Индеец, китайского происхождения |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:25 / 27.09.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (18:26 / 28.09.08), всего редактировалось 2 раз(а) Ну вот, благодаря уважаемому jinnу, я стал обладателем этого замечательного велосипеда. Что хочется отметить сразу, вживую велосипед гораздо красивее, чем на фото. В отличии от Стелса, сам велосипед имеет более архаичную конструкцию (шатуны с клиновым креплением, вилка 1", наборное седло, в общем все как у советских велосипедов), в целом выглядит он пожалуй более гармонично. Глушитель по виду напоминает удлиненную "гравицапу", расположен горизонтально и кадмирован. Понравилось качество покраски (будущее покажет, насколько вид соответствет стойкости), рычаги тормоза и сцепления, довольно прочный багажник, металлические крылья, передний дисковый тормоз, богатая комплектация. Вызвало сомнение применение ручки газа куркового типа, боюсь, что при длительном движении с постоянной скоростью, рука будет уставать. Из недостатков, могу отметить отсутствие натяжителя цепи на левом пере (о чем как раз и предупреждал Сергей), и никакую электрику. В общем, очень доволен приобретением.. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:05 / 27.09.08 Значит, Эрокез... А 30 сс мотор? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:11 / 27.09.08 Тс-с... Для членов клуба Дырчик там ставят 50СС. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:36 / 27.09.08 В паспорте написано: 01. Двигатель одноцилиндровый, 2-х тактный, воздушное охлаждение 02. Объем двигателя 48сс 03. Максимальная мощность 2,5л.с./4000об/мин 04. Коэффициент сжатия 6:01 05. Тип зажигания CDI 06. Устройство запуска ручное 07. Максимальная скорость 30км/ч 08. Расход топлива 1,5л/100км 09. Размер колес 26" 10. Объем топливного бака 1,5л 11. Вес сухой 30кг 12. Макс. нагрузка 90кг Мощность мотора (по паспорту), вызывает у меня сомнения, скорее всего, при переводе лошадиные силы посчитали как киловатты. Если пересчитать обратно, то полученные 1,6л.с., гораздо больше похожи на правду. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:08 / 27.09.08
то есть армстартер у него? |
||
Человек для мотоцикла расходник.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:10 / 27.09.08 нет, это косяки перевода) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:23 / 28.09.08 ВОпрос к базальту, и всем обладателем сего чуда: Ребят если решите снимать кожух педальной цепи, то продайте мне. Очень нужен. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:08 / 28.09.08 Сегодня наконец дошли руки до этого замечательного аппарата. Сразу вылезло несколько косяков, правда касающихся в основном сборки, и качества крепежа. Для начала пришлось переустановить натяжитель цепи, перевернув его на 180 градусов, т.е. сам кронштейн натяжителя поставить с внутренней стороны пера, а накладку, которой он прижимается, с наружной, соответсвенно переставив и натяжной ролик, иначе ролик не опускался до конца вниз, упираясь в накладку. Вся эта конструкция в сборе, производит впечатление одноразовой, особенно неразборная ось, на которой вращается ролик. Подогнув, после всех этих проделанных работ кронштейн натяжителя, удалось добиться относительно легкого вращения колеса. Попутно могу отметить, что практически все болты, которые нуждаются в хорошей затяжке, необходимо заменить, из-за их низкого качества (резьба болта подседельного штыря, срезалась практически сразу). Ну и самое печальное, ведомая звезда силового привода, имеет довольно большое биение (3-5мм), причем не только осевое, но и радиальное, из за чего цепь постоянно меняет свое натяжение. Мотор и бензобак, установлены с применением прокладок, сделанных из какого то зеленовато-прозрачного, не то пластика, не то резины, при затяжке пытающегося выдавиться из зазора. Придется наверное их заменить, обмотав раму в месте креплений тонким паронитом. Зато порадовало качество искры и компрессия (по субъективным ощущениям). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:02 / 28.09.08 Посмотрел повнимательнее на Стелс Вагнера, у него оказывается, натяжитель с самого начала стоял как надо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:56 / 02.10.08 благодаря уважаему Jinnу и я теперь счастливый обладатель данного чуда |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:06 / 03.10.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (00:57 / 03.10.08), всего редактировалось 1 раз Поздравляю, коллега! Вливайтесь в наш индейский клуб! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:09 / 03.10.08 Краснокожие, вы не забудьте про побеги написать и про расконсервацию! А то оно бывает не всегда, как ожидается... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:14 / 03.10.08 все будет задокументированно...новая флэшка в фотике |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:27 / 03.10.08
Щас, только гипс снимем... (щютка) Расконсервировать, собственно говоря нечего. Даже там, где смазка должна быть, ее нет. Процесс ввода в эксплуатацию, по независящим от меня причинам, пока приостановился. У меня, кстати, вопрос к уважаемой публике, поднаторевшей в эксплуатации китайской техники, надо ли, перед первым запуском, проводить какие нибудь работы с карбюратором (типа разобрать, промыть, отрегулировать), или так сойдет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:13 / 03.10.08 сборка окончена,запуск прошел успешно,проветрить к приходу жены все надо только приступаю к полевым испытаниям |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |