Эксплуатация китайского мотовелосипеда

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Эксплуатация китайского мотовелосипеда
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:42 / 03.10.08

Вот я и зарегистрировался на форуме Very Happy
Я много лет являюсь поклонником мотовелосипедов, но приобрел себе китайский аппарат только летом этого года. Предлагаю в этой теме делится опытом. Я накатал около 700 км и уже многое в нем переделал – но думаю, что это начало…..
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:37 / 03.10.08

О, коллега! Наши ирокезы здесь http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=88273#88273
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:42 / 03.10.08

Начинаю писать про свои приключения Very Happy
Во-первых, выяснилось, что весь крепеж сырой и совершенно не затяну. А я ехал на нем из магазина своим ходом 19 км, уже ночью...
Первыми сгорели обе лампочки - и в фаре, и в фонаре. На счастье приехал без приключений домой. Ехал километров 18 в час.

В нашем варианте он называется Рось-Заграва

В дальнейшем пришлось многое переделать в аппарате.
Прежде всего изготовил у себя на заводе натяжной ролик. Чертежи выложу в дальнейшем. Родной ролик не выдерживал никакой критики – караул!!!!, а не ролик!!!
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:51 / 03.10.08

Интересует, родная подставка (подножка), удобная? Что то у меня ее внешний вид, сомнения в прочности вызывает, даже ставить пока не стал.
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:00 / 03.10.08

Не очень - пару раз он с нее падал... Я подумываю переделать конструкцию. Но пока ставлю на нее, главное, чтоб поверхность была ровная и без уклона...

Новый ролик изготовил из дюраля Д16, а ось из стали 30ХГСА и еще поставил два подшипника 22х7
Эксплуатация китайского мотовелосипеда
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:13 / 03.10.08

Я смотрю и на этом моторе видны следы масла на голове. И у меня так же. Откуда там пробивает масло?
По моему хлыщет из отверстий под шпильки. И видимо это происходит при езде внатяг. У кого какие соображения по этому поводу?
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:19 / 03.10.08

Я с этим пытался бороться - подтянул шпильки на головке на один "писк" - но похоже это ничего не дало Very Happy
Больше тянуть боюсь.... шпильки мне доверия не вызывают. Я пытался на иностранных сайтах причину найти - но вроде этот дефект на моторах PK50CC только поставляемых в "третьи" страны. Но я еще буди искать и бороться Very Happy
Вообще – у меня есть мысль разобрать мотор после 2000 км. И «по изучать» конструкцию, а за одно проверить как все собрано. Сейчас проехал около 800 км. А вообще, кто-то встречал описание и разрез мотора PK50CC. Я нигде найти не могу. А может кто знает – какой завод в Китае выпускает это «чудо»?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:42 / 03.10.08

А прокладку под бошку подложить или притереть ее???
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:50 / 03.10.08

Я так и хочу сделать. Вот только знать-бы какую прокладку изготавливать. Родную я врядли найду.... Crying or Very sad
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 03.10.08

Более всего интересует надежность и внезапные отказы не всего мопеда вцелом, а мотора как такового, поскольку сам велосипед достаточно ремонтопригоден, запчасти нашего производства на него есть в изобилии, а вот с мотором пока полная неясность (в смысле с запчастями).
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:11 / 03.10.08

Я тоже этого побаиваюсь. У меня завод хоть и очень серьезный - но врядли я все детали изготовлю.... А где детали достать ежели-че ума не приложу. Вот и ищу чертежи мотора...

А кто-то с 80 см2 версией сталкивался? Я нашел, что на западе продается такая версия PK80CC. Кстати – есть ли у кого точные данные мотора PK50CC, а то в паспорте и nete пурга... Единственное, что я понял - что мощность 1,56 л.с. при 5000 об/мин.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 03.10.08

80 кубов видел только тут
http://www.youtube.com/watch?v=TclGbFPjBWI&feature=related
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 03.10.08

Вот это 80 кубовое "чудо" http://www.zoombicycles.com/eshop/bicycle-engine-kits/pk80-80cc-bicycle-engine-kit.html
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 03.10.08

как всегда все лучшее детям.....американским Sad
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 03.10.08

Ну вот. Продолжу рассказывать, что пришлось менять:
– практически сразу – педали. Их даже халтурой назвать стыдно.
– демонтировал корзину с креплением, а на место крепления корзины пересадил фару.
– заменил лампочки – на советские. И светят лучше и не перегорают сразу Very Happy
– потом поменял «клинья» крепления педалей – где-то на 200 км отлетели вместе с педалями Very Happy
– после пробоя, на 500 км заменил «пластмассовые» покрышки 26х2.125 с зубастым протектором на дорожные «елочку» 26х2.0 и о чудо!!!! Я перестал отбивать себе почки….
– заменил сиденье на классическое, из прессованной кожи, а то мое мужское достоинство было очень не довольно родной «сковородкой».
– где-то на 600 км при прыжке с бровки расклинило переднюю подвеску и она начала работать Very Happy

Как я уже писал – полностью заменил ролик с осью, на разработанный заново.
А еще, поставил хомуты из медной проволоки на топливопровод, а то топливо текло как «собака». В начале подтекал карб, но вроде успокоился. Я его вскрывать пока не решаюсь. И вообще пришлось карб на место по новому усаживать – а то, там щель была приличная – воздух сосало… Ну вот, в общем пока и все….

P.s. еще забыл – поставил велоспидометр SIGMA BC 506. Крейсерская скорость по велоспидометру 30 , а максималка 42 км в час.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Идеал мотовелосипеда. | Шайтан-арба »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов