Приобретение и эксплуатация ООКК |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (9) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 23:04 / 09.08.12 Нигде в мануалах нет указаний по обкатке Honda GX35. Несмотря на это, руководствуясь здравым смыслом, сразу насиловать движок не стоит. Думаю, как рекомендовали выше, посматривайте на масло, как почувствуете, что нет изменений, значит обкатали. Один момент, который поначалу меня смутил. От масла воняет гарью и будет пахнуть всегда. Это картерные газы, то, что пробивается через разрывы колец поршня и это нормально (да не мне Вас учить, у Вас же опыт с мотоциклом). С ручкой газа не всё так просто. Ход тросика газа у GX35 около 12 мм. Думаю, без переделок любая ручка будет "острой". Могу поделиться моим скромным опытом. Можно придумать ещё как минимум два варианта, как уменьшить ход тросика. По поводу чисто "Кометных" проблем, если Вы помните, то ответ на вопросы "почему перекос, почему какие-то звуки" - "это допускается". Такая конструкция и такое качество сборки. Не нравится, придётся задействовать свою голову и свои руки. Как думаете устанавливать передний тормоз? На мой вопрос: "Далеко ремень от покрышки? Насколько эта моторама жёсткая? Какое поперечное усилие нужно приложить, чтобы ремень коснулся покрышки?" почему-то никто не хочет отвечать ![]() глупый вопрос? У меня на 26" моторама "Подвеска А" со сходящимися перьями шаталась "на ура". А, признайтесь, несмотря на всплывающие проблемы, мотовелосипед - это целое море удовольствия ![]() ![]() ![]() |
|||||
| |||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 23:36 / 09.08.12 Ремень на холостом ходу, немного прихватывал ведущий шкив, и у Велосипедиста. Соосность тут не причём. На сколько мне известно, решения пока нет. Но с этим можно жить. Соосность ведомого шкива относительно ведущего, не самый важный параметр. Чуть чуть неровно, это допустимо, работать привод лучше не будет. А хуже сделать проще. Это тогда ремень начнет набегать на реборды и или тереться об колесо. Если сможете настроить лучше, не возбраняется. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 05:21 / 10.08.12
Да. Запах совсем чуть есть. Типа как из выхлопной трубы. Но не бензином. По ручке газа для начала хочу попробовать просто существующую ручку газа(лапку) перевернуть, что бы она стала не как ручка тормоза, а как курок газа у водного скутера. Давилась большим пальцем. А на ее сегодняшнее место поставить обычный тормоз. Передний тормоз(вчера задавал вопрос специалисту по велосипедам) делается заменой вилки(тогда на ней будут специальные крепления для тормоза). Сложностей нет. Клещевые. При моих скоростях их будет за глаза. Вопрос не в не нравится(по поводу перекоса), а в том, каким образом лучше всего этот перекос устранить?)))) Первая мысль - тупо взять и разогнуть в нужную сторону, используя лом и немного усилий))) Потом возникают сомнения - а может лучше гаечки высе ослабить, установить , как правильно, и закрутить. Вопрос не в возможности, а как правильней? Может при раскручивании гаек нарушится какая нить настройка. Или крутиверти как могу?))) Ремень от покрышки спереди(если смотреть сверху) 2-5мм(покрышка неровная), сзади -4-7мм. Усилие что бы коснулся ремень покрышки - не смог руками сжать. Насколько рама жесткая ответить не смогу, ибо сравнивать не с чем. Как по мне - жесткая(субьективно) Есть предложение - связаться по скайпу. У него есть изображение. Можно будет крутить вертеть измерять в прямом эфире. Я вечерами пока дома. Велкам. Скайп - investormax и тел- 8-906-33-88888. Как будешь в скайпе - смс шли и вуаля. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 05:22 / 10.08.12
Незадача в незнании - как лучше. ))))) |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:18 / 10.08.12 Какой из дефектов установки ремня Вас беспокоит? Наверное третий, если судить по этому фото http://investor.users.photofile.ru/photo/investor/96658666/xlarge/128730056.jpg Напишите письмо производителю. Интересно, каков будет ответ. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:21 / 10.08.12 Если принять за ведущий шкив нижний, то да, третий и слегка первый. Не вижу смысла писать производителю по этому поводу. . Это как в случае с автомобилем я бы писал про регулировки карбюратора например или накачку колес. Покручу гайки сам. Там по идее куча регулировок. Сдается мне, что в процессе транспортировки погнулись боковые крепежи. Думаю это мелочи, которые легко отрегулируются. Сегодня слегка попал в дождик(рядом с домом, что хорошо). Проскальзывает, если газовать, но приноровился за считанные метры. Ручку газа перевернул и давлю на нее тепрь большим пальцем от себя. Косяков страшных-страшных пока не вижу. Доволен. Еще - когда ездил на голде - народ привлекало меньше. Сейчас же где не остановлюсь - внимания вагон. Очень много женщин средних лет и мужчин на иномарках. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:29 / 10.08.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (10:35 / 10.08.12), всего редактировалось 2 раз(а) "Кометовская" моторама из стали ст3. Такая запросто гнётся руками, в прямом смысле на коленке. Третий случай регулировками не убрать, это дефект конструкции, баг, объявленный фичей. Вот один из способов уменьшить, или вообще убрать перекос ремня. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:32 / 10.08.12 Это не руки дрожат, а освещения мало и самзывается при малейшем движении. Так значительно безопасней. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:42 / 10.08.12
Абалдеть!!!! Настолько четкая, грамотная работа. Респект!!!! В отличие от тебя, я наездник. Типа Вовки из тридевятого царства Зажарится как ни будь - на тридцатой секунде. Почему не вывести? Мотор необходимо подвинуть вправо(если смотреть сверху по ходу). От банального - подогнуть, до регулировки болтами, слева отдать, а справа подкрутить. Попробуем... ( с интонацией, как у Вовки) |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:58 / 10.08.12 Покрышка помешает идеально установить ремень. Да и зазор необходим между покрышкой и ремнём хотя бы миллиметра 4. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:13 / 10.08.12
Точно. Может тогда отклепать шкив от колеса и приклепать через проставыш? Пока поезжу так как есть, а потом посмотрю. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:44 / 10.08.12 Это правильно. Сейчас нужно кататься, получать удовольствие. Ковыряться с железками лучше долгими зимними вечерами ![]() |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 19:29 / 10.08.12 Можно ещё резину потоньше поставить... |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 20:02 / 10.08.12
Ездите как есть. Небольшой перекос по 3 варианту просто необходим, иначе ремень поползет на покрышку. Не уж то есть место чтобы отдалить ободной шкив, ширина рамы позволяет? Первый вариант выправляется на коленке, ничего крутить не нужно. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:10 / 11.08.12 Кстати, вот ещё способ от Велосипедиста. При такой доработке увеличивается внутренний диаметр ведомого шкива и уменьшается межцентровое расстояние шкивов. Если у Вас есть возможность опустить двигатель, вполне достойный вариант. Немного снизится максимальная скорость, но увеличится тяга на низах. Ремень сместится влево почти на 5 мм и можно будет сдвинуть двигатель вправо. Скорее всего, клиновой ремень придётся подтачивать, чтобы подогнать его под паз шкива. Это можно сделать так. |
|||||
|
Подписчиков (9) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |