Зажигание-Автомат, Новикова. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (8) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:23 / 14.03.12
Если поставить нагрузку вместо лампы, то на УОЗ не повлияет, но влияние окажет на заряд конденсатора. Если напряжения на нем окажется недостаточно, то просто напросто искры не будет - это и есть критерий нагрузочной способности. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:32 / 14.03.12 А если просто взять и попробовать.... сильно ли будет влиять конденсатор, на работу УОЗ..... Только которую брать емкость конденсатора? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:39 / 14.03.12
Еще раз! На УОЗ(угол опережения зажигания) влиять не будет!!! Повлияет только на заряд конденсатора для формирования искры, т.е. если перегрузить, то ее вовсе может не оказаться и двигатель заглохнет. Кто же мешает попробовать? ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:16 / 22.03.12 Подскажите, пожалуйста, а на Д8э такое зажигание можно приспособить? Переделок меньше или больше? Там же у Д8э выносная катушка зажигания. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:59 / 22.03.12
А высокое напряжение для заряда конденсатора откуда в таком случае брать будем? Придется тогда еще трансформатор добавлять для повышения напряжения. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:59 / 23.03.12 тогда есть альтернатива штатному зажиганию на Д8Э ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:56 / 23.03.12
Альтернативой как раз сейчас занимаемся. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:22 / 25.03.12 ок. спасибо |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:28 / 25.03.12
Как раз достигнуты очень неплохие результаты. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:03 / 04.04.12 Поехал на поход где то на 50 км. Где то на 30 км начал дурить карбюратор. Чего только не делал, ехать возможно было только на в полне закрытом воздушном филтре. Ещё через 10 км началиь сбои. Вид таокй. Еду хоть с горки на 50км/ч, и не счего будто кто угольник со свечи сорвал. Останавливаюсь, чисьчю карб, жиклер. Темнеть начало... И вдруг попробовал такую вещ: завожусь, еду, мотор гаснет, тогда выжымаю сцепление, и через 2-3 сек. отпускаю. Двигатель заводится и как не вчём не бывало рвёт вперёд, будто ничего и небыло. Проеду 200-1000 метров, опять такой самый сбой. Я опять выжымаю-отпускаю сцепление... так и доехал до дома 7-8 км. Предположение такие. Пропал свет. Разобрав плату увидел, что провод с диодом идущим на свет, отвалился. Не знаю, на сколько там контакт был, но провод легко овалился. Так, как на ЗАНе нельзя включать свет при работающем мотором, может мотовел гас из за этого? ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:39 / 04.04.12
Электроника - наука о контактах: Или они есть, где не должны быть, или их нет, где должны. (C) ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:37 / 04.04.12 Контакт на свет значил только то, что есть свет, или его нету. А тут двигатель гас как будто зажигание пропадало на мертво. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:01 / 04.04.12
Может "сухая пайка" + вибрация и в итоге плохой контакт где-нибудь в схеме? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:10 / 04.04.12 стробоскопом проверяй .если что то не то схему смотри .я бы обратил внимание в первую очередь на кондесатор возле катушки зажигания ,потом на кондесатор в управляющем выводе тиристора ну а потом все остальное : транзисторы диоды и т.д |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:18 / 04.04.12 Ух ты... Не знал, что стробоскопом плохой контакт можно искать. Надо взять на вооружение. ![]() Обычно помогало увеличительное стекло. |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |