Мотовелосипед с активным прицепом! |
( 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:19 / 21.03.10 | Последний раз редактировалось: Samodelkin (07:43 / 05.04.10), всего редактировалось 2 раз(а) Привет братья по разуму! Долго наблюдал за этим разделом по созданию мотовеликоф,очень всё интересно было,много полезной информации и созрел у меня великий план по постройке своего чудо агрегата. При постройке учитывались цели:малый расход,дальнобой(60-100км),крейсерская 50-80!!!,оригинальность изделия,не заметность для гайцов,минимум вмешательства в конструкцию велосипеда(дорогой,жалко).... Сам проект уже в стадии завершения на 70%,за вечер из газонокосилки такого не соберёшь-пыхчу над этим уже 2-ю неделю на работе вечерами,как говорится,домой только спать приезжаю.Оч много проделано сварочных работ средней сложности,ну и начиналось всё с нуля,был один велосипед,мотор и высокий полёт мысли ![]() В чём же оригинальность творения: Во первых-двигатель,точно не как у всех. Пока притаю,чтоб заинтриговать.Но ожидания удивлят. Сразу скажу что не с ПС Во в третьихъ-компоновка! Тут особое внимание-вы все,уважаемые,двигла свои устанавлливаете кто спереди,кто сзади,кто между коленок по середине.Я ваще его ВЫНЕС. Возникает вопрос-КУДА?ТУДА-в прицеп. Да! Именно-В ПРИЦЕП. В основном вся постройка мотовела свелась к постройке самого этого прицепа,как выразился товарисчь Велосепедист-тележка! Он единственный знал про мой проект,о всех его продвижениях до мелочей,до недавного времени,пока я не решился создать тему! Почему сразу не создал-хотелось,чтоб уже что то было,и по меньше косых взглядов и упреканий.Я думаю все будут согласны если я скажу ,что начать труднее всего,особенно когда 10 чел дают разные советы,а ещё 10 их опровергают. Решил с велосепедистом поделиться,он сразу одобрил,и полетело... Это чуть предистории,ну а теперь перейдём к самой работе.Сразу всё не выложу,буду по чуть-чуть,по мере обсуждения и желания. ПРИЦЕП Решил сделать одноколёсный,чтобы повторял траекторию движения заднего колеса,как говориться след в след. Материалом для него послужил квалратный профиль30х30 с толщиной стенки 3мм. На заводе у меня полы ровные как стекло,бетонные,так я на них маркером ночал раму рисовать со всеми размерами и расчётами. очень не плохой выход с положения получился.потом просто железяки приставлял и сваривал.ну так я начинал получалось всё ровненько,прикольненько. потом сделал отдельно ушки крепления колеса,тупо 2 пластины с проточкой под валл и больше изголятся не стал(мы не ищем трудных путей ![]() Колесо 20юймов,с толстыми спицами,заднее от аиста кажеться.привод будет на родную звёздочку,манера езды будет разгон-накат,чтобы не было торможения двиглом.о минусах сего решения можете не упоминать,я в курсе ,что на скорости надо будет газу потихоньку набавлять,что бы рывков не было. И вот ещё вам для наглядности сам велосипед,двухподвес,весь на шиманох,привезли мне с германии,хлть б/у но в отл состоянии.Я только крылья на него удодские поставил,но обещаю-поменяю. провёл ему полное ТО,жить будет. Ну пока всё,через пару часов продолжение писать буду,если освобожусь,а то ехать нада по делам... ругайте,пока меня нет ![]() |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:37 / 21.03.10 | Последний раз редактировалось: Мослитр (11:42 / 21.03.10), всего редактировалось 3 раз(а)
На ЭТОМ велике крейсерская 50-80 ??? 1)Не видно что за вилка 2) Ви-Брейки фтопку (протрут обода до дыр за сезон) 3) Высокая посадка высокий центр тяжести 4)слишком короткая база Не думаю что такая конструкция подходит для таких нагрузок |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:39 / 21.03.10 | Последний раз редактировалось: Samodelkin (11:50 / 21.03.10), всего редактировалось 1 раз прикинь?! ладно ,едем дальше... ув. Мослитр,за тормоза я с тобой не спорю,но поверь,они не худшего и не среднего качества.передняя вилка прогрессивная,средней мягкости,задок 3уровня мягкости+регулировка.вел стоил на момент покупки 150 евриков б/у.16кг. 3/8 скоростей. вся начинка шЫмано.дорогу держит клэ. по поводу 50-80,я так расчитываю после всех работ по завершению. техника только для трассы,для голода и так по месту покататься хватает. и при чём тут центр тяжести,я ж написал что двигло будет в тележке,тележка сзади,закомуфлирована и т.п. На ютубе есть видос где тип на таком агрегате на трассе 87миль/час прёт. мне 70км/ч хватит. и ещё рано судить |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:41 / 21.03.10 сфоткай вилку пободробней, попытаюсь на глаз определить на сколько ее хватит |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:44 / 21.03.10 Очень много сомнений по поводу вождения такого средства на таких скоростях Начиная от веса прицепа и соответственно сцепления с дорогой и заканчивая схемой торможения Очень интересен результат, люблю курьезы) По технике вопросов нет |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:47 / 21.03.10 Мне кажется прицеп будет ж0стко крепиться к велу, а сам мотор будет стоять на прицепе. Отсюда и удлинение базы и понижение цт. Откручиваешь 4-6 болтов и лёгким движением руки мокеГ превращается в обычный велеГ |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:51 / 21.03.10 | Последний раз редактировалось: Samodelkin (11:59 / 21.03.10), всего редактировалось 1 раз именно,ну не 5-6 ,а и 1 достаточно! вес прицепа получается до 26кг.и думаю 30 не перевалит. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:34 / 21.03.10 ДАЛЕЕЕ... стал вопрос о креплении тачки к велу. к сидушке не захотел,т.к при повороте срезает хороший угол и почемуто подумал что будет в минус управляемости,но наверно надо было сделать так. но я решил делать по другому.такие конструкции обычно крепят или к седлу(к штоку),или на ось заднего колеса-я выбрал второе,но опять не совсем так.решил сделать крепления в уголках рамы. не бейте за качество,как будет всё готово пересниму всё на 7мегапипселей,а пока довольствуйтесь убитыми 2-мя. материал косынок сталь 5мм,прихватки к раме автоматом.просверлил примерно олверстия для крпления прицепа,а сами крепления будут 2 штока из нержавейки,диаметром 10мм,тоже прихватил точечками для последующей рихтовки.далее последовала такая конструкция амих креплений,я думаю объяснять не надо, сами всё поймёте: пока что вот, обсуждайте. Катался уже с двиглом по цеху,с незаведённым естественно,едет классно,только в поворотах сильных надо чуть больше ложить,и это если маленькая скорость,а так манёвренность как у чёппера с очень выдвинутой вилкой,но привыкнуть можно! щас занимаюсь проводкой и трансмиссией,там тоже очень всё интересно! Про двигатель ПОЗЖЕ! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:44 / 21.03.10 | Последний раз редактировалось: NeSchumaher (12:52 / 21.03.10), всего редактировалось 1 раз Ну да, о чем это я... Это конечно же крутой сэтап, который выдержит большие скорости, и не сломается в подобном стиле: Да я со своим весом в 120 кг, на таком даже до гаража не рискну проехаться... Ибо здоровье дороже... А с мотором при езде по среднестатистичекой дороге нагрузка даже пр весе в 2 раза меньше гораздо более чем при езде со мной по пустырю с элементами легких прыжков, заскоков на бордюры итд итп... Про свой вел говорить не буду, ибо тут же будет сказано, что я дурак, ничего не понимаю, да и вообще зажрался со своим Джаинтом, который собираюсь на Кэнондэил менять... Ну не может эта раскладушка нормально ездить, просто не может) Сравнивать надо не с ХВЗ, а опять же с брендовым аппаратом... Да и жизнь одна))) Одевай поболе экипа и ездий радуйся... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:50 / 21.03.10 И моторчик сверху) |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:57 / 21.03.10 я вес контролирую,занимаюсь атлетической гимнастикой,веду очень активный образ жизни, 68-75кг-я держуся при 180росте. bio-max +1 NeSchumaher,а шо с этим велом? твоих рук дело? я на своёс с 2-х метров прыгаю,и всё ок. bio-max-шо совсем не видно фоток? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:24 / 21.03.10 скорость 50-70 км/ч помойму опасно. Но это только помойму - для меня конструктивная максималка упирается в 50 км/ч на мотовеле. Максимум 60 по отличному шоссе. Схема с прицепом в интернете витала - таким способом можно установить мощный мотор простым способом - взять ту же хонду 200 и выжимать из неё 80 км/ч. Ц.Т. низкий и устойчивость должна быть хорошей. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:10 / 21.03.10 А если заднее колесо в юз, то велик с тележкой складывается на скорости и руль встречается с мотором? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:25 / 21.03.10 70 может и опасно, но 60-65 на велике это кайф! Особенно с подвесками. Правда, ж0па будет уставать. я до 73 разгонял с горки в потоке воздуха за грузовиком, было очень стремно. Фотки то где? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:49 / 21.03.10 выглядит все как то хлипковато. проварить надо бы ато фактически все на прихватках держится) Но идея прикольная, хоть и не практичная))) с таким прицепчиком точно из толпы выделяться будешь) |
||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |