Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 17.10.11

Немного усовершенствовал свою мини термокамеру для горячей сушки.
2К автоэмаль "на отлип" сохнет дольше, чем из баллончика, а ждать не хочется.
Пакет коснулся и прилип, всё испортил. Пришлось опять всё зачищать Brick wall .
Было
Доработка сцепления Honda GX35.

Стало
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 24.10.11

Понравилось делать всякие конструкции из проволочек.
Покрасочный комплект пополнился разборным боксом.
Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 31.10.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (08:51 / 28.03.12), всего редактировалось 2 раз(а)

Переходник под задний дисковый тормоз для SIMPLEX.
Материал всё тот же, нержавейка 3 мм.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Пока без "грима".
Доработка сцепления Honda GX35.

На память.
Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:15 / 02.11.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (19:24 / 25.03.12), всего редактировалось 1 раз

Деформирование рамы под диск 140 мм. Получился зазор около 2 мм.

В подкладке предварительно была сделана выемка по диаметру пера.
Было бы полезно зажимать подкладку через толстую металлическую пластину,
чтобы дерево не трескалось и проложить выемку чем-нибудь помягче, чтобы не
повредить краску. Хотя и без всего этого на раме следов со стороны подкладки
не осталось. Вмятину пришлось зачищать и подкрашивать.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 08.11.11

Вроде получается ремень Gatorback 3PK в домашних условиях. Привет Goodyear Very Happy!
Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:56 / 14.11.11

Продолжаются работы с целью приладить к мотовелосипеду поликлиновой ремень из
ближайшего автомагазина. Ремень 6PK разрезан на 2 ремня 3PK с помощью приспособления
www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=450464#450464

Предварительная разметка
Доработка сцепления Honda GX35.

"Шинковка"
Доработка сцепления Honda GX35.

 

Результат
Доработка сцепления Honda GX35.

Диаметр болванки 16 мм. На конце ремней подвешивался груз 0.8 кг.
Можно сказать, что минимальный внешний диаметр шкива для ремня с профилем PK
благодаря прорезям изменился более чем в 2 раза, с 45 мм до 20 мм.
Доработка сцепления Honda GX35.

Картинка - анимированный GIF.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:37 / 15.11.11

В следующий раз нужно будет попробовать сделать прорези с шагом не 5 а 8 мм.
Для ремня 1600 количество прорезей уменьшится с 320 до 200.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:34 / 16.11.11

Экспериментальный (пока из дюральки) шкив 3PK.
Фасонный резец делал по шаблону. Шаблон - пластиковый шкив с профилем PK, на глаз
наиболее соответствующий размерам стандарта.
Теперь понимаю токарей, посылающих нах.. заказчиков с одной - двумя детальками.
На изготовление и подгонку резца ушло более четырёх часов (возможно, по моей неопытности).
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
Alex ingener

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2009, cообщений 80
Москва(Беседы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:09 / 16.11.11

Извиняюсь что не по теме- а где (если не секрет) у вас стоит станок и какой(и цена)? Надумал приобретать что-то маленькое для гаража. Заранее спасибо.
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:07 / 16.11.11

Я Летом продавал токарный станок настольный. Тема удалена. Станок еще не продан так что если есть желание..... Станок новый в полной комплектации. Могу выставить заново....
Вот такой http://www.vegaprom.ru/cut/1-T3-01.shtml
Ни разу не использовался с документами....... 40 т. р.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 16.11.11

mrfixer , почему решили делать самодельный ремень , а не заказали фирменный Кометовский.(столько трудочасов... Confused )
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:15 / 17.11.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (19:32 / 12.03.12), всего редактировалось 1 раз

Станочек - китаец с наклейками "Корвет-401" http://www.enkor.ru/?i=opt&cat=253&scat=253&prod=11433
Похоже, снят с производства http://www.chipmaker.ru/topic/40939/
Приобрёл недавно у нашего конструктора с работы. Он проапгрейдился, взял у
Коноплёва http://www.konatools.ru/prod01.htm станок посерьёзнее, но весом уже под 70 кг.
Вес моего - 36 кг, поэтому таскаю его с места постоянной дислокации (инструментальный
шкафчик в коридоре Very Happy ) то на балкон, то в комнату на рабочий стол. Этим летом
собрался с силами, спроектировал и заказал шкафчик. Специально под тяжёлый
инструмент сварил раму, на которой шкаф стоит.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

По моему, если Вы хотите взять станок "впрок" и точно не представляете себе, какие работы будет
необходимо на нём выполнять, брать подобный станок для гаража я бы не советовал.
У него, ввиду малых габаритов и веса, сильно ограничены возможности. Взять хотя бы
патрон 80 мм, в котором можно зажать деталь с максимальным диаметром 60 мм Sad .
Я взял бы что-то типа Школьного ТВ-4, у него хотя-бы патрон 125 мм (правда, он на 380 В).
Онлайн-статус
Alex ingener

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2009, cообщений 80
Москва(Беседы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:23 / 17.11.11

На работе стоит станок ТШЗ (НПО ЭНИМС), макс длина детали 190 мм, возможности его себе представляю. Конечно хочется побольше. Буду изучать чипмейкер. Спасибо.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 18.11.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (19:36 / 12.03.12), всего редактировалось 1 раз

Велосипедист писал(а):
mrfixer , почему решили делать самодельный ремень , а не заказали фирменный Кометовский.(столько трудочасов... Confused )

Состояние "Кометовского" ведущего шкива и ремня с профилем PJ примерно
через 700 км пробега. Справедливости ради скажу, что ремень работал с перекосом.
Несовпадение плоскостей оцениваю в 3-4 мм. Перекос впоследствии убрал, доработав
ведомый шкив. Сразу заметно облегчился "педальный ход" без нейтрализатора.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Присланные мне поликлиновой и зубчатый шкивы сразу имели дефекты - внутреннее
отверстие под болт диаметром 10 мм было 10.4 мм. Биение шкива 0.4 мм при оборотах
до 7000 считаю недопустимым. В новые шкивы стоимостью по 600 рублей пришлось
"по колхозному" вклеивать вставки толщиной 0.2 мм. На внутренних поверхностях
отверстия перед вклейкой пришлось удалять неровности.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

У поликлинового шкива шаг канавок не совпадает с шагом ремня.
Угол также отличается от требуемых 40 градусов.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Делаю вывод. Точить новый шкив под PJ пришлось бы самому.
Правильный шкив легче выточить под ремень с клином большего размера.
При одинаковых допусках точность в % от размера будет выше.
Доработка сцепления Honda GX35.

Полиэфирный корд ремня Gates Micro-V 6PK1600 не боится влаги. Есть идеи, как для
поездок зимой по дорогам с реагентом (когда никакой прижим поликлиновому уже не
помогает) приспособить вместо рвущегося зубчатого STD 5M с арамидным кордом
ремень PK с прорезями.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:41 / 19.11.11

Любопытно.
Тоже решил немного исследовать.
Нашел дома 3 поликлиновых шкива, померил . У всех допуск менее 0,1мм.
На чертеже размер задан так (Ф 10 +0,1) тоесть норма.
Доработка сцепления Honda GX35.



Вот состояние ремня прошедшего 2000км. кстате и надпись можно прочесть. Very Happy
Доработка сцепления Honda GX35.


Вот шаг...
Доработка сцепления Honda GX35.


Конечно бой при 7000 об.мин. это зло, но всёже плечо весьма мало...
Плохо когда сбой в шаге, но тоже не смертельно - ремень быстро одаптируется и притирается.

Тем неменее спасибо за сигнал, видимо расслабились и вовремя не правят инструмент. Примем меры...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов