Единственная альтернатива ДВС - ЭлектроМотор

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Единственная альтернатива ДВС - ЭлектроМотор
DartJeep

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.12.2008, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:02 / 11.01.09

Всем Добрый Вечер или Добрый День!!!

Я думаю ту тему, которую хочу начать сейчас, будет очень интересной для Вас всех. Она касается двигателей, только не ДВС, а электродвигателей. Как Вы уже многие знаете, что время ДВС уже практически прошло. Наступает время электродвигателей, т.е. двигателей работающих с помощью батарей-аккумуляторов.

И поэтому, если Вы прочитаете мою тему и она Вас возможно заинтересует, то Вы по любому зададите вопрос. Типа какой в этом смысл? То Я не буду отвечать на этот вопрос, т.к. его задал именно Я сам (Хм, т.е. самому себе ).

Ладно...

Из январского номера журнала "МОТО", Я вычитал одну очень интересную статью, которая как раз-таки связана с моей темой.
Многие очень известные Мото-,(Авто-)Фирмы (например, Peugeot (Франция), Quantya (Швейцария)) начали заниматься электродвигателями работающих на аккумуляторах.

Есть ли у Вас какие-либо предложения на создание ДЫРЧИКа работающего на аккумуляторах. Smile
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:20 / 11.01.09

предложение есть... использовать поиск и найти несколько вариантов дырчиков на электротяге, как фабричного изготовления, так и заводского...
Теперь по названию темы - с какого перепугу электромотор стал вдруг единственной альтернативой ДВС? Навскидку припомню несколько других вариантов - например, паровой двигатель, гироскоп, реактивный двигатель...
Кстати, некоторые известные автофирмы уже серийно производят авто с электродвигателями, рекомендую почитать тот же интернет по предмету так называемых "гибридных" двигателях.
Итого, совершенно непонятен ажиотаж, создаваемый этой темой)))
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:27 / 11.01.09

Эра электродвигателей наступит, как только будет придуман нормальный топливный элемент для них. Как там у нас дело с этим обстоит сейчас?
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 11.01.09

докладаю: сейчас у нас полный швах, разврат и тотальное пьянство.
А именно: единственный тип аккумулятора, обладающий большой ёмкостью, больльшим количеством циклов заряд-разряд, не очень ярко выраженным эффектом памяти, возможностью работы в большом температурном диапазоне и приемлимой ценой являются свинцовые аккумуляторы.
А они не очень легки. Для электроскута требуется напряжение 36, а лучше 48 вольт, это минимум 3-4 12вольтовых аккумулятора. Запас хода будет мизерный, значит нужно увеличить число аккумуляторов. Аккум на 12 ампер-часов весит около 1.5 кг (примерно) Мотор-колесо имеет мощность 250-350 ватт, можно прикинуть сколько нам потребуется акумов для запаса хода хотяб в 100 км. Даж с учётом режима рекуперизации (вродь прально назвал).
Итого, позволю сделать вывод - пока не появятся в продаже по вменяемым деньгам какие-нибудь атомные или термоядерные батарейки - электродырчики будут оставаться по большому счёту игрушкой, но не полноценным транспортным средством. Хотя в Китае масса народу гоняет на электротяге. Вот.
Пойду налью ещё 50 капель...
DartJeep

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.12.2008, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 11.01.09

Ну, например, можно использовать наши добрые и любимые, но очень тяжёлые свинцово-кислотные аккумуляторы!
Или лёгкие ионно-литиевые аккумуляторы, у которых огромное кол-во достоинств по сравнению со свинцово-кислотными и такое же не маленькое кол-во недостатков, но это для кого как.
Или есть ещё способ, который Я вычитал журнала "ЮТ" 1986г. С помощью электролитических конденсаторов с высокой ёмкостью (в несколько сотен тысяч микроФАРАД).
Или может быть ещё способ, но Я к сожалению ПОКА не знаю.

Может быть Вы мне поможете?
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:01 / 11.01.09

DartJeep
давайте исходить из того, что тема электротранспорта в настоящее время очень актуальна, и все существующие технологии пробовались для хранения энергии в транспорте. В итоге, на сегодняшний момент, имеем серийно только электровелы со свинцовыми аккумуляторами.
Из чего делаю вывод, что это наиболее оптимальный вариант по соотношению цена-качество на данный момент.
Вероятно в ближайшее время литий-ионные аккумуляторы существенно подешевеют, станут ещё мощнее, сохранив при этом компактность и небольшой вес - тогда да, электроскутеры, электромотоциклы и электромобили нас просто засыпят.
А пока большинство пользователей не желают ездить на тяжёлой, медленной технике с запасом хода 30-50 км.
Онлайн-статус
andybad

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.05.2008, cообщений 13
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:42 / 11.01.09

http://www.teslamotors.com/ это конечно не дырчик, а автомобиль, однако 244 мили на одной зарядке.
blaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2007, cообщений 14
Откуда: санкт-петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:32 / 16.02.09

Вчера в новостях был сюжет о «Таврии», переделанной одним энтузиастом на электротягу.
Изготовитель заявил, что стоимость 100 км пробега =27 руб.
Запас хода на одной зарядке и разгон – прослушал.
Может кто запомнил?
Как-то сомневаюсь я в стоимости 100 км. Как минимум, сюда нужно добавить стоимость замены аккумуляторов.
Кто что думает? Знает?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 16.02.09

Электровелосипед
в данный момент достаточно дорогое удовольствие.
Мало того, что стоимость его равна стоимости дешёвых моделей китайских скуттеров, так ещё и обслуживание отнимает средства.

Аккумуляторы надо держать постоянно заряженными, если оставить это дело без внимания, то получаем необратимые изменения.

Отечественный кислотный для мотоцикла 12В. 9 А\ч Производства Саратова. Стоит сейчас 650 руб, при глубоком разряде выходит из строя, электролит мутнеет. Если установить четыре таких аккумулятора, то на ближайших кочках весь электролит будет на велосипеде. Такие аккумуляторы совершенно не приспособлены к тряске.

Далее пошли дорогие аккумуляторы. 1500-1700 стоит гелиевый 12В 14А\ч Умножаем на 4. Для них необходим специальный блок зарядки, он заряжает до максимума. а потом переходит в режим компенсации саморазряда (около 30мА) Блок, ещё плюс 1500 руб.

Что в плюсе от электровелосипеда? Только экология.
Ещё есть места, где на дырчике с ДВС просто стыдно ехать. Например длинные коридоры в институте, сквер со спящими малышами в колясках, выставочные центры и так далее.
Девушка в красивом платье может проехать и не испачкаться.
Вот в этих случаях электродвигатель просто необходим.

Для длинных растояний бензиновому мотору электрический не конкурент. Однако на форуме Дырчик был собран экспериментальный гибрид, где ДВС соседствует с электротягой.


Испытания прошли успешно, весной будет полноценная эксплуатация и отчёт.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:32 / 16.02.09

blaster писал(а):
Вчера в новостях был сюжет о «Таврии», переделанной одним энтузиастом на электротягу.
Изготовитель заявил, что стоимость 100 км пробега =27 руб.
Запас хода на одной зарядке и разгон – прослушал.
Может кто запомнил?
Как-то сомневаюсь я в стоимости 100 км. Как минимум, сюда нужно добавить стоимость замены аккумуляторов.
Кто что думает? Знает?


На самом деле эта тема стара, даже в Европу гнали пустые кузова Таврий для этих целей http://tavria.org.ua/?p=7&m=49, а вот довольно старый проект http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/elektromobilj-tavriya/ . Видно что характеристики заводскоко и самодельного варианта примерно схожи.


DartJeep писал(а):
Ну, например, можно использовать наши добрые и любимые, но очень тяжёлые свинцово-кислотные аккумуляторы!
Или лёгкие ионно-литиевые аккумуляторы, у которых огромное кол-во достоинств по сравнению со свинцово-кислотными и такое же не маленькое кол-во недостатков, но это для кого как.
Или есть ещё способ, который Я вычитал журнала "ЮТ" 1986г. С помощью электролитических конденсаторов с высокой ёмкостью (в несколько сотен тысяч микроФАРАД).
Или может быть ещё способ, но Я к сожалению ПОКА не знаю.

Может быть Вы мне поможете?


Вынужден разочаровать, по обеим пунктам. Литий ионные аккумуляторы не годятся для таких целей. Дело в том что серийные не могут выдать сколь нибудь значительный ток без ущерба долговечности. Максимум это 3-4А в лучших из серийных моделей, дальнейщее увеличение ведёт к образованию в электролите солевых кристалов и к внутреннему замыканию, как следствие взрыв аккумулятора. Существуют технологии позволяющие избежать этого явления, но стоимость, и без того немалая, таких аккумуляторов зашкаливает. Переход на высокие напряжения питания, в частности на дырчике, которое позволит снизить ток, противоречит требованиям электробезопастности. По поводу кондесаторов, это полнейший бред или фантастический рассказ. Не вдаваясь в расчёты запасённой энергии скажу, в начале 90-х ,с массовым появлением ионисторов, была идея устанавливать их в кварцевые наручные часы. Так вот если с батарейкой механизим работает от 1.5 до 2х лет, то с ионистором в 1.5Ф всего чуть больше 2х недель. Интересно, далеко ли уедем хотя бы на 200ваттном двигателе? Think Very Happy Стоимость часовой батарейки и ионистора просто несравнимы. Размер тоже пока не в пользу ионистора, хотя уже приближается, осталось уменьшить в 2-3 раза. Very Happy

Так что рюкзак на спину, в него 4 АКБ от авто и в путь. Very Happy На данном этапе всё это забавно и интересно, но пока не особо практично.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Новый электровелик. | ЭЛЕКТРОСКУТЕР. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов