Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:21 / 19.11.11
Ремень притирается = ремень изнашивается . При износе нарушается принцип работы клинового ремня, в следствии чего снижается момент при котором ремень начинает проскальзывать по ведущему шкиву. Дальше необходимо увеличивать натяжение ремня со всеми вытекающими. То, что это происходит быстро, с Вами согласен . |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:58 / 20.11.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (10:10 / 15.03.12), всего редактировалось 1 раз Первый шкив, который купил не глядя в автомагазине, чтобы использовать в качестве шаблона. Видимо, некоторые наши "братья навек" даже не представляют, что размеры оговариваются стандартами. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:55 / 20.11.11 Понадобилось разобрать сцепление. Велосипедист, спасибо за совет! http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=456068#456068 А как в домашних условиях перед покраской эффективно избавится от окислов внутри силуминового корпуса? Дополнительный подшипник Кометовцы ставили? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:33 / 20.11.11 Нам поставляют чашки под триммер и мы их дорабатываем, ставим второй подшипник. Есть нарекания? ( конструктивная критика нужна, хоть и страшно слушать ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:19 / 21.11.11 Заметил знакомое качество обработки поверхности, но на скорость не влияет. За второй подшипник респект. Операция, как мне кажется, довольно сложная. Отнимает много времени и требует точности. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:34 / 23.11.11 Не замечание, но наблюдение. Всё-таки невозможно соблюсти соосность установочных поверхностей основного и дополнительного подшипников. Когда получил подвеску, при попытке "крутануть" вручную чашку сцепления, она делала около двух оборотов и останавливалась. Через некоторое время заметил, что чашка уже вращается свободно. Подшипники "приработались", в то же время руками люфт не ощущается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:30 / 01.04.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (20:46 / 01.04.12), всего редактировалось 1 раз Появилось время снова заняться Simplex-ом. Решил проблему "хочется покрышки потолще, какое крыло при этом поставить". Оставил родные крылья, поставил покрышки Duo Stunner Trail Wire 20x1.95 Black http://duobrand.com/v2/products/tires/195-stunner-tire/ Получились вполне "рабочие" зазоры между крылом и покрышкой. По моим измерениям ширина покрышки 46 мм (что равно ширине родного крыла), внешний диаметр 501 мм, вес 550 гр. До этого ставил Kenda KRAD 20x2.125 с шириной 51 мм, диаметром 511 мм, весом 700 гр. KRAD на 2.125 под родное переднее крыло не входит. Stunner будет пожёстче, чем KRAD, зато Stunner более "накатистая". Изготовил новое, более жёсткое крепление крыла. Kenda KRAD 20x2.125 Duo Stunner Trail Wire 20 x 1.95 Black Крепление крыла болтом М6 - совсем не кошерно (передний багажник вроде не планирую). Установил две заклёпки-гайки М4. Вид стал поизящней. При заклёпывании до отрыва шарика не довожу. Выбиваю шток, доклёпываю молотком. Отверстие зачеканиваю припоем, чтобы грязь не текла. Новая дужка. Готово к покраске. Готово. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:39 / 01.04.12 Красиво сработано. Дисковые тормоза гораздо эффектнее и эффективнее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:57 / 01.04.12 To: bds Хотел спросить у владельцев Author Simplex. Какие покрышки и под какие крылья удалось установить, особенно спереди? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:40 / 01.04.12 Про свои покрышки где-то уже писал schwelbe crazy bob 20*1.85, померил штангеном ширина 47мм как на ней и написано, длина окружности 1555мм, крылья родные. А зачем новые дужки делали? При Вашем диаметре должно было влезть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:57 / 01.04.12
Сколько трудов. Проще было сразу купить Shulz Speed Disk. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:11 / 01.04.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (20:21 / 01.04.12), всего редактировалось 1 раз Shulz Speed Disk - тот велосипедик, который первым смотрел, Simplex был запасным вариантом. Обе рамы нравятся, может рама Simplex чуть больше, какие-никакие, но все-таки два треугольника. Обмерял Shulz в магазине, и с сожалением принял решение, что под шкив и резину пошире для меня мало расстояние между задними верхними перьями. Может ошибся. У Simplex алюминиевый шкив на 16" шириной 30 мм упирается в нижнее перо, однако, думаю, зазор получу доработав шкив. Может, ещё подожму перо тисками. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:16 / 01.04.12
На GIANT заднее крыло входило в резонанс при определённых частотах вращения двигателя. Заборол эффект, закрепив крыло подобной дужкой. На Simplex решил сразу закрепить крылья пожёстче. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 01.04.12 Не подскажете где можно купить нормальные полно размерные крылья 20 дюймов? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:48 / 01.04.12 Сам по Москве искал SP56A 20". Где найду в каталоге, позвоню, в наличии нет. Видел такие на велосипеде в Сокольниках. Измерил ширину - 55 мм. Ходил вокруг, смотрел, решил, что мне не нравится. Как-то не пропорционально выглядят. Пошёл, купил резину поуже. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |