Эксплуатация китайского мотовелосипеда |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:42 / 03.10.08 Вот я и зарегистрировался на форуме Я много лет являюсь поклонником мотовелосипедов, но приобрел себе китайский аппарат только летом этого года. Предлагаю в этой теме делится опытом. Я накатал около 700 км и уже многое в нем переделал – но думаю, что это начало….. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:37 / 03.10.08 О, коллега! Наши ирокезы здесь http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=88273#88273 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:42 / 03.10.08 Начинаю писать про свои приключения Во-первых, выяснилось, что весь крепеж сырой и совершенно не затяну. А я ехал на нем из магазина своим ходом 19 км, уже ночью... Первыми сгорели обе лампочки - и в фаре, и в фонаре. На счастье приехал без приключений домой. Ехал километров 18 в час. В нашем варианте он называется Рось-Заграва В дальнейшем пришлось многое переделать в аппарате. Прежде всего изготовил у себя на заводе натяжной ролик. Чертежи выложу в дальнейшем. Родной ролик не выдерживал никакой критики – караул!!!!, а не ролик!!! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:51 / 03.10.08 Интересует, родная подставка (подножка), удобная? Что то у меня ее внешний вид, сомнения в прочности вызывает, даже ставить пока не стал. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 02:00 / 03.10.08 Не очень - пару раз он с нее падал... Я подумываю переделать конструкцию. Но пока ставлю на нее, главное, чтоб поверхность была ровная и без уклона... Новый ролик изготовил из дюраля Д16, а ось из стали 30ХГСА и еще поставил два подшипника 22х7 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:13 / 03.10.08 Я смотрю и на этом моторе видны следы масла на голове. И у меня так же. Откуда там пробивает масло? По моему хлыщет из отверстий под шпильки. И видимо это происходит при езде внатяг. У кого какие соображения по этому поводу? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:19 / 03.10.08 Я с этим пытался бороться - подтянул шпильки на головке на один "писк" - но похоже это ничего не дало Больше тянуть боюсь.... шпильки мне доверия не вызывают. Я пытался на иностранных сайтах причину найти - но вроде этот дефект на моторах PK50CC только поставляемых в "третьи" страны. Но я еще буди искать и бороться Вообще – у меня есть мысль разобрать мотор после 2000 км. И «по изучать» конструкцию, а за одно проверить как все собрано. Сейчас проехал около 800 км. А вообще, кто-то встречал описание и разрез мотора PK50CC. Я нигде найти не могу. А может кто знает – какой завод в Китае выпускает это «чудо»? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:42 / 03.10.08 А прокладку под бошку подложить или притереть ее??? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:50 / 03.10.08 Я так и хочу сделать. Вот только знать-бы какую прокладку изготавливать. Родную я врядли найду.... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:55 / 03.10.08 Более всего интересует надежность и внезапные отказы не всего мопеда вцелом, а мотора как такового, поскольку сам велосипед достаточно ремонтопригоден, запчасти нашего производства на него есть в изобилии, а вот с мотором пока полная неясность (в смысле с запчастями). |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:11 / 03.10.08 Я тоже этого побаиваюсь. У меня завод хоть и очень серьезный - но врядли я все детали изготовлю.... А где детали достать ежели-че ума не приложу. Вот и ищу чертежи мотора... А кто-то с 80 см2 версией сталкивался? Я нашел, что на западе продается такая версия PK80CC. Кстати – есть ли у кого точные данные мотора PK50CC, а то в паспорте и nete пурга... Единственное, что я понял - что мощность 1,56 л.с. при 5000 об/мин. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:14 / 03.10.08 80 кубов видел только тут http://www.youtube.com/watch?v=TclGbFPjBWI&feature=related |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:17 / 03.10.08 Вот это 80 кубовое "чудо" http://www.zoombicycles.com/eshop/bicycle-engine-kits/pk80-80cc-bicycle-engine-kit.html |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:20 / 03.10.08 как всегда все лучшее детям.....американским |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:36 / 03.10.08 Ну вот. Продолжу рассказывать, что пришлось менять: – практически сразу – педали. Их даже халтурой назвать стыдно. – демонтировал корзину с креплением, а на место крепления корзины пересадил фару. – заменил лампочки – на советские. И светят лучше и не перегорают сразу – потом поменял «клинья» крепления педалей – где-то на 200 км отлетели вместе с педалями – после пробоя, на 500 км заменил «пластмассовые» покрышки 26х2.125 с зубастым протектором на дорожные «елочку» 26х2.0 и о чудо!!!! Я перестал отбивать себе почки…. – заменил сиденье на классическое, из прессованной кожи, а то мое мужское достоинство было очень не довольно родной «сковородкой». – где-то на 600 км при прыжке с бровки расклинило переднюю подвеску и она начала работать Как я уже писал – полностью заменил ролик с осью, на разработанный заново. А еще, поставил хомуты из медной проволоки на топливопровод, а то топливо текло как «собака». В начале подтекал карб, но вроде успокоился. Я его вскрывать пока не решаюсь. И вообще пришлось карб на место по новому усаживать – а то, там щель была приличная – воздух сосало… Ну вот, в общем пока и все…. P.s. еще забыл – поставил велоспидометр SIGMA BC 506. Крейсерская скорость по велоспидометру 30 , а максималка 42 км в час. |
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |