Мотовелосипед с активным прицепом!

( 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Велоприцепы, велотрейлеры, коляски » Мотовелосипед с активным прицепом!
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:19 / 21.03.10 | Последний раз редактировалось: Samodelkin (07:43 / 05.04.10), всего редактировалось 2 раз(а)

Привет братья по разуму! Долго наблюдал за этим разделом по созданию мотовеликоф,очень всё интересно было,много полезной информации и созрел у меня великий план по постройке своего чудо агрегата. При постройке учитывались цели:малый расход,дальнобой(60-100км),крейсерская 50-80!!!,оригинальность изделия,не заметность для гайцов,минимум вмешательства в конструкцию велосипеда(дорогой,жалко).... Сам проект уже в стадии завершения на 70%,за вечер из газонокосилки такого не соберёшь-пыхчу над этим уже 2-ю неделю на работе вечерами,как говорится,домой только спать приезжаю.Оч много проделано сварочных работ средней сложности,ну и начиналось всё с нуля,был один велосипед,мотор и высокий полёт мысли angel4

В чём же оригинальность творения:
Во первых-двигатель,точно не как у всех. Пока притаю,чтоб заинтриговать.Но ожидания удивлят. Сразу скажу что не с ПС
Во в третьихъ-компоновка! Тут особое внимание-вы все,уважаемые,двигла свои устанавлливаете кто спереди,кто сзади,кто между коленок по середине.Я ваще его ВЫНЕС. Возникает вопрос-КУДА?ТУДА-в прицеп. Да! Именно-В ПРИЦЕП.
В основном вся постройка мотовела свелась к постройке самого этого прицепа,как выразился товарисчь Велосепедист-тележка! Он единственный знал про мой проект,о всех его продвижениях до мелочей,до недавного времени,пока я не решился создать тему! Почему сразу не создал-хотелось,чтоб уже что то было,и по меньше косых взглядов и упреканий.Я думаю все будут согласны если я скажу ,что начать труднее всего,особенно когда 10 чел дают разные советы,а ещё 10 их опровергают. Решил с велосепедистом поделиться,он сразу одобрил,и полетело...

Это чуть предистории,ну а теперь перейдём к самой работе.Сразу всё не выложу,буду по чуть-чуть,по мере обсуждения и желания.

ПРИЦЕП Решил сделать одноколёсный,чтобы повторял траекторию движения заднего колеса,как говориться след в след. Материалом для него послужил квалратный профиль30х30 с толщиной стенки 3мм.
На заводе у меня полы ровные как стекло,бетонные,так я на них маркером ночал раму рисовать со всеми размерами и расчётами. очень не плохой выход с положения получился.потом просто железяки приставлял и сваривал.ну так я начинал
Мотовелосипед с активным прицепом!

получалось всё ровненько,прикольненько. потом сделал отдельно ушки крепления колеса,тупо 2 пластины с проточкой под валл и больше изголятся не стал(мы не ищем трудных путей glasses7 )накинул их на раму,сделал по одной прихватке,что б подгинать можно было когда соосность буду выстовлять,вот что получалось
Мотовелосипед с активным прицепом!


Колесо 20юймов,с толстыми спицами,заднее от аиста кажеться.привод будет на родную звёздочку,манера езды будет разгон-накат,чтобы не было торможения двиглом.о минусах сего решения можете не упоминать,я в курсе ,что на скорости надо будет газу потихоньку набавлять,что бы рывков не было.
Мотовелосипед с активным прицепом!

И вот ещё вам для наглядности сам велосипед,двухподвес,весь на шиманох,привезли мне с германии,хлть б/у но в отл состоянии.Я только крылья на него удодские поставил,но обещаю-поменяю.
Мотовелосипед с активным прицепом!

провёл ему полное ТО,жить будет.
Ну пока всё,через пару часов продолжение писать буду,если освобожусь,а то ехать нада по делам... ругайте,пока меня нет kermit
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:37 / 21.03.10 | Последний раз редактировалось: Мослитр (11:42 / 21.03.10), всего редактировалось 3 раз(а)

Цитата:
крейсерская 50-80!!

Цитата:
дальнобой(60-100км


На ЭТОМ велике крейсерская 50-80 ???

1)Не видно что за вилка
2) Ви-Брейки фтопку (протрут обода до дыр за сезон)
3) Высокая посадка высокий центр тяжести
4)слишком короткая база

Не думаю что такая конструкция подходит для таких нагрузок
 
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:39 / 21.03.10 | Последний раз редактировалось: Samodelkin (11:50 / 21.03.10), всего редактировалось 1 раз

прикинь?!
ладно ,едем дальше...
ув. Мослитр,за тормоза я с тобой не спорю,но поверь,они не худшего и не среднего качества.передняя вилка прогрессивная,средней мягкости,задок 3уровня мягкости+регулировка.вел стоил на момент покупки 150 евриков б/у.16кг. 3/8 скоростей. вся начинка шЫмано.дорогу держит клэ. по поводу 50-80,я так расчитываю после всех работ по завершению. техника только для трассы,для голода и так по месту покататься хватает.
и при чём тут центр тяжести,я ж написал что двигло будет в тележке,тележка сзади,закомуфлирована и т.п. На ютубе есть видос где тип на таком агрегате на трассе 87миль/час прёт. мне 70км/ч хватит. и ещё рано судить
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 21.03.10

сфоткай вилку пободробней, попытаюсь на глаз определить на сколько ее хватит
 
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 376
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 21.03.10

Очень много сомнений по поводу вождения такого средства на таких скоростях
Начиная от веса прицепа и соответственно сцепления с дорогой и заканчивая схемой торможения
Очень интересен результат, люблю курьезы)

По технике вопросов нет
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:47 / 21.03.10

Мне кажется прицеп будет ж0стко крепиться к велу, а сам мотор будет стоять на прицепе. Отсюда и удлинение базы и понижение цт.
Откручиваешь 4-6 болтов и лёгким движением руки мокеГ превращается в обычный велеГ
 
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:51 / 21.03.10 | Последний раз редактировалось: Samodelkin (11:59 / 21.03.10), всего редактировалось 1 раз

именно,ну не 5-6 ,а и 1 достаточно!

вес прицепа получается до 26кг.и думаю 30 не перевалит.
 
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:34 / 21.03.10

ДАЛЕЕЕ... стал вопрос о креплении тачки к велу. к сидушке не захотел,т.к при повороте срезает хороший угол и почемуто подумал что будет в минус управляемости,но наверно надо было сделать так. но я решил делать по другому.такие конструкции обычно крепят или к седлу(к штоку),или на ось заднего колеса-я выбрал второе,но опять не совсем так.решил сделать крепления в уголках рамы.
Мотовелосипед с активным прицепом!
не бейте за качество,как будет всё готово пересниму всё на 7мегапипселей,а пока довольствуйтесь убитыми 2-мя. материал косынок сталь 5мм,прихватки к раме автоматом.просверлил примерно олверстия для крпления прицепа,а сами крепления будут 2 штока из нержавейки,диаметром 10мм,тоже прихватил точечками для последующей рихтовки.далее последовала такая конструкция амих креплений,я думаю объяснять не надо, сами всё поймёте:

Мотовелосипед с активным прицепом!

Мотовелосипед с активным прицепом!

Мотовелосипед с активным прицепом!

Мотовелосипед с активным прицепом!

Мотовелосипед с активным прицепом!

Мотовелосипед с активным прицепом!

Мотовелосипед с активным прицепом!

Мотовелосипед с активным прицепом!

Мотовелосипед с активным прицепом!

пока что вот, обсуждайте.
Катался уже с двиглом по цеху,с незаведённым естественно,едет классно,только в поворотах сильных надо чуть больше ложить,и это если маленькая скорость,а так манёвренность как у чёппера с очень выдвинутой вилкой,но привыкнуть можно!
щас занимаюсь проводкой и трансмиссией,там тоже очень всё интересно!
Про двигатель ПОЗЖЕ!
 
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 394, возраст 27
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 21.03.10 | Последний раз редактировалось: NeSchumaher (12:52 / 21.03.10), всего редактировалось 1 раз

Ну да, о чем это я... Это конечно же крутой сэтап, который выдержит большие скорости, и не сломается в подобном стиле:

Мотовелосипед с активным прицепом!


Да я со своим весом в 120 кг, на таком даже до гаража не рискну проехаться... Ибо здоровье дороже... А с мотором при езде по среднестатистичекой дороге нагрузка даже пр весе в 2 раза меньше гораздо более чем при езде со мной по пустырю с элементами легких прыжков, заскоков на бордюры итд итп...

Про свой вел говорить не буду, ибо тут же будет сказано, что я дурак, ничего не понимаю, да и вообще зажрался со своим Джаинтом, который собираюсь на Кэнондэил менять...

Ну не может эта раскладушка нормально ездить, просто не может) Сравнивать надо не с ХВЗ, а опять же с брендовым аппаратом...
Да и жизнь одна))) Одевай поболе экипа и ездий радуйся...
 
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 376
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:50 / 21.03.10

Мотовелосипед с активным прицепом!


И моторчик сверху)
 
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 21.03.10

я вес контролирую,занимаюсь атлетической гимнастикой,веду очень активный образ жизни, 68-75кг-я держуся при 180росте.
bio-max +1
NeSchumaher,а шо с этим велом? твоих рук дело?
я на своёс с 2-х метров прыгаю,и всё ок.
bio-max-шо совсем не видно фоток?
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:24 / 21.03.10

скорость 50-70 км/ч помойму опасно. Но это только помойму - для меня конструктивная максималка упирается в 50 км/ч на мотовеле. Максимум 60 по отличному шоссе.
Схема с прицепом в интернете витала - таким способом можно установить мощный мотор простым способом - взять ту же хонду 200 и выжимать из неё 80 км/ч. Ц.Т. низкий и устойчивость должна быть хорошей.
 
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:10 / 21.03.10

А если заднее колесо в юз, то велик с тележкой складывается на скорости и руль встречается с мотором?
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 21.03.10

70 может и опасно, но 60-65 на велике это кайф! Особенно с подвесками. Правда, ж0па будет уставать.

я до 73 разгонял с горки в потоке воздуха за грузовиком, было очень стремно.

Фотки то где?
 
Welles

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2007, cообщений 143
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:49 / 21.03.10

выглядит все как то хлипковато. проварить надо бы ато фактически все на прихватках держится) Но идея прикольная, хоть и не практичная))) с таким прицепчиком точно из толпы выделяться будешь)
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Прицеп для Дырчика | Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio