Зажигание для Д с преобразователем напряжения

( Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание для Д с преобразователем напряжения
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 435
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:20 / 10.09.12

krokodil писал(а):

Будет два. ...

Поискал, но что-то не могу найти где спрашивали как поведет себя мотор в момент переключения датчиков.
ОЧЕНЬ интересно, так что будем ждать с нетерпением 2-х датчиков. Wink


Добавлено: 19:00 / 10.09.12
Нашел вопрос про работу мотора при переключении датчиков. Smile
 
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 10.09.12

Ну да, я задавал. И тоже жду ответа.
 
krokodil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2008, cообщений 28
Минск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:59 / 11.09.12

Вопрос к гуру: на какие углы опережения лучше выставлять и ткните плз носом на формулу пересчета УОЗ в мм до ВМТ
 
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 435
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:31 / 11.09.12 | Последний раз редактировалось: omich (14:54 / 11.09.12), всего редактировалось 1 раз

Табличка зависимости УОЗ от положения поршня.

Опережение по инструкции для контактного зажигания рекомендовано 3,2 - 3,5 мм до ВМТ. Но надо понимать, что это чтобы было приемлемо и на малых оборотах и на больших.
Когда я делал СЛХ, то сначала опережение уходило на 45 градусов и это было слишком много. Двигатель при этом грелся и плохо тянул. Когда добился 35 градусов на больших оборотах, то двигатель "ожил" и перестал перегреваться.
 
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 435
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 11.09.12

Чтобы настраивать УОЗ в полевых условиях, у меня есть идея прикрепить оба датчика на такие конструкции:

Зажигание для Д с преобразователем напряжения


Заготовку можно вырезать из 0,5 мм фольгированного стеклотекстолита, вытравить или даже вырезать дорожки, к ним припаять датчик холла, а сам датчик прикрепить к этой платке термоусадкой. Затем к дорожкам припаять проводки МГТФ и подключить к схеме.
Такую же схему я так и переделаю, да и в последней с цифровым АУОЗ тоже так прикреплю.
 
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 435
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 11.09.12 | Последний раз редактировалось: omich (17:12 / 22.10.15), всего редактировалось 1 раз

Привезли мне половинку от Д6 со стороны зажигания и вот же засада - трансформатор на ферритовом кольце великоват и не лезет ни под каким предлогом. Crying or Very sad

Зажигание для Д с преобразователем напряжения

Эту плату еще можно спасти, если намотать трансформатор меньшего размера или отпилить по красной линии, а несколько деталей напаять полу навесным монтажом, но все-равно плату я пере разведу, чтобы можно было безболезненно отпиливать этот кусок платы или оставлять и крепить на неё трансформатор как у krokodil.
Зато теперь хоть появилась возможность правильно рассчитывать все размеры. Крышка зажигания тоже есть. Smile
 
krokodil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2008, cообщений 28
Минск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:22 / 13.09.12

Я брал трансформатор (вернее групповой дроссель) из дежурки АТХ питателя. Выбрал из трех самый большой. Центральный керн 4.5х5 мм. Выходная и базовая обмотки проводом 0.2 мм, коллекторная - 0.28 мм. Влезли с трудом. Выводы почти совпали с отверстиями на плате, плоскогубцы помогли. Генератор получился явно слабее авторского, значит на свет получится снять меньше энергии, но мне хватило.
 
рама Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:42 / 13.09.12

omich писал(а):
Эту плату еще можно спасти, если намотать трансформатор меньшего размера Smile


Да, обидно. А если попробовать намотать транс просто на ферритовом сердечнике?. Может мощность не сильно упадёт?
 
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 435
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 13.09.12

рама писал(а):

Да, обидно. А если попробовать намотать транс просто на ферритовом сердечнике?. Может мощность не сильно упадёт?

Да ладно, через недельку уже, надеюсь, освобожусь от домашних дел, тогда что-нибудь придумаю. А вообще, мне не влом и заново плату развести и перепаять детали. А может все-таки попробую намотать на сердечник от энергосберегающей лампы. На данный момент запаса мощности преобразователя с этим не вместившимся кольцом хоть отбавляй, поэтому если будет преобразователь чуть скромнее, то зажигание не должно пострадать. У krokodil'а же получилось сделать на почти таком же сердечнике как дроссель лампы.
 
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 435
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:22 / 24.02.15

Почитал эту тему и Светодиодную эпопею, интересно повспоминать с чего все начиналось. Smile
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Схема СЛХ на печатной плате | Зажигание для F-50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio