Идеал мотовелосипеда. |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (0) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:31 / 29.09.08 Что-то остыл я ко всем передне и заднемоторным схемам... ![]() Все плюсы и минусы понятны, и даже обьезженны... Опять вернулся (мыслями ![]() К мотору в раме. Теперь уверен, что: 1. Только 4-е такта. 2. Не нужны передачи при таком моторе (4-е такта почти равноценны двум, с думя передачами). 3. Обязательно центробежное сцепление. 4. Обязателен ручной стартер. 5. Обьем мотора в 35 СС вполне достаточен (1,5-1,6 четырехтактных лошадиных сил). Компоновка - все должно быть плоским как на Дешках. Бак отдельно. Вот думаю... Кому нужен мой Апельсин - предлагайте денег... Все - следующая серия четыре такта в раме! ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:49 / 29.09.08 Продай субарика! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:56 / 29.09.08
Серия из одного экземпляра ![]() А чем обусловлена потребность ставить мотор именно в раме? Если мотор изначально не сделан для этого (деха и клон например), то от такой компоновки одни проблемы будут. У мерикосов стоит четырехтактник с редуктором в раме - громоздкая и тяжелая штукенция. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:36 / 29.09.08
Написал в личку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:52 / 04.10.08 Жаль, что апельсину конец. Сколько он прошёл. Был ли под дождём. Есть ли отрицательные итоги. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:34 / 04.10.08
HONDA People AB17 1984 Модель:RY25D Двигатель: 2T,возд.охл.,24см3,0.7л.с/4,000, AB07E; Рама:AB17- ; Параметры ![]() http://www.bart-co.com/HondaPeople.html ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:50 / 04.10.08 Шикарно ! Но только для чистых дорог. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:22 / 04.10.08 А оно еще выпускается? Мне кажется это лучший вариант. Вместо собирания на китайских говновелах китайских говномоторов. Вот кто привезет сие в Россию, тому я и буду делать все продажи с сайта, от остального всего откажусь, ибо Хонде можно доверять в отличии от всего остального подпольно-китайского. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:32 / 04.10.08 Сильно сомневаюсь. 90% это внутрияпонская модель на которой пользователи ездят до последнего. Однако наткнулся на сайте именно в отечественном мотосалоне, возящего по принципу "подешевле и лучше со свалки".Цена там правда не выставлена, ибо в оптовом списке. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:43 / 04.10.08 Ссылку можешь дать? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:07 / 04.10.08 На первый взгляд красиво... Но... Мотор не в раме, посему является самой нижней точкой и будет стучать цилиндром по всем бордюрам - бордюры надо беречь! Обьем маленький, моторчик дохленький. 2-а такта - плохо... Вобщем как идеал - нигадится. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:37 / 04.10.08 Да уж, мотор и правда тухловат, дэха и та мощнее. Красиво, но неюзабельно. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:05 / 20.10.08 Тут у меня мысли всякие в голову полезли после тестирования переднеприводного... Цепной привод не требует столько места, сколько ременной, соответственно и покрышки можно широкие ставить, что очень хорошо! А еще же ведь если двигатель расположен вне рамы, то можно и облик мотовелу придать более агрессивный. Есть идейка установить на BMX типа как на картинке сиденье, как у DH 2.0: А вот DH 2.0: Что скажете? Это я в струе грядущей гонки века... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:46 / 20.10.08
С моей точки зрения, если к DH 2.0 пришпандорить крепление для быстросъёмных педалей, то это и будет идеальный велосипед с мотором, если конечно не считать того что по кубатуре он вполне мотоцикл ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:03 / 18.11.08 Предлагаю обсудить, вообще может ли мотовел считаться городским транспортом? Я вот чего думаю, сейчас летом опять Москва забьется пробками, скутер или мопед это для тех у кого есть гараж или стоянка. Вот сейчас (сейчас) я не испытываю особого стрёма при езде по городу на мотовеле ПРИ ВЫБОРЕ БЕЗОПАСНОГО МАРШРУТА (тоесть минуя крупные повороты и транспортные развязки), да и проехав за один день сотку уже как-то и не хочу я мопед большой. На выходные притаскиваю мотовел в подъезд и по всем делам на местности гоняю только на нем. Удобно!!! Не надо переться в гараж, если ремонт какой или помывка, то все делается на лестничной площадке или в квартире. Так что я прогнозирую технологическую гонку и борьбу за надежность сих дырчиков. Но вопрос остается вопросом. Хотел к весне разжиться новым пит-байком, но теперь склоняюсь к тому, что пит должен стоять в гараже для отжига в лесу, а на велике... |
||
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |