Гибридный привод |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:19 / 09.01.08 Давайте обсудим идею. У меня есть электроскуттер с приводом на переднее колесо. Заднее колесо приводится в движение педалями. А что если убрать педали и поставить двигатель. Уже примерял. Д8 встаёт, как родной. Запуск электромотором, разогнался на электротяге и, отпустив сцепление, завёл двигатель. Двигатель заработал, можно заряжать в режиме рекуперации аккумуляторы. Гибридные Лексусы отдыхают. А сколько преимуществ. Полный привод, фары мощные можно ставить(24 В аккумуляторы, 150 Вт генератор) Наверное в парке можно кататься (на электротяге). Можно поставить покрышки с крупным протектором, вот вам и полноприводный внедорожник. Управление реостатом электродвигателя с помощью поворотной рукоятки, а газом на Д8 с помощью курка под большой палец (как на миниквадроцикле) Единственный недостаток, скутер без подвесок, поэтому скорость надо ограничить с помощью большого передаточного числа с двигателя на колесо. Зато можно будет ездить по горам. Может кто то уже пытался собрать такой гибрид? Весь прикол в том, что он ещё и складывается! Чем не вариант для хранения в квартире и перевозки в лифте. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:15 / 09.01.08 Скуттер развивает 24-27 км в час по велокомпьютеру. Запас хода около 15 км. Колёса 12 дюймов. Был апгрейт, пропаяли все соединения и оснастили четырмя светодиодными фарами ну короче довели до ума. Электромотор 180 Вт. Находится в переднем колесе. До максималки разгоняется за 200м. Очень неустойчивый потому, что аккумуляторы тянут. Надо ездит аккуратно, уже были аварии. До покупки миниквадроцикла был самый прикольный. Подходит и взрослому и ребёнку, сиденье поднимается очень высоко. Купили в компании "Электроскуттер" г. Москва. цена по распродаже зимой была около 6700 руб. Сейчас наверное дороже. Откатали сезон 2007. На одометре 100км. Мысль по установке двигателя посетила когда этот двигатель у нас появился, движок собрали, но перетянули голову. Купим новую и начнём установку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:21 / 01.03.08
Я делал так: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:10 / 06.03.08 Тут, как я понял, обгонная муфта. А как завести "дешку" с хода??? Напомню, у электровелика передний привод, и это электромотор. Он по идее разгоняет и заводит второй двигатель "дешку" А тут...как бы... не получитцаааа... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 29.01.09 Ровно через год началось воплощение проекта. Полноприводный гибрид. Покрышки поставил зубастые, подвеска впереди плюс подседельный амортизирующий штырь. Переднюю вилку подрезал на 7 см, ещё подрежу на 3 см крепление. Для взрослого очень удобно. Глушак от миника, встал несколько причудливо, штатный глушитель цепляет землю. Передние тормоза клещи, усиленные, с дополнительной опорой. Сзади ленточный тормоз с барабаном. Скорость расчитываю получить около 20-25 км в час, тяга страшная. Энерговооружённость КД плюс электродвигатель. Напряжение подниму с 24В до 36В. Будет около 250-350 Вт. Аккумуляторы поменьше, с 2 шт 12 А\ч 12В перейду на 3 шт 4 А\ч 12В. Запас хода по бензину около 50 км (1 литр) По чистому электричеству, 5 км. Плюс рекуперация при неиспользовании переднего привода. Армстартер плюс завод с хода электромотором. Будет складной. Пока всё, работаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:37 / 30.01.09 Поскольку, как я уже говорил, глушитель из набора Китайской дешки не подошёл, то пришлось мудрить с глушителем от минимотоцикла. По креплениям совпало идеально. Срез глушителя хоть и близко к земле, да это не так страшно в этом месте. А вот основное колено прошло над цилиндром. Вроде свече не мешает, но выглядит как то необычно. Карбюратор тоже обошли стороной. Звук у такого глушителя наверное прикольный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:25 / 30.01.09 Ведомая звезда из набора КД подошла идеально, даже отверстия под неё были. Со штатного колеса свинтил обгонную муфту справа и барабан ленточного тормоза слева. Барабан, после установки звезды, прикрутил на то же место. Но перевернул, чтобы не мешали болты, крепящие звезду. Скорость с колесом на 12 дюймов упадёт в два раза. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:31 / 30.01.09 Зато с такой тягой Вагнер сможет выложить реальные фотки в теме про то, как козлит мопед. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:37 / 30.01.09 | Последний раз редактировалось: Wagner (22:17 / 30.01.09), всего редактировалось 1 раз Передний тормоз вызвал массу проблем с установкой. Мало того, что вилка на 26-ти дюймовое колесо, так ещё и расчитана на установку "ви-брейков" Вилку обжимали с нижней части в тисках, пока не дошли до пружин. Потом лишнее отрезали и просверлили новое отверстие. Таким образом, вилка стала короче на 7 см. Как установили "клещи" видно на фото. У таких тормозов есть один недостаток, клещи гнутся при экстремальных нагрузках. Поэтому, я установил их наклонно. Осталось подрезать стакан крепления вилки снизу на 2-3 см и сверху удалить лишнюю, выступающую резьбу. Так же планирую подрезать штырь крепления руля, чтобы садился до упора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:33 / 30.01.09
В варианте электровелика были аккумуляторы 12 А\ч, 12В, 2 шт. Очень тяжёлые, да ещё размещались высоко, в заднем кофре. Но они были оправданы, так как не было ДВС. Это приводило к отрыву переднего колеса на кочках и постоянным падениям. Гибрид постоянно будет заряжатся от мотора, поэтому ему не надо такие тяжёлые аккумуляторы, достаточно 3 шт по 12 В на 4 а\ч Это около 5 км хода, без подзарядки мотором. Электротяга будет даже сильнее, так как с 24В мы переходим на 36В. Я уже разрабатывал такую схему, был очень доволен результатом. Подробности в Электроскуттер, транспорт будущего Кроме того, компактные аккумуляторы позволят разместить их в базе гибрида или на передней вилке, для лучшей загрузки переднего мотор-колеса. Оно в штатном режиме 24В постоянно пробуксовывает при старте. А уж при 36В зароется в асфальт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:19 / 30.01.09 Поставил цепь, замучался подгонять. Перевернул звезду, подправил раму. Кучу регулировочных шайб везде. Двигатель переставил, глушак. Ну вроде устаканилось. С такой высотой можно через бордюры лазить. Кстати можно представить истинные габариты. Но в отличии от Минимокика, гибрид можно взять с собой в общественный транспорт. В поезд пустят, в деревню, к бабушке можно взять. Как настрою всё, немного усилю раму косынками. И буду ездить сам. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:31 / 30.01.09 Допустим разрядный ток 12Ач . акум 12в 4,5Ач будет его держать 10 минут. акум на 12В 12Ач держит уже етот ток 30 мин . И чем больше ток тем показатели ещо удручающее. Таблицы разрядных характеристик есть тут http://www.energon.kiev.ua/productions/accumulator.php?SECTION_ID=2 А вобще РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:59 / 03.02.09 Поскольку концепция до конца не ясна, делаем два шага вперёд, один назад. 1. Как управлять всем этим богатством? Две ручки газа справа и слева совсем неудобно. К примеру, для того, чтобы разогнаться на электромоторе и с хода запустить ДВС, нужно добавлять газу и тому и другому двигателю, плюс выжимать сцепление. Я попробовал смоделировать. Крутить ручку и жать сцепление неудобно. Сделал справа оба "газа". ДВС гашеткой, электромотор крутилкой. Понравилось. То есть, в скользкий поворот можно затаскивать морду гибрида наваливая "газ" электромотора, а ДВС отключать сцеплением или дозировать тягу гашеткой. Сломанная Ирокезовская гашетка давно ждала своего часа. Курком послужил рычаг крана. Своеобразно получилось, даже красить не хочу. Спросят: "Что это?" Отвечу: "Впрыск закиси азота" 2. Вечная борьба веса и мощности. Штатные аккумуляторы при троганье с места заставляли колесо буксовать, если "газ" в пол. Но какие они тяжёлые! Место для них существует только одно, задний багажник. Хуже не придумаешь. На кочках велик подпрыгивает, устойчивость никакая. Едешь как с пассажиром на багажнике. Хотя бы в базе из разместить. Но вес такой, что иной раз в машину не поднимешь. После долгих споров с самим собой решил, что одного аккумулятора на 12 В хватит. Колесо при его подключении рукой не удержать, можно даже руку травмировать. Судя по току зарядки, аккумулятор на 8-12 а\ч. Он от УПС 475, компьютерного бесперебойника. Вот он вместе со штатными аккумуляторами, почувствуйте разницу. 3. Режим рекуперации. Нифига подобного. Благодаря обгонной муфте тяга идёт лишь от мотора к колесу, а наоборот не выходит. При вращении назад, напряжение получается около 9-12 В. Но ток мизерный. Конечно при больших оборотах мощи генератора будет больше, но тогда будет износ редуктора. Пока будет ездить без подзарядки. Потом что нибудь придумаем. 4. Бак будет литровым из подходящей пластиковой канистры. Думаю насчёт крепления двигателя к раме. Переднее крепление двигателя мне совсем не нравится. А ещё я устанавливаю АРМ стартер. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:09 / 04.02.09 Аккумуляторы от УПСа часто используют на скутерах Несколько раз слышал про случаи, когда большой стартерный ток пережигал тонкие перемычки внутри Хотя сам ездил с таким, особых проблем не было Чисто делюсь опытом |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:33 / 04.02.09 Сейчас поэтапно расскажу, как сделать АРМ на китайском двигателе: Берём заглушку от дюймовой трубы, обматываем резьбу храповика фум-леной и вкручиваем его в заглушку. Затем в тисках сверлим 6 отверстий под винт М4. Нарезаем резьбу и вкручиваем винты. Не забудем заранее поместить внутрь гаечку от крепления магнита зажигания. Вот такая красотулька получается: Сверлим отверстие в крышке, оно строго по центру, на пересечении линий от винтов. Из муфт м5 делаем вот такие гайки. Резбу в самом двигателе перерезаем с М4 на М5. Аккуратно! Вкручиваем штифты М5. Длина штифтов подбирается исходя из того, что муфта накручивается ровно наполовину. Накручиваем наш храповик. Винты держат гайку внутри. Винты посажены на фиксатор резьбы! Устанавливаем АРМ. Винтами регулируем зазор между храповиками. Остальное ясно из фото: Ну вот пока и всё: |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |