Зажигание-Автомат, Новикова.

( Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание-Автомат, Новикова.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:13 / 22.05.12

Ну, обороты с которых начинает появляться искра не возросли?

А фиг его знает, если много витков коротнуло то да, если пара соседних то не поможет. Если только с точно такой же аналогичной катушкой сравнивать. Вообще если такие подозрения возникают то перематываю не задумываясь, много времени нервов экономится.
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:31 / 25.05.12

Подкова Д6, смотана до 5000 витков.
Перегорает лампочки как спички. Вчера попробовал поставить две лампочки 2,5В на 0,5А и одну на садний фонарь 2,5В 0,2 А паралеьно. Сгорело. Самое простое, это плюнуть на это дело, но всё же интересен секрет. Неужели смотаная подкова мощнее?
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:41 / 25.05.12

augism писал(а):
...Неужели смотанная подкова мощнее?

Шунтирует меньше, т.к. сопротивление и индуктивность обмотки уменьшились, поэтому заряжает конденсатор до своего напряжения быстрее и соответственно на световой обмотке напряжение стало больше.
Лампочку на 6 вольт надо ставить.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 25.05.12

У augism -а схема с подпиткой от обратной ЭДС катушки зажигания Зажигание-Автомат, Новикова. . Я сразу отказался от подобного, просто даже не рассматривал из за возможных проблем как с перегоранием ламп так и с запуском.
Онлайн-статус
prorok230

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2011, cообщений 58
благовещенск (30 км от уфы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:40 / 27.05.12

так как?свет нормально ли работает?
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:53 / 28.05.12

krotik1966 писал(а):
У augism -а схема с подпиткой от обратной ЭДС катушки зажигания Зажигание-Автомат, Новикова. . Я сразу отказался от подобного, просто даже не рассматривал из за возможных проблем как с перегоранием ламп так и с запуском.

Нет, это без дополнительного перегорает.


Вчера мотал новую катушку. Всё за ного, чтоб было как по учебнику - 5000 витков. Фиг Twisted Evil Не лезит. Магнит не в лезит Sad Опят отмотал где то 1000-1200, значит, опять у меня где то 3800-4000 витков Embarassed
Прозба поделится опытом мотания. Я мотал с прокладкой каждого слоя бумагой (обычная, очфисная) пропитаной лаком и тем самым покройкой лаокм каждого слоя. Ну нелезит там больше... не лезит Mad В голове выход один - мотать без прокладки бумаги.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
Chelyabinsk
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:09 / 28.05.12

тоже самое было .еще пробовал мотать проводом 0.31 мм Embarassed не прошло размотал .в итоге мотал 2 3 слоя "внавал" Embarassed ,потом канцелярским скотчем ,опять 2 3 слоя внавал и т.д
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:15 / 28.05.12

augism писал(а):

Прозба поделится опытом мотания. Я мотал с прокладкой каждого слоя бумагой (обычная, очфисная) пропитаной лаком и тем самым покройкой лаокм каждого слоя. Ну нелезит там больше... не лезит Mad В голове выход один - мотать без прокладки бумаги.

Офисная бумага слишком толстая и грубая. Она занимает очень много места не только сама, но и оставляет большие промежутки, т.к. плотно не прижимается к проводу. Для изоляции слоев обмоток обычно используется специальная трансформаторная бумага. Она толщиной микроны, т.е. очень тонкая и не будет сильно увеличивать толщину.
Если такой бумагой негде разжиться, то и не надо каждый слой прокладывать. Это же не бобина и не строчный трансформатор телевизора, у которых действительно достаточно большое напряжение между слоями. Тут вполне достаточно через витков 500 делать прокладку в основном, чтобы обмотка стала ровнее и не горбилась. А если еще и краской периодически подмазывать, чтобы потом засохнув она не давала проводу ни сколько двигаться при изменении температуры и вибрациях, то больше ни чего и не надо.
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:18 / 28.05.12

радик писал(а):
тоже самое было .еще пробовал мотать проводом 0.31 мм Embarassed не прошло размотал .в итоге мотал 2 3 слоя "внавал" Embarassed ,потом канцелярским скотчем ,опять 2 3 слоя внавал и т.д

Думаю, и мне так надо поступать. Вот только н счёт скотча... Где то читал, что клей от скотча может повлиять на эмаль, которым покрыта проволка. Интересно, сколько сдець правды?
И теперь смешное. Смотал 500-600 витков, магнит почти не прикосался. Завёл пару раз, и вдруг начло стрелять с глушителя Laughing Мне такое первый раз Very Happy Только потом догадалья, что магнит протёр витки, и замкнуло на масу при вращение магнита Very Happy
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 28.05.12

daurenmukushev67 писал(а):
Народ, ответьте пожалуйста, кто пообщался с ЗАН, когда происходит пробой системы: при включении света или выключении? И что полетит в результате пробоя?
Есть не менее сумасшедшая идея: а что, если включать и выключать "постепенно", то есть, вместо тумблера - типо реостат от 0 Ом до "пьяной восьмерки"

Я так думаю, что к ЗАНу надо еще приделать микропроцессорное управление, повесить кучу контроллеров на схему и в результате может удастся выжать дополнительные 0.001 Вт мощности с обратного хода катушки зажигания. Wink (шутка)
Я удивляюсь упорству. Блин, ну если схема сделана так, что с нее нельзя дополнительно ничего выжать, то чуда же не произойдет как ни старайся.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
Chelyabinsk
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:49 / 28.05.12

да откажитесь вы от света .он оправдан когда надо ездить ночью и при мощности лампы 40 вт 12 в .от дэшки никак этого не добиться .поворотники тоже не сделать (.рукой сделай отмашку и поворачивай) .вообщем для безопасности лучше ночью не ездить .ИМХО
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 28.05.12

omich писал(а):
daurenmukushev67 писал(а):
Народ, ответьте пожалуйста, ...

...
Я удивляюсь упорству. Блин, ну если схема сделана так, что с нее нельзя дополнительно ничего выжать, то чуда же не произойдет как ни старайся.

Если тему читать очень внимательно, про включатель света тоже было
................................................................
Однако, при выключении света, появляется опасность пробить С1. Предохранить от этого может установка на участке, между V1 и V2, трех стабилитронов КС980 – на корпус (параллельно).
Или же, уменьшить ёмкость С1 до 2,5мФ, и параллельно установить еще один конденсатор. Суммарная ёмкость обоих должна быть 3,3…4,5 мФ. Этот дополнительный конденсатор должен выключатся из цепи при включении фары, и включатся в цепь при её выключении.

..................................................................

Только я в электронике не силён... Вот, чтоб кто нибудь просто на схему нарисовал эти самые стабилитроны или кондёры... Wink
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:03 / 28.05.12

augism писал(а):

Если тему читать очень внимательно, про включатель света тоже было
................................................................
Однако, при выключении света, появляется опасность пробить С1. Предохранить от этого может установка на участке, между V1 и V2, трех стабилитронов КС980 – на корпус (параллельно).
Или же, уменьшить ёмкость С1 до 2,5мФ, и параллельно установить еще один конденсатор. Суммарная ёмкость обоих должна быть 3,3…4,5 мФ. Этот дополнительный конденсатор должен выключатся из цепи при включении фары, и включатся в цепь при её выключении.

..................................................................

Только я в электронике не силён... Вот, чтоб кто нибудь просто на схему нарисовал эти самые стабилитроны или кондёры... Wink

Идея понятна. Если включен свет, то напряжение вырабатываемое подковой ограничивается и С1 не успевает заряжаться, поэтому со светом его емкость надо уменьшать, но как только свет выключается, то тогда маленькая емкость может зарядиться на достаточно большое напряжение и, если конденсатор на таковое не рассчитан, то может его пробить. Добавлением еще конденсатора имитируется дополнительная нагрузка и напряжение опять получается заниженным.
Чтобы избежать пробоя конденсатора, надо просто использовать конденсатор с более большим допустимым напряжением.
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 28.05.12

Всё интересуюсь авто намоткой подковы. Очеь интересня статейка. Подробное описание многих намоточных станков http://www.foar.ru/topic.php?forum=30&topic=34&p=1
И к тому тот самый вывод: слишком сложно.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
Chelyabinsk
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 28.05.12

верно Very Happy .я когда на альфе еду поворотники включаю и рукой отмашку делаю .фиг знает кто там едет .может у водителей стекла затонированы или нарик за рулем или по телефону разговаривает Very Happy всякое бывает

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat | Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов