Скорости на Комету-Корону

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:15 / 20.07.12

Зачем так извращаться, шпонку можно купить готовую, на резьбе, под шестигранник. Нарезать резьбу и вкрутить в вал. Можно найти шпонку с хвостовиком без резьбы или сточить резьбу которая на конце. Тогда гарантировано ничего не сломается.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:22 / 20.07.12

В плане надёжности переключения, думаю лучше сделать широкую шпонку. Ваша имеет маленькое пятно контакта. При работе появится углубление в месте контакта шкива со шпонкой. Либо нужно детали закаливать, иначе переключение со временем будет плохо работать.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:52 / 20.07.12

Технологические сложности плюс цена вопроса.
У Велокометы шкивы из низкоуглеродистой стали, такая сталь не закаливается, нужна
цементация. Или делать из высокоулеродистой и закаливать, что ещё сложнее.
Единственный выход - увеличить пятно контакта, увеличив диаметр хвостовика шкива.

Широкую шпонку (с гранями) в отверстие устанавливать нельзя, её начнёт расшатывать.
Нужно фрезеровать (цена). А уж если фрезеровать, то вообще другая конструкция
предпочтительнее.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 21.07.12

Вот механизм переключения скоростей Обратной Кометы-Короны
У двойного шкива нормальное положение на диаметр 23мм., удерживаемое внутренней пружиной. Дистанционное управление вытягивает шкив на диаметр 18мм. и удерживает ''щелчком''

Для колеса 26'' получается две скорости 1:17,4 и 1:22 (горный и универсальный шкив)

При изменении диаметров шкивов ремень как бы укорачивается и удлинняется но плечи рычагов в сочетании с эффектом самозатяжки позволяют работать рукоядке нейтрализатора в пределах одного и того же хода. В прямой короне это не удовалось сделать.



Скорости на Комету-Корону
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 21.07.12

Подшипник на анаэробном фиксаторе.
Болт М8 обрезан, в нём сквозное отверстие 5 мм.
Скорости на Комету-Корону
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:18 / 21.07.12

Типа, деталировка.
Скорости на Комету-Корону
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:45 / 21.07.12

Болт M8 с направляющим отверстием не нужен.
Скорости на Комету-Корону
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:32 / 22.07.12

mrfixer давайте ка плавненько переходим на Корону. Можем посодействовать чертежами основного узла - клещи корона и базовые размерные привязки. Вы с вашей дотошностью доведёте всё до ума Very Happy

professura уже рассекает на Обратной Короне и похоже на центрабежное сцепление его уже не заманить. Very Happy (возможно его Обратная Корона скоро станет двухскоростной)
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:21 / 22.07.12

Ясен пень, ручное сцепление лучше такого "автомата", как на триммере Very Happy я про профессуру Wink
mrfixer, это ж какая центровка должна быть у ведущего вала, чтобы биениями не выбить в итоге ось ползунка переключателя?? Shocked Я про последний чертёж.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:02 / 22.07.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (10:05 / 22.07.12), всего редактировалось 2 раз(а)

Немного поборемся с биением. Заодно вариант крепления тросика.
Диаметр автомагазинной шпильки с резьбой 5.9 мм.
Скорости на Комету-Корону
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:16 / 22.07.12

Головку болта M5 DIN912 можно сточить до диаметра 7 мм, это позволит уменьшить "вылет" шкива.
Скорости на Комету-Корону
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:52 / 22.07.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:34 / 22.07.12), всего редактировалось 1 раз

Как мера по снижению биений, после приварки вала "пропылить" на токарном опорную
поверхность, зажав деталь за вал.

Вот здесь считал, на моём экземпляре двигателя GX35 биение на расстоянии 36.6 мм
от опорной поверхности будет не менее 0.183 мм.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 22.07.12

Биения-то можно минимизировать, вот расшатанка всё равно своё пагубное действие возымеет, от него-то куда деваться? Crying or Very sad
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 22.07.12

"Расшатанка", это что такое? Имеете ввиду вал под натяжением ремня будет изгибаться?

Велосипедист, Вы ведь делали переключатель, какая была конструкция (внутри),
какие проблемы всплыли, чем закончилось. Просветите коротенько Smile!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 22.07.12

Изготовили две переключалки разных конструкций одна сломалась.
Мотовел ''Корона''

Эта переключалка что на чертеже цела.

Катаясь на двух скоростях понял что в моих условиях эксплуатации две скорости не нужны. Такой же вывод был сделан когда на комету был установлен 14-и скоростной привод.

Когда освободился от всех скоростей и вернулся к одной почувствовал облегчение и гармонию.

Но у меня сейчас другая задача, мой новый мотовел начнёт ездить в очень разных режимах. Утром по просёлочной дороге едем с женой на багажнике на дальний пляж с медленной и сильной скоростью радиус 5км., а днём лёгкий скоростной режим в одиночку по автомагистрали с радиусом в 100км..




Скорости на Комету-Корону

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Solex 3300 | мотовелосипеды и веломоторы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов