Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:27 / 02.06.11

Со стороны чашки стоит сальник 9х22х7, они есть в конторах, которые торгуют сальниками.

Узел вал-переходник с креплением стопорным кольцом не может быть без люфта в принципе, не та точность обработки. Под крепление болтом вал не просверлить и резьбу не нарезать - каленый (я пробовал). Если уж этот люфт так досаждает, то можно вставить тонкую полоску жести в шлицы и надеть переходник на вал при помощи молотка, т.е создать натяг.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:18 / 02.06.11

У меня тоже ва чуток качается (совсем мало), но по штангльциркулю вал точно подходит под подшипник - видимо разница сотые дои. Если пытаться качать за вал то сотые на концу вала превратяться в десятые доли (т.к. рычаг) на конце и кажеться что вл сильно люфтит. Как пример - у американского редуктора есть очень слабый люфт вал-подшипник. Если покачать за колокол в лево-право то он чуствуется, а если взяться за вал у самого подшипника и покачать не в стороны а вверх-вниз то люфта не будит чуствоваться. Так что люфт этот очень слабый и с ним вполне нормально всё работает.

А люфт звезда-вал, как и говорил Мадест, самое лучшее жестью убрать. Но вот не факт что толщина будит подходящей - может и не налезть. Я оспользовал пластиковую прокладку, т.к. зазор был слишком мал для жести.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 22.06.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (14:31 / 23.06.11), всего редактировалось 1 раз

Ведомый шкив.
Позволил мне устранить перекос ремня.
Зубчатый ремень теперь может передать большой момент без проскальзывания.

Донор.
Доработка сцепления Honda GX35.


Спайка на стыке, чтобы не разошелся.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.


Убрать лишнее.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.



Разметка крепёжных отверстий.
Хомутами к колесу, отцентровать, разметить.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.


Наметить отверстия.
Доработка сцепления Honda GX35.


Сверлить через кондуктор.
Доработка сцепления Honda GX35.


Под головку болта.
Доработка сцепления Honda GX35.


Убрать бортик.
Доработка сцепления Honda GX35.


Донор.
Доработка сцепления Honda GX35.


Обрезать под размер.
Доработка сцепления Honda GX35.


Убрать лишнее.
Доработка сцепления Honda GX35.


Торцы скосить.
Доработка сцепления Honda GX35.


Наклеить, приклепать.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.


Закрыть лишние отверстия.
Доработка сцепления Honda GX35.


Покраска.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.


Результат.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:28 / 23.06.11

Очень интересный репортаж.Спасибо.
Просто Хонда какаято... Very Happy
Вы не Японец? Very Happy

Осталось создать защитный кожух.

Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 23.06.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (13:23 / 23.06.11), всего редактировалось 1 раз

Аригато Smile! то биш ОНЕГАЙ!.
Сейчас воплотил почти все идеи, которые накопились за зиму.
Буду срочно заниматься багажником.
О сумке пока не думал. Ваши сумки нравятся.
Место установки кожуха (сумки) пока не оформилось окончательно. Там планируется установка механизма управления "выжимным" сцеплением.
Онлайн-статус
Alex ingener

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2009, cообщений 80
Москва(Беседы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 23.06.11

Я извиняюсь- а что изображено на второй фотке после подписи "убрать лишнее"(между фоток где фрезеруется).
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:15 / 23.06.11

Это один из двух стальных штифтов, скрепляющих обод в месте стыка.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:01 / 23.06.11

mrfixer
Все равно не понятно ,что с ободом делалось ,зачем надо было паять стык (и как хорошо запаять алюминивый сплав) ,и зачем удалять какие то штифты и какой потом снимался бортик .

А как шкив приклеплен к спицам ,пропилы в бобышках или подругому ?[/b]
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 23.06.11

Из легко доступных припоев для пайки алюминия могу порекомендовать этот http://www.chipdip.ru/product0/79927976.aspx
Я начинал с припоя HTS-2000 http://www.youtube.com/watch?v=SRk-5vUDloc
Можно было пластину приклепать, но у меня не было обычных (не вытяжных) заклёпок.

Что было сделано:
Доработка сцепления Honda GX35.


Втулка (высота 10 мм под мою раму):
Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 23.06.11

С новым ведомым шкивом ремень начал вести себя по-новому. Если до этого, при набегании, ремень стремился от двигателя, теперь он исхитрился забраться сюда:
Доработка сцепления Honda GX35.


Немного придавило.
Доработка сцепления Honda GX35.


Пришлось окончательно ограничить ремню свободу передвижения. Теперь он ведёт себя смирно.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 24.06.11

Недостаток нерегулируемой конструкции моторамы.
Из-за увеличения внутреннего диаметра ведомого шкива, чтобы получить нормальную траекторию ремня, пришлось уменьшить межосевое расстояние укоротив стойки.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:26 / 27.06.11

Наверно самый качественный ведомый шкив ,по крайней мере не встречалось другово варианта с плоским дном и резиновым износостойким покрытием .
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:04 / 27.06.11

Да сделано отлично, но не каждому подсилу.

Вот вариант попроще но тоже эффективный.

Расширить и обрезинить дно ведомого шкива поможет приклёпанный клиновой ремень.

Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:41 / 27.06.11

К сожалению, у меня простой вариант не проходил.
Слишком увеличивается диаметр ведомого шкива и весь мой ременный зоопарк на 1600 пришлось бы отправить на свалку (заодно и диаметр ведущих шкивов было бы хорошо увеличить).

Обрезиненный шкив был нужен для армированного тканью зубчатого ремня.
Поскольку в Вашем варианте около половины зубчатого ремня скользит по металлу, остальная часть по поверхности клинового ремня, кстати, тоже армированной, было сомнение, что значительно увеличится крутящий момент, при котором начинается проскальзывание.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:58 / 27.06.11

Так, бесполезная информация.
Ставил эксперимент с заклёпками.
Для зубчатого ремня момент проскальзывания увеличился в 3 раза, до 1.8 Нм.
Для поликлинового - снизился в 1.7 раз до 1.99 Нм.
Потом алюминиевые заклёпки стёрлись. Сталь прожила бы дольше.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов