АУОЗ - цифра vs аналог |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15 След. ) |
Подписчиков (9) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:03 / 31.01.10 Нет. В первом приближении можно посмотреть характеристики УОЗ на двигатели той же кубатуры, мощности и степени сжатия. А дальше работать "по факту". Ничего другого увы нет. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:48 / 01.02.10 Кротик - а вот вопрос - табличка правильная ? Кстати - там в вычислениях кажется не учитывается длинна шатуна... Возможно при мопедной длине можно ей пренебречь... Хотя в принципе - если посчитать для варианта с шатуном длиной метр и длиной 100 мм - разница проявится.... Для двигателей Д 6 - Д 8. Опережение по инструкции рекомендовано 3,2 - 3,5 мм до ВМТ - это получается больше 30 градусов ? Кто бредит ? Я - табличка или инструкция ? А вот табличка - которую я стырил на ЯВА Олд - про мотоциклы ЯВА : Вобще крутить транспортир не всегда удобно... Считать по старинке мыльно.... Искал подходящий калькулятор в сети... Похоже нет такого... Может его состряпать можно ? Вот прожект : Вот я нарисовал - примерно какой калькулятор нужен для пересчёта углов в прямолинейное перемещение. Думаю - что межцентровую длину шатуна тоже нужно учитывать.... Если она не известна точно - ставить приблизительный размер. Для мопедов - это может быть величина в диапазоне 90 - 100 мм.... Для веломотора Д 4 - Д 8 ( ход 40 мм ; диаметр поршня 38 мм ) - межцентровая длина шатуна 87 мм. У мотоциклов - мотор Восход ( и ИЖ Юпитер ) ( ход 57.6 или 58 мм в зависимости от модификации ; Диаметр поршня 61, 75 - 62 мм) - межцентровая длина шатуна 125 мм. У ИЖ Планета - ( ход 85 мм; диаметр поршня 72 мм ) Межцентровая длина шатуна - 175 мм. Для точного рассчёта - желательно знать точную длину своего шатуна. Для приблизительного - достаточно взять приближонное значение - в приведенных примерах перекрыт практически весь возможный диапазон длины шатунов для большинства двухтактников. Сомневаюсь что есть шатуны длиннее чем у Планеты. Ну если только у Трабанта - могут длиннее оказаться.... Более современные моторы - как правило более компактны чем древние немецкие разработки.... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:43 / 01.02.10 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (12:45 / 01.02.10), всего редактировалось 1 раз Что-то у меня сегодня с утра совсем туго с начальной математикой ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:44 / 01.02.10 Дмитрий 67,извините за бестолковый вопрос:А зачем нам знать и переводить градусы в мм. ? Занимаемся АУОЗ,а его в миллиметрах измерять неудобно... ![]() ЗЫ Риски на зеркале цилиндра,без головки разумеется,и стробоскоп направить тудаже,крутим дрелью,смотрим опережение по поршню в мм. ,неудобно,и на ходу не проверишь. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:00 / 01.02.10 Это обычный вопрос на околотемную тематику, всегда по ходу подобные вещи всплывают. Ничего удивительного. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:11 / 01.02.10
По ряду причин. Например часто угол УОЗ в градусах не известен. Есть только указание в мм из заводской инструкции. Кроме того все самодельщики измеряют в мм - так как пользоваться транспортиром видимо не обучены. Чтобы перевести их мм в удобные для понимания градусы - неплохо былобы иметь калькулятор. Моторы есть наши - а есть например от японских скутеров. иногда интересно сравнить то и это. Интересно ведь почему одно ездит - аж поёт. А другое - трещит - воняет - но не едет. Короче нужен пересчёт - в обе стороны - если мы хотим что то сравнивать и искать истину.... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:10 / 01.02.10 Ну а вообще если говорить про автоматически изменяемый угол зажигания - я для себя пришол к твёрдому убеждению что это вещ однозначно вредная для простых мопедов. Для себя буду делать систему по схеме с полным выпрямлением - и с датчиком на правой стороне мотора. Не хотел пилить внешний вид. Однако - изобретать немеренные схемы - и ловить с ними блох - не вижу смысла. Проще поставить справа на коленвал такую систему как я ставил на мотоцикл Урал - с магнитной верхней частью ротора от Восхода и сообразным ей датчиком. ( для Д - естественно с одним датчиком ) И сделать чтобы планшайбу с датчиком можно было поворачивать при помощи манетки на руле и троса. Это сразу убьёт всех зайцев - получится мощное бесконтактное зажигание и никаких проблем с углом. УОЗ - какой нужен такой и можно будет выставить лёгким движением руки. На мотоцикле М 72 - небыло никакой центробежной системы - зато была манетка опережения на руле. Я ездил на таком аппарате. Нет проблем - лучше не бывает. Опережение ? - любое ! - и никакой капризной электроники. Ну а для более серьёзной техники - есть изделия фирм Нипон Дэнсо - Кокусан Джапан - Дукати и далее по списку. Там и подавно изобретать нечего. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:32 / 01.02.10 Я делал поворотный генератор на Минск. Не заметил ни плохого,ни хорошего. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:50 / 01.02.10 длина шатуна играет рояль в формуле связывающей ход и угол. поиском ищется толи книжка толи реферат "кинематика кривошипно-шатунного механизма" в которой разобраны все формулы. кстати полезно сделать раз и навсегда табличку с геометрией моторов, рано или поздно она наполнится информацией. кто разберет тот и померит. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:52 / 01.02.10 | Последний раз редактировалось: rullON (23:29 / 01.02.10), всего редактировалось 2 раз(а) Камрады! Вопрос "Нужен ли АУОЗ" в данной теме неуместен. Здесь решается "Как лучше сделать АУОЗ" ============================= Наткнулся сейчас: График отображает зависимость изменения угла опережения зажигания от коленчатого вала двигателя для модулей с её электронной регулировкой ЭМЗ-01-У1. Данная зависимость была внедрена в производство на основании требований АО "Мотор Сич", "Мотовело" и других производителей мототехники. http://www.polus-n.com/syst_zazgigan.html[/img] |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:20 / 01.02.10
Точнее здесь ведь решается вопрос как реализовать авто УОЗ - для моторчиков серии Д с родным магнето ? При этом в самом магнето только обмотка перематывается ? Тогда задачка - похоже не решается никак. То есть простого надёжного и доступного решения - скорее всего не предвидится. Наверно можно внедрить целиком систему зажигания PVL : В полный размер Хотя в финансовом смысле - овчинка выделки не стоит. А без замены родного магнето - будет один гемор. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:57 / 01.02.10 Вот я ентот гемор сейчас и имею, точнее он меня ![]() BECHA конечно же прав. Длина шатуна не влияет только на полный ход поршня, на функцию движения конечно влияет. Я говорил что с утра что-то не дружил с простейшей геометрией ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:45 / 01.02.10
Решается вопрос АУОЗ не ТОЛЬКО для Д.Для этих моторов Новиков постарался,Шавки и Вайрасы остались неудел. А доступность решения СВОЕЙ задачи,каждый выбирает в силу образованности или (и) интереса! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 01.02.10 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (13:06 / 04.02.10), всего редактировалось 2 раз(а) planer - Мотор V - 50 и все где стоит подобный генератор никаких проблем с зажиганием не испытывают. Тоесть разговор про двухскоростные моторы с маховичным генератором ? Как показал опыт Акторс*а и Вагнер*а Маховичный генератор с простой системой электронного зажигания дурит... Тоесть проблемы с опережением присутствуют. Учитывая конструктивные особенности маховичного генератора - заменить его на генератор от скутера Хонда или иной подобный импортный с электронным зажиганием - должно быть проще и лучше чем поиск чёрной кошки в тёмной комнате - в который выливается строительство самоделок. Пишу в сослагательном наклонении - потому что сам такую переделку не делал. Подобную замену генератора от Симсона на генератор от Минска - делали например тут : http://simsonmoto.narod.ru/zajiga_minsk.html Хотя вобще двухскоростные с маховичным генератором - уже как говорят в кино - уходящая натура. Их почти не осталось и скоро не будет практически совсем. Останется несколько экземпляров для коллекции. В общем проблема почти ниочём. Кстати - про маховичные генераторы от скутеров - их успешно ставят практически куда угодно. На фото - комплект для установки на Яву : Кстати - обратите внимание - из ротора удалена родная серединка и вместо неё приклёпан фланец с расточенным в нём конусным отверстием. Понятно - почему. Родной генератор Явы не имеет подходящего фланца - который можно переклепать на ротор от скутера. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:45 / 01.02.10 Эту упадническую линию можно продолжать до бесконечности: - мопеды это уходящая натура... с введением регистрации и прав умрут как класс, останутся только коллекционные экземпляры. - двухколесные умирают как класс... останутся только как дорогие игрушки для тех у кого деньги есть... - самодельщики и вообще технически грамотные люди - уходящее явление... - Манагеры, пивные дети, прочие дегенераты - будущее страны. Скоро все сами вымрут и их заменят на китайцев. - ... Но, как сказал один толстый персонаж - Я дерусь потому, что я дерусь! То что кому-то не нужен АУОЗ не означает, что он не нужен никому. ЗЫ: Проблемы с зажиганием В-50 были, есть и будут. Они стандартные для всех моторов с ФУОЗ - либо хреновый запуск и никакая тяга на низах, либо перегрев на и никакая тяга на верхах... |
||
|
Подписчиков (9) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |