не будет ли засады из за разницы коэффициентов трения покоя и скольжения?
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:02 / 04.04.12

Да не в проскальзывании дело, а в резкой потере физических характеристик ремня после промокания по волокнам корда. Нормальному-то хоть как дёргай, всё держит, а вот промокший уже по поводу и без повода рвать начинает... Да и правильная конструкция привода и состояние ведущего шкива немалую роль играют! Нормальный зуб - нет проскока и нет рывка за этим. Ну и не издеваться над ремнём, он же тоненькийSmile
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:30 / 04.04.12

Тоже сомневаюсь, что проскальзывающий привод решит проблему обрывов. Во-первых если будет проскальзывание, то чем тогда зубчатый ремень будет лучше поликлинового?
А во-вторых Велосипедист пробовал систему с зубчатым ремнем и фривилом - там ремень работает в "тепличных" условиях, но мокрый все равно рвется.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:12 / 04.04.12

Тоже пытаюсь решить проблему дождя. Промежуточный вал с ремнём ГРМ, а на первой ступени поликлиновый ремень с гидроизоляцией.
Комета-Корона на ГРМ
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 04.04.12

Поликлиновый ремень мокрый не рвется?
Хоть и ездил под дождем и по снегу , грызут смутные сомнения.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 04.04.12

Постараюсь ответить всем отписавшимся, никого не обидеть.
слон писал(а):
Не будет ли засады из за разницы коэффициентов трения покоя и скольжения?

Вы сможете, пусть своими словами, объяснить, как работает изображённый на чертеже узел?
Могу дать подсказку, узел называется "предохранительная фрикционная муфта", Яндекс Вам в помощь.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 04.04.12

Как он работает я понял.
Только он работать не будет.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:44 / 04.04.12

слон писал(а):
Только он работать не будет.

Понятно, на объяснения принципа работы у Вас наверно нет времени.
Тогда объясните, почему предохранительная муфта не будет работать.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 04.04.12

При достижении определенной нагрузки (регулируемой гайкой) муфта проворачивается и спасает ремень.
На практике будет так: муфта проворачивается, трение уменьшается(трение покоя и трение скольжения)двигатель при уменьшении нагрузки набирает обороты и дальше если не сбросить газ просто прокручивается.
Успехов.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:05 / 04.04.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (23:31 / 04.04.12), всего редактировалось 1 раз

Ну вот, похоже теперь имеет смысл разговаривать.

Взятый для расчёта муфты k=0.22 (коэффициент трения сталь по текстолиту) - это
коэффициент трения скольжения. Муфта рассчитана на передачу момента 3 Нм при
проскальзывании (колокол сцепления опережает ведущий шкив). Двигатель HONDA GX 35
имеет максимальный крутящий момент 1.6 Нм, что в  1,875 раза меньше момента муфты 3 Нм.
Вопрос.
Каким образом двигатель начнёт увеличивать обороты?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов