Китайское чудо! |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:14 / 07.12.08 Доброе время суток! Осенью зашел в магазин и увидел это "чудо", сразу же загорелся взять. Такой знаете ли велосипедик с моторчиком, а главное у него на заднем колесе 6 звездочек, что бы легче без мотора на велосипеде ехать, а это как раз по мне- и на моторчике поездить и педали покрутить, а то у меня ноги побаливают и я их велосипедом лечу, но на велосипеде за грибами или на рыбалку уже тяжеловато, а здесь-самое то...и педали и мотор. Я еще им толком не занимался, правда проехал несколько раз небольшие расстояния и сразу пошли дефекты:, правая педаль отлетела и бензокраник, там резьбы всего одна нитка оказалась. Меня вот немного беспокоит рычаг сцепления-на моем их два:с внутренней и наружной стороны руля.На внутренней стороне ручкой отключаешь сцепление, а с наружной щелчками включаешь, как-то не очень удобно, да думаю и не надежная эта конструкция. Хотелось бы знать у кого такая же конструкция, не переставлял ли кто на одинарный рычаг, а может кто уже порядочно ездит, не ломается ли она? Еще заметил неприятность: цепь моторная неравномерно натягивается, я уже читал здесь у знатоков-умельцев, вот буду перенимать опыт. Весной буду доводить до ума, но волокиты, конечно очень много....У меня разная техника была, но с такой еще не сталкивался. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:50 / 07.12.08 Было бы неплохо, если бы Вы сообщили, где обитаете. По Вашему описанию, не очень понятно, какая у Вас техника. Надо бы сопроводить свой рассказ фотографиями. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:58 / 07.12.08
Хм, неужто они навесили сцепление на велосипедную манетку переключения передач? ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:18 / 07.12.08 похоже на то) думаю что ручку поставить можно, но тогда их будет две, сцепления и тормоза, а это неудобно можно удалить щелкающую часть механизма из манетки, будет включаться само при отпускании курка |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:41 / 07.12.08
Я живу в Ивановской обл, а вот с фото пока не могу ничего сделать, с меня такой пользователь, вообщем никакой, но постараюсь с телефона дать, может получится, хотя еще не пробовал. А техника мне кажется полностью китайская- и велосипед и моторчик. Велосипед с прямым рулем, верхняя рама немного скошена, на ней бачок; размер колеса:26"; на переднем колесе дисковый тормоз. Мотор-объем: 48сс, мощн:2,5-3л.с. Модель:GHK-E801 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:44 / 07.12.08
Да, мне примерно так и сказали......про манетку. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:49 / 07.12.08
Мне уже советовали заменить эту конструкцию, но здесь и тормозная ручка входит в эту конструкцию, как бы одно целое.....получается целый агрегат. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:04 / 08.12.08 http://www.importers.com/transportation/bicycles/Exporter/Tianjin-Aimeite-bicycle-Co-ltd/ID.274804.TP.399818/gas-bike.html Собственно сам пепелацъ, к сожалению на всех найденных сайтах картинка, крупнее или мельче но, одна и таже. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:12 / 08.12.08
А это он и есть, только у меня черный. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:52 / 08.12.08 Судя по глушителю, передней вилке и дисковому тормозу, а так же ряду других мелких деталей, девайс практически ничем, кроме рамы, не отличается от Ирбиса-Ирокеза. Значит Вам сюда: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6860 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6747 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6431 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=946 |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:49 / 08.12.08
Прикрутил к рулю монетку и тормоз, на левую часть, попробовал, представив что удалён фиксатор или что оставлено только одно крайнее положение при котором сцепление выжато. Чё-то не айс ![]() torres8, если уже привыкли к такому управлению то стоит задуматся над необхдимостью переделки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:28 / 08.12.08 Спасибо вам всем за советы, кстати ссылки, что дали, так я уже на них побывал, теперь буду выискивать все, что мне нужно, а нужно, наверное все. С таким управлением, как на моем "Ирокезе", да? более-менее удобно по ровной дороге или в городе, где светофоры или знаки, здесь хоть можно заблаговременно отключить сцепление, но нет той золотой середины, когда отжал рычаг большим пальцем (здесь уже полувыжатое сцепление) и еще не зафиксировал его, что бы можно было вовремя его отпустить, а так получается, что чуть пережал, а он уже защелкнулся и приходится уже другим рычажком с наружной стороны щелканьем отпускать его (двойная работа) и время много на это уходит, не то, что одним рычагом (нажал и отпустил), хорошо бы найти этот рычаг от старых газовых мопедов, но нигде их нет и на барахолках нет. Я когда нашел этот форум, то очень удивился.....сколько здесь людей увлеченных этими мопедиками, теперь мне можно у вас спрашивать совета, думаю не откажете. У меня с 15 лет техника (сейчас 63), но дело в том, что мне никогда не приходилось крупно ремонтировать..... Первый "Ковровец"-переходная модель, сколько ни ездил, кроме, как порванного тросика сцепления, ничего не было. Потом, когда уехал на Север, а я жил там 26 лет, у меня там появилась Рига-4, кажется, вообще ничего не менял, после мопеда ИЖЮ-3к, кроме аккумулятора вообще не было ремонта, потом два "Урала"-один из них с задней передачью-кроме зажиганья никуда и не лазил, была еще техника на пневматике, очень удобная длы рыбалки и охоты, но я на ней очень мало поездил, пришлось выехать с Севера, начались лихие времена. Так что хоть я и в годах, а в ремонте совсем мало смыслю, но и не совсем уж так. Вот хотел сфотографировать мопед крупным планом, да здесь показать, если получится, но на улице дождь. Спасибо всем за советы. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:22 / 08.12.08 Это что, у него на руле с обеих сторон велосипедные ручки тормозов стоят, а сцепление на вело-манетке (от латинского manus - рука, как и "манипуляция") от переднего переключателя скоростей? Даа... На всех советских мотовелосипедах один тормоз ногой нажимается. Можно, в принципе, поставить две рукоятки - более короткую, с коротким ходом, можно - с обрезанным кончиком - для велотормоза, нормальный тормоз можно спокойно нажать двумя пальцами, а для сцепления - советского типа фиксирующийся рычажок сцепления, как на старых мопедах с педальным приводом. Из-за того же педального привода нужен фиксатор, простой ручкой тормоза не отделаешься. Хотя - они же и место на руле занимают, под крепления, и немало места... Непонятно... Или же - отказаться от одного тормоза. Рычажок я новенький углядел и купил на барахолке, в провинциальном городке, среди железного развала лежала... Так что, изредка и на вторичном рынке они бывают. У нас продают такое китайское чудо, но у него задний тормоз велосипедного типа, ножной "торпедо", так что таких непоняток с рукоятками нет. Если вело-тему развивать, то в голову приходит ещё более странный вариант - поставить слева на сцепление вращающуюся рукоятку, от того же переключения скоростей, типа RevoShift, так от одного "рожка" рукоятки можно избавиться. Правда насколько это удобно или неудобно - управлять сцеплением вращающейся частью рукоятки - представить себе довольно сложно... ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:05 / 08.12.08 В принципе я уже примерялся пальцами на два рычага, вроде пальцев хватает, но если есть скорость, то все равно сначало будешь ведь тормозить, а уж потом и сцепление выжимать. Кстати я слышал, что у нас в городе уже начали менять такие рычаги на одинарные, но сейчас по календарю зима, не ездит никто, вот весной буду отлавливать. |
||||
|
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |