Мотошлем? Сделаем сами! |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:19 / 05.03.09 ПДД не требуют обязательного применения шлемов при езде на скутерах, однако иногда они бывают просто необходимы (например, для участия в соревнованиях или если у вашего скутера больше 50 кубиков). В настоящее время в продаже имеется огромный выбор мотошлемов, от сравнительно дешевых и не всегда удобных отечественных, до вполне солидных, но и весьма дорогих импортных. Однако часто бывает, что по-настоящему удобный шлем по цене сравним со скутером. Для тех, кто оказался в подобной ситуации и предназначена эта статья. Итак, для шлема интеграла нам потребуется: 3-4 флакона эпоксидки, 2 м2 стеклоткани, несколько старых газет, бутылочка канцелярского клея, кусок оргстекла "50х20х0.3 см, и небольшой кусок картона. Сначала необходимо изготовить мастер-модель. Для этого одалживаем на вечер у приятеля (соседа) открытый мотошлем (без стекла и подбородной дуги). Старые газеты нарезаем крупными лоскутами в форме трапеций треугольников и т.д. со стороной 10-15 см. затем берем чашку (тазик) с водой, смачиваем в ней по одному лоскутки и обклеиваем ими шлем (на воде). Важно, чтобы шлем был обклеен полностью. Дальше нужно действовать быстро, чтобы бумага не успела высохнуть и отвалиться. Оставшиеся лоскутки газет смазываем канцелярским клеем, и слой за слоем наклеиваем на шлем. Как показывает практика, достаточно 3-4 слоев. Даем нашей конструкции просохнуть (как правило, около часа), а сами тем временем такими же лоскутами нарезаем стеклоткань. Если ее приобрести не удалось, можно воспользоваться серпянкой или, в крайнем случае, брезентом. Высохший слепок снимаем со шлема, после чего, протерев последний влажной тряпочкой и высушив, можно вернуть хозяину. Следующим этапом из картона вырезаем прототип подбородной дуги. При выборе ее формы можете дать волю фантазии, однако не стоит делать ее уже 3-4 см. Заготовку приклеиваем к слепку и получаем готовую мастер-модель. После этого готовим эпоксидку небольшими порциями (такими чтобы использовать в течении 20-30 минут), т.к. она очень быстро схватывается. Когда эпоксидка готова, пропитываем ей лоскутки стеклоткани и наклеиваем на мастер-модель. Оклейку производим до общей толщины слоев 4-5 мм, после чего даем просохнуть в течении суток. Внимание! Все работы связанные с эпоксидкой и дальнейшей обработкой шлема необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, желательно с использованием респиратора или ватно-марлиевой повязки. После высыхания шлема, производим удаление внутренних бумажных слоев и шлифовку поверхностей влажной наждачной бумагой. Сначала крупной, затем "нулевкой". Напильником обрабатываем кромки шлема для удаления неровностей. Следующим этапом производим шпатлевку впадин и неровностей на шлеме (как правило, для этого хватает баночки 50-100 мл с эпоксидной шпатлевкой) с последующим шлифованием поверхности. После обработки шлем грунтуем и окрашиваем с помощью пульверизатора или из баллончика. При выборе краски, лучше использовать предназначенную для окраски пластмассовых деталей (например, бамперов). Когда каркас шлема готов, приступаем к работе с оргстеклом. Прежде всего из картона вырезаем прототип стекла с учетом мест крепления. Можно изготовить несколько различных прототипов, а потом выбрать лучший. Необходимо учитывать также способ крепления стекла в открытом положении (когда оно поднято). Когда прототип будет готов, вырезаем по нему заготовку из оргстекла. Гнуть стекло лучше всего по шаблону, в качестве которого может послужить ведро, кастрюля и т.д. Для этого нагреваем стекло в духовке до температуры 100-120(С, одеваем перчатки и, подложив чистый ватман, гнем по шаблону. После остывания стекла, сверлим крепежные отверстия в нем и в шлеме и обрабатываем края стекла. Крепить стекло к шлему нужно через капроновые шайбы. Прикрепив стекло к шлему, переходим к его внутренней отделке. Для этого лучше всего подойдет белый полиуретановый строительный утеплитель (продающийся в магазинах хозтоваров), он достаточно мягкий и сможет защитить голову при аварии. При необходимости можно подклеить к нему поролон. Далее шьем внутренний чехол из прочной ткани, здесь хорошо подойдет "диагональ", являющаяся достаточно дешевой и удобной. Чехол закрепляем на утеплителе и, обязательно, подклеиваем или подшиваем через маленькие дырочки (0.5-1 мм к кромке шлема. Также к внутренней части шлема, под обивку, крепится ремешок с замком (его можно приобрести в отделе галантереи). Для кромки шлема можно найти специальную отделку, которая закроет места соединения ее с чехлом, либо для этой цели можно использовать кембрик от электропроводов. В результате проделанной работы у вас получится современный, удобный, а главное эксклюзивный и недорогой шлем. Я таким пользуюсь уже два года. В данной статье рассмотрено изготовление самого сложного вида шлемов - "интеграла", но применяя данную технологию можно сделать и более простые - открытые шлемы. Все зависит от вашего желания и фантазии. Взято отсюда http://newscooterclub.narod.ru/idei.html |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:31 / 05.03.09 |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:36 / 05.03.09 Фото - 5 баллов. Поржал ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:16 / 05.03.09 Если у Чеха будет настроение он будет резать вас на куски медленно и со вкусом. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:18 / 05.03.09
Ушел за пивом и чипсами ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:20 / 05.03.09 тема арбузных корок не раскрыта |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:21 / 05.03.09
Если слово "шлем" заменить словом "мопед", то можно использовать как эпиграф к монографии Варнера "Форсируем Карпаты для чайников" |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:31 / 05.03.09
|
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:39 / 05.03.09 Жесть! А ещё можно из бечёвки, проволоки, и клея ПВА или Момент, смешав с чёрным кремом для обуви, шины склеить... ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:42 / 06.03.09
Зачем? Я всячески поддерживаю естественный отбор. Не забывайте про презервативы, кстати! А по поводу самодельных шлемов - я уже с год назад выдвигал идею полить голову монтажной пеной и обрезать по вкусу. Способ гарантирует многообразие формы и расцветок ваших шлемов! Можно даже со стразами сделать ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:43 / 06.03.09
![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:09 / 06.03.09
Не в настроении ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:41 / 10.03.09 *а зря смеетесь- пару дней назад мне из 3 внешне одинаковых жокеек отданных под переделку попалась одна с кустарно клееной из эпоксидки и стеклоткани скорлупой... что интересно по тому как она отработала падение виском в забор левады.... качество было не самое хреновое.. покрайней мере человек жив здоров... а остальные 2- по мототехнологии можно сказать.. но с пенопластом плотным в подложке..а не с той липкой вязкой хренотенью находящейся в моем интеграле .. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:06 / 11.03.09 А почему кустарно? Между прочим нормальные шлемы тоже часто изготавливаются вручную. Вопрос в том что они клеятся не от балды, и не для того чтоб форму похожую на шлем получить. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:10 / 11.03.09 возможно.. к сожалению фоту того произвкедения кинуть не смогу но на первый взгляд редкое фе... да,стеклоткани наложено мнного, но проклейка с такими раковинами и наплывами грубо отшлифоваными шкуродеркой...мдя... и гибкости у епоксидки никакой.... трещина пошла пополам, с 2 сторон.. хотя и удар был не дай Боже.. хотя у второй (нормальной) жокейки напроч козырек отломило... что тоже не есть хорошо..но впринципе не сильно опасно.. она билась ооч много раз но в основном не серьезно..просто сильно коцаная скорлупа.. имхо шлем самому сделать можно..вполне..если форму с нуля резать и долго и упорно по индивидуальному так сказать проекту форму внешности лепить..а лучше за основу взяв остов какогонить фабричнгого и изувечив его какк душе угодно... (как мы с жокейками и поступили..благо старья отдали нахаляву и даже удалось размер свой найти..)..но другое дело нам не для мотоехники.. у "лошадиных" технологий всетаки много более отсталые требования.. |
||||
|
Подписчиков (7) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |