По поводу принудительного охолождения я очень даже поддерживаю.В юном возрасте на ,,Рига-7,, пару раз прихватывало в жаркую погоду самое плохое что происходит очень быстро а урон довольно большой кольца,поршень успевает задрать правда масла были не очень а точнее какое найдётся.На некоторых бензопилах этот воздушный поток ещё используется как наддув,но там оборотов в два раза больше.В каком-то ,,моделист-конструктор,, была конструкция принуд.охол. стоял Д-6 на грузовом трёх колёсном велике но там поток воздуха дул напреднюю часть цилиндра из узкого рефлектора и естественный обдув оставался действующим но это я так просто вспомнил.Наверно думаете какую фару подобрать и задний габарит но это приятные моменты по себе знаю
Мопедик получился удивительно комфортный, всё-таки сиденье от Карпат и пружина - праздник для попы.
Вот придумал, как закрепить крыло только за верх. Жёсткости достаточно.
Привет.Хочется спросить про переднею вилку.Как видно из фоток взята вилка от ..риги.. в трубы установлены перья от велика,а вот как фиксируется,предпологаю что хомутами достаточно ли надёжная конструкция?Да и трубы мопедной вилки помоему делались из ,,шовной,, трубы,вы уж инспектируйте почаще этот узел на наличие трещин и пр. всё же работа вилки напряжённей чем с обычным углом установки.Про воздушный фильтр тоже пару слов,по моим наблюдениям чем он ближе стоит к карбюратору тем лучше для работы мотора.
Привет.
Пожалуйста, рассказываю. Но я не владею правильной терминологией, поэтому возможно будет косноязычно. Вилка от Риги , очевидно была пострадавшая, хотя внешне не видно. В правой трубе перо клинило. От перьев были отрезаны наконечники, примерно 50мм., чтобы остались одни хромированные трубки. В качестве донора я взял новую недорогую велосипедную вилку, однокоронную с ходом 120мм. Сначала я её разобрал, срезал перемычку соеденяющие два стакана ( не знаю как правильно назвать), выдавил перья из траверсы. Сначала погрел тех. феном траверсу затем остудил перья жидким пропаном- вышли легко. Из траверсы сделал два хомута. Перья велосипедной вилки оказались бесшовными с внутренним диаметром на 0,1мм. меньше чем наружный диаметр мопедных перьев, ну я их насадил друг на друга с нахлёстом примерно 150мм. То есть там, где перо теоретически может сломаться их на самом деле два коаксиально. Вот собрать потом перья это была история, требовался ключ около метра длиной. Пришлось купить несколько удлинителей. Получившиеся перья были стянуты двумя хомутами общей шпилькой М10, установлены в штатные втулки мопедной вилки. Чтобы перья не выпадали из вилки я каждую трубу посверлил в двух местах сквозь верхнюю и нижнюю втулку и нарезал резьбу М6, и закрутил четыре винта. Для того, чтобы на винты не было ударных нагрузок при сжатии, выше хомутов на перья надеты толстые шайбы с внутренним диаметром, как у пера наружный, а наружным более трубы вилки.
И вся эта затея только потому, что ребёнок считает, что диск на переднем колесе это красиво и круто. Конструкция конечно вызывает некие сомнения и я поглядываю на неё, пока 200км. полёт нормальный. А на запас есть старая вилка от Верховины, или новая вилка в сборе от китайского мотоцикла Плутон, на вид вполне изящная, но менее чоперная. Купил её для следующего проекта. Хотя я думаю, что всё будет нормально , т.к. посадка то на оси заднего колеса, а максимальная скорость эксплуатации( я надеюсь) не превышает 30км. в ч. Откуда там нагрузки на вилку?
Про фильтр. А куда я его ближе дену? Вертел я карпатовский фильтр и так и сяк- всяко мешает педалировать. А без педалей тоже не сдорово.
Теперь охота попробовать что-нибудь со скутерным мотором. Открыл вчера коробку вынул двигатель, посмотрел со всех сторон, повертел в руках карбюратор, вздохнул и убрал обратно в коробку. Всё как в анекдоте: Я жених, я жених, я женихрена не понимаю.
Доброго времени суток.Думаю когда изготовляли переднею вилку чувствовали как будет правельно по крепкости,а это чувство работать должно лучше расчётов.Впринципе на таком моторе фильтр может быть меньшего размера без ущерба для его работы мне нравятся пластиковые коробки с поролоновым фильтром пропитаным маслом ато бумажный если намокнет топливом плохо после работает.А что в скутерном моторе непонятно?вариатор,центробежное сцепление,редуктор и колесо,проводка конечно посложней будет но :wink но разобраться поможем
Митяй хд
На форуме с 27.09.2009, cообщений 1
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:47 / 27.09.09
Да уж , повезло вашему сыну)) мне кажется что рама на маленьком самокате с моторчиком , е сможет долго жить . Её надо было вам усилить ...
Здравствуйте, Всем.
На улице зима, дачный сезон закрыт, но зуд в руках не унять. Вот приспичило сделать радиальное колёсико.
Ступица китайская ( типа Альфы, Дельты ), обод ВМХ, спицы из 4мм. проволоки от потолочных подвесов, головки от 3мм. китайских спиц из Соколей, в которых перерезана резьба на 4мм. На спицы одета прозрачная термоусадка.
Расчитываю поставить колесо на дырчик ребёнку, заменив на нём вилку на Альфовскую. ибо как мне и предрекали вилка моя приказала долго жить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах