Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 01.08.12

Креативные полезняшки Smile... Почти быстрозажимная задняя бабка за 30 минут.
Ключ chrome vanadium. Место изгиба разогревалось аргонной сваркой.
Сверление "победитовым" сверлом.
Доработка сцепления Honda GX35.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 01.08.12

Красиво, но непонятно... Куда идём?Wink
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 05.08.12

Доработка сцепления Honda GX35.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:57 / 05.08.12

А почему 24 отдельных сухаря ,а не 2 цельных кольца из ферродо ?

Пальцы закрепленные на дисках ,видимо на любимом фиксаторе ,слабое место ,будет разбивать .
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 05.08.12

Тоже пагубная расшатанка беспокоит?
Ну, конечно же на фиксаторе, не на клею момент, как у Вас.
Доработка сцепления Honda GX35.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:36 / 06.08.12

Нанонакладки ?
Что же есть сомнения ,что винты без резьбы вставленные на момент в том месте недостаточно надежно держатся ?

У конструктивно похожих пальцевых соединительных муфт ,пальцы садятся на конусную посадку ,как правило +резиновые демпферы ,и все равно быстро разбивает .
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:11 / 06.08.12

Что такое "Нанонакладки"? И почему у Вас, за что ни возьмись, всё быстро разбивает,
вырывает, расшатывает, это как-то подозрительно Wink. И как по Вашему сделать так,
чтобы не разбивало?
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 06.08.12

Нанонакладки потому что много маленьких ,а не одна большая .
Смотреть например сцепление двигателя FMB .
У вас простота (в изготовлении) ,хуже воровства ,как говорится .
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:10 / 08.08.12

Померил момент - 7.26 Нм. Близко к расчётному.
Через отверстия 1, 2, 3 измерил расстояние до ведущего диска и до ведомого
диска, приваренного к валу (7.15, 7.14, 7.19 и 12.75, 12.79, 13.00 мм).
В дальнейшем так буду контролировать износ.
Собрал. Пока ничего не люфтит.
Усилие отжима - 27 кг. Руками отжимается с трудом.
Завёл. Лишних звуков на холостом и при увеличении оборотов пока нет.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:53 / 08.08.12

А можно поподробнее про механизм отжима??
Вообще-то всё правильно, но аххх беспокоится, наверное, о том, что обычные колодки прощают несоосность вала сцепления и вала двигателя, а у вас расчёт на то, что они соосны, а этого в принципе быть не может, вот он и боится, что "всё расшатает" Smile
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:53 / 08.08.12

SoloWay писал(а):
А можно поподробнее про механизм отжима??

Вечером эскиз скину.
SoloWay писал(а):
Вообще-то всё правильно, но аххх беспокоится, наверное, о том, что обычные колодки прощают несоосность вала сцепления и вала двигателя, а у вас расчёт на то, что они соосны, а этого в принципе быть не может, вот он и боится, что "всё расшатает"

Такое тоже возможно. Пока полностью не изготовишь механизм, соосно или нет не
узнаешь. За Хонду можно быть спокойным а вот неизвестно чей корпус сцепления
может подвести.

При сборке конусного сцепления полной картины не получить. Конус может
встать под углом, как ему нужно и при вращении вала уже ничего не почувствуешь.
Может быть, это было одной из положительных сторон конструкции.

При сборке дискового сцепления проблема с несоосностью проявилась бы острее.
Диск сильно сжат, зазоров в сочленениях пока нет. Если бы присутствовала
несоосность, при вращении можно было бы ощутить подклинивание.
Мне повезло. Субъективно, не подклинивает. Плавно тяну за армстартер, ход
свободный, по ощущениям, такой же как и без сцепления. Хотя, чтобы руками
почувствовать небольшую несоосность, нужно освободить вал от поршня и ремня ГРМ.

Ну а дальше, когда поедет, будет видно.
В программе испытаний:
- Езда с минимальной нагрузкой. Отжал сцепление, завёл-прогрел двигатель,
разогнался на педалях до 10-15, отпустил сцепление. Отжатие сцепления для
движения накатом.
- Средняя нагрузка - завод двигателя с педалей.
- Максимальная нагрузка - разгон с повышенными оборотами постепенно отпуская сцепление.
Буду следить за состоянием изделия на каждом этапе.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:44 / 08.08.12

Видишь ли, ты строишь довольно утилитарный аппарат, для выходных прогулок, мне приходится ездить, и весьма агрессивно, мой опыт эксплуатации подсказывает, что если узел не откатал 200-700 км., то ну его на, нежизнеспособен... Crying or Very sad
Ничего не критикую, лишь делюсь дорожным...
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:25 / 08.08.12

Над чертежом ещё работать.
Эта ось входит в основной вал на 19 мм. В ней глухое отверстие ф4х10 мм под толкатель,
в основном валу сквозное отверстие ф4.
Доработка сцепления Honda GX35.
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 17.08.12

Завтра первый выезд, если всё сложится. Будет двойной дебют. Дисковое сцепление и
самодельный ремень Gatorback 3PK. На "стапеле" всё работает как хотел. Только нужна
доработка старого фиксатора на рычаге сцепления. Ход выжимного впритык, нужен запас.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:24 / 18.08.12

ААААААА!!! Ждём-ждём!!!
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio