Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:59 / 30.01.11 Велосипедист, а в чём причина, что с металкордом ремни рвуться через 400 км? ( на сколько я помню жилы ремня начинают вылезать из полиуретановой основы) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:03 / 30.01.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (21:18 / 31.01.11), всего редактировалось 2 раз(а)
Так и было. Ремень имеет сверху тканный армирующий слой. Как только получил ремень, надел его на шкив и попытался прокрутить, заблокировав шкив. Сцепление со шкивом недостаточно. Среднее усилие приводит к проскальзыванию. После обработки кондиционером крутящий момент, необходимый для проскальзывания, субъективно увеличился. Сейчас провёл эксперимент. Вставил металлический прут с кольцом в прорезь болта (получился рычаг длинной 0,35 м). Заблокировал заднее колесо. В кольцо прута - электронный безмен. Тяну безменом до проскальзывания ремня. Считаю по формуле: крутящий момент в Hm = показания безмена в кг/(1/длинна рычага в м) * 9,8 Крутящий момент на ведомом (прошу прощения, ведущем (исправлено 31.01.11) шкиве, приводящий к проскальзыванию ремня, Hm: - высохшие после поездки обработанный кондиционером ремень и шкив (потёки грязи на шкиве), показания безмена 0,26 кг ......0,89 - сырой ремень и шкив (помыл велосипед), показания безмена 0,20 кг ......0,68 Показатели конечно средненькие, учитывая максимальный момент двигателя 1,6 Hm. Но, несмотря на это, я всё-таки ехал на двигателе, а не на педалях, как в прошлый раз. Завтра сниму данные по сухому. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:35 / 30.01.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (21:58 / 23.03.12), всего редактировалось 2 раз(а) Успешно прошла испытания самодельная ручка газа. Правда, ради неё придётся отказаться от прывычки постоянно держаться за рычаг заднего тормоза. Было: Стало: Ход ручки составил 80 град., из них 12 град. регулируемый до нуля холостой ход. Вполне приемлемое значение, если ориентироваться на таблицу "ACTIVE THROTTLE KIT INFORMATION SHEET" http://www.acv.co.jp/01_product/hi_thro_en.html Донор: монетка RevoShift не фиксированная. http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=2201004&grid=27 Если делать ручку газа без возврата (без переделки монетки), то на необходимые 12 мм хода тросика приходится 75 град. поворота ручки. У меня ручка с возвратом, тросик заложен в паз ротора, под бобышку тросика сделано углубление. Для получения необходимого угла поворота ручки пришлось дорабатывать карбюратор. Изготовил накладку, увеличивающую ход тросика с 12 мм до 26 мм (при вывернутом винте регулировки холостого хода). Детали накладки закреплены пайкой высокотемпературным безфлюсовым припоем HTS-2000. Плача подготовил место под накладку (всё-таки жалко Хондочку). Также пришлось срезать упор тросика и слегка подточить крышку. Получилось: По центру вытяжная заклёпка на неразъёмном анаэробном фиксаторе, в отверстии болт М3,5. Холостой ход обеспечивается выборкой дуги, образованной упругостью тросика. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:04 / 31.01.11
Я так и не понял в чём причина.Порвал два полиуретановых ремня. У первого не подрезал торчащий кончик железног корда он и размотался с ремня как с катушки через примерно 200км. Второй растрескался и развалился примерно через 400км. Но... испытания были небрежны.Мотор был ещё консольной конструкции, стоял с перекосом (намеренно не поправлял), ведущий шкив лазерный не фирменный с заусенцами... Надо бы возобновить испытания на новой подвески ''У'' и с ведущим зубчатым шкивом ''5Т'' mrfixer, очень обстоятельно и красиво.Даже велостойка у вас фирменная. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:47 / 31.01.11
Обдумывая Ваше техническое решение, всё больше склоняюсь к нему. Зубья могу сделать из дюрали и припаять к шкиву, 8 шт. или более. Есть ли у Вас какие-то соображения по высоте и профилю зуба? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:24 / 31.01.11
Я делал из винтиков М3 обточенных под квадрат продетых сквозь обод.
Это крутящий момент где? на ведомом шкифе? На ведущем шкиве на рабочем диаметре?
Вполне возможно сыграла роль и плохой шкив и консольная подвеска. Повторный эксперимент был бы интересен. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:25 / 31.01.11 Предыдущие измерения. Крутящий момент на ведущем шкиве, приводящий к проскальзыванию ремня, Hm: - высохшие после поездки обработанный кондиционером ремень и шкив (потёки грязи на шкиве), показания безмена 0,26 кг ......0,89 - сырой ремень и шкив (помыл велосипед), показания безмена 0,20 кг ......0,68 После того, как всё высохло, показания безмена 0,16 кг ......0,55 Hm Одна поездка, одна мойка и снова необходимо обрабатывать ремень. Тему кондиционера, как средства от проскальзывания зубчатого ремня по ведомому шкиву для себя закрываю. Для полноты картины, ролик натяжителя давит на ремень с усилием около 6 кг.
Крутящий момент двигателя. Я привёл значение 1,6 Hm (Net Torque 1.6 Nm @ 5,500 rpm), указанное на странице http://engines.honda.com/models/model-detail/gx35#performance Кстати, в документе http://engines.honda.com/pdf/manuals/37Z6J601.pdf почему-то указан момент Max. torque 1.9 N•m (0.19 kgf•m, 1.4 lbf•ft) at 5,500 rpm, а в документе Honda GX35 specifications (взял ПДФку где-то в сети) уже Max. net torque 1.6 Nm / 0.16 kgfm / 5 500 rpm. Я не силён в механике, но по-моему момент от диаметра шкива не зависит. Я свои показатели измерял прокручивая ведущий шкив. Прошу прощения ещё раз, речь шла о ведущем (маленьком зубчатом) шкиве. Предыдущее сообщение поправил. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:31 / 31.01.11 Понятно. Крутящий момент вообще не зависит от диаметра, НО усилие, которое передает шкив, зависит от его диаметра - если шкив имеет радиус 1 см, то при 1,6 Нм усилие, с которым шкив будит тянуть ремень, равно 16 кг. К хонде 35 1,6 Нм заявлен как продолжительный крут.момент, а 1,9 Нм это крутящий момент, который двигатель может выдавать в непродолжительном режиме т.е. теоретически, если долго кочегарить на максимуме, то двигатель перегреется. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:36 / 31.01.11 Свёрлить в четырёх местах диаметром 1.5мм. Вставить четыре гвоздика в загиб и поехали. Передумали можно вынуть... При большем количестве зубьев возможно набегание зубьев ремня на зубья шкива. Если на шкиве чотко саблюдать шаг зубьев набегание всё равно не избежать. Если всё делать по науке то зубья должны занимать примерно 50% поверхности шкива.И должны при шаге в 5мм. темнеменее располагаться зонами- группами с пробелами.(много эксперементировали) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:37 / 01.02.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (10:36 / 03.07.12), всего редактировалось 2 раз(а)
Самодельная вело подставка. Как и всё остальное, подставка сварена на балконе. Надоело, что велосипеды при работах с ними постоянно падают, вот и заставил себя её сделать. Сейчас, после трёх переделок, вполне меня устраивает. Иногда использую совместно с покупной (падучей) подставкой типа такой http://www.omnishop.ru/goods/show/id/21685. Может, кому-то краткое описание моей самоделки будет полезно. Материал - труба стальная квадратная 15х15 мм. Проём регулируется в зависимости от ширины покрышки. Угол между рёбрами подобран по месту на самой толстой из имеющихся покрышек. Стоит на резиновых ножках. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:39 / 01.02.11 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:38 / 02.02.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (10:34 / 03.07.12), всего редактировалось 2 раз(а) Зато быстро изготовить такую. Ну, тогда ещё . Самодельная вело стоянка на 7 велосипедов. Сварил лет 5 назад по просьбе руководства. Длинна по-моему 3 метра, рассчитана на 7 велосипедов. Велосипеды умещаются (не упираются друг в друга рулями) за счёт развёрнутого расположения. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:59 / 13.02.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:01 / 23.03.12), всего редактировалось 2 раз(а) Изготовил ведомый шкив с 8 зубцами, с шагом 45 градусов. В качестве материала использовал дюралевые вязальные спицы диаметром 2.5 мм. Зубцы паял. Подбирал необходимую высоту и расположение зубцов, чтобы избежать набегания зубьев ремня на зубцы шкива. Оптимальным оказалось оставить диаметр спицы как есть. Ремень имеет высоту зуба 2.1 мм и ложится на зубец шкива 2.5 мм, образуя небольшой выступ. Таким образом, как-бы увеличивается диаметр шкива. Плюс, последние несколько зубцов смещены каждый приблизительно на 0.2-0.3 мм, для того, чтобы ремень слегка сдвигался и правильно лёг на первый припаянный зуб. Пайка позволяет довольно точно подогнать расположение зубцов, а в случае неудачи скорректировать его. После загородной 30 км. прогулки состояние шкива таково: на двух зубцах из восьми, в верхней четверти диаметра появилась лёгкая выработка. Видимо, это те зубцы, которые намеренно смещал. Остальные зубцы даже цвет не поменяли. С таким шкивом никакого проскальзывания, естественно, нет. Также, перестал работать нейтрализатор. При отведённом натяжном ролике ведомый зубчатый шкив тянет ремень. Управление натяжным роликом снял за ненадобностью. И снова здравствуй, классика . Отсутствие "чистого" велосипедного хода, и ненавистный мне "клёкот" центробежного сцепления. Попробую впоследствии "заколхозить" полноценное "выжимное" сцепление на базе того, что есть. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:14 / 14.02.11 И белый полупрозрачный полиуритановый ремешок с металическим кордом.Красота! Можно на ведомом шкиве вместо зубьев использовать клиновой ремень.Уложить его на дно шкива и закрепить.Зубчатый ремень проскальзывать не должен. (резина по резине на большом диаметре) И при такой конструкции ведомого шкива можно организовать фрикционное сцепление на основе вашего нейтрализатора. Вернётся лёгкий велосипедный ход и тихая работа мотора и уменьшится минимальная скорость. Эти зубья которые вы сделали не пропадут они будут удерживать от вращения клиновой ремень (должен быть с зубьями) И ещё ... с уложенным на дно клиновым ремнём , как бы поднимается дно шкива и роль реборты берёт на себя стенка обода. Появляется возможность переместить ведомый шкив ближе к спицам и удалиться от пера рамы.Ваши цилиндрики у хомутов спиц уменьшить по высоте. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:36 / 14.02.11 Зубы ''старшего брата'' ''Голден-Игл''. Занимают 50% периметра.Разделены на две симметричные зоны.В сечении зуб круглый диаметром 1.6мм.Пластмасса. Кометовские зубы (отпечаток ремня) занимают 50% периметра разделены на четыре симметричные зоны.Материал родственный полиэфирной смолы. |
||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |