Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:47 / 01.08.12 Креативные полезняшки ... Почти быстрозажимная задняя бабка за 30 минут. Ключ chrome vanadium. Место изгиба разогревалось аргонной сваркой. Сверление "победитовым" сверлом. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:04 / 01.08.12 Красиво, но непонятно... Куда идём? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:14 / 05.08.12 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:57 / 05.08.12 А почему 24 отдельных сухаря ,а не 2 цельных кольца из ферродо ? Пальцы закрепленные на дисках ,видимо на любимом фиксаторе ,слабое место ,будет разбивать . |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:18 / 05.08.12 Тоже пагубная расшатанка беспокоит? Ну, конечно же на фиксаторе, не на клею момент, как у Вас. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:36 / 06.08.12 Нанонакладки ? Что же есть сомнения ,что винты без резьбы вставленные на момент в том месте недостаточно надежно держатся ? У конструктивно похожих пальцевых соединительных муфт ,пальцы садятся на конусную посадку ,как правило +резиновые демпферы ,и все равно быстро разбивает . |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:11 / 06.08.12 Что такое "Нанонакладки"? И почему у Вас, за что ни возьмись, всё быстро разбивает, вырывает, расшатывает, это как-то подозрительно . И как по Вашему сделать так, чтобы не разбивало? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:47 / 06.08.12 Нанонакладки потому что много маленьких ,а не одна большая . Смотреть например сцепление двигателя FMB . У вас простота (в изготовлении) ,хуже воровства ,как говорится . |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:10 / 08.08.12 Померил момент - 7.26 Нм. Близко к расчётному. Через отверстия 1, 2, 3 измерил расстояние до ведущего диска и до ведомого диска, приваренного к валу (7.15, 7.14, 7.19 и 12.75, 12.79, 13.00 мм). В дальнейшем так буду контролировать износ. Собрал. Пока ничего не люфтит. Усилие отжима - 27 кг. Руками отжимается с трудом. Завёл. Лишних звуков на холостом и при увеличении оборотов пока нет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 03:53 / 08.08.12 А можно поподробнее про механизм отжима?? Вообще-то всё правильно, но аххх беспокоится, наверное, о том, что обычные колодки прощают несоосность вала сцепления и вала двигателя, а у вас расчёт на то, что они соосны, а этого в принципе быть не может, вот он и боится, что "всё расшатает" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:53 / 08.08.12
Вечером эскиз скину.
Такое тоже возможно. Пока полностью не изготовишь механизм, соосно или нет не узнаешь. За Хонду можно быть спокойным а вот неизвестно чей корпус сцепления может подвести. При сборке конусного сцепления полной картины не получить. Конус может встать под углом, как ему нужно и при вращении вала уже ничего не почувствуешь. Может быть, это было одной из положительных сторон конструкции. При сборке дискового сцепления проблема с несоосностью проявилась бы острее. Диск сильно сжат, зазоров в сочленениях пока нет. Если бы присутствовала несоосность, при вращении можно было бы ощутить подклинивание. Мне повезло. Субъективно, не подклинивает. Плавно тяну за армстартер, ход свободный, по ощущениям, такой же как и без сцепления. Хотя, чтобы руками почувствовать небольшую несоосность, нужно освободить вал от поршня и ремня ГРМ. Ну а дальше, когда поедет, будет видно. В программе испытаний: - Езда с минимальной нагрузкой. Отжал сцепление, завёл-прогрел двигатель, разогнался на педалях до 10-15, отпустил сцепление. Отжатие сцепления для движения накатом. - Средняя нагрузка - завод двигателя с педалей. - Максимальная нагрузка - разгон с повышенными оборотами постепенно отпуская сцепление. Буду следить за состоянием изделия на каждом этапе. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:44 / 08.08.12 Видишь ли, ты строишь довольно утилитарный аппарат, для выходных прогулок, мне приходится ездить, и весьма агрессивно, мой опыт эксплуатации подсказывает, что если узел не откатал 200-700 км., то ну его на, нежизнеспособен... Ничего не критикую, лишь делюсь дорожным... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:25 / 08.08.12 Над чертежом ещё работать. Эта ось входит в основной вал на 19 мм. В ней глухое отверстие ф4х10 мм под толкатель, в основном валу сквозное отверстие ф4. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:45 / 17.08.12 Завтра первый выезд, если всё сложится. Будет двойной дебют. Дисковое сцепление и самодельный ремень Gatorback 3PK. На "стапеле" всё работает как хотел. Только нужна доработка старого фиксатора на рычаге сцепления. Ход выжимного впритык, нужен запас. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:24 / 18.08.12 ААААААА!!! Ждём-ждём!!! |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |