Велоскут о.О

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Мотоэкзотика » Велоскут о.О
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 991, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 05.11.08

шимано тут уровня максимум наклейки шимано на продукции китайских подвалов
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 06.11.08

Цитата:
иможет быть, благополучно ездит и по сию пору.


Ага, Володя ездит! Не так часто, как раньше, но ездит!

Цитата:
Вес ездока 60 кг, высоты прыжка с бордюра 35 см (меряли)


Я и говорю, КАМА рулит! Я на ней с моста упал один раз, прыжки с места на полметра делал постоянно, только педали успевал менять, с бордюров только прыгал и никак иначе. Могу представить двух живых свидетелей с которыми я откатал целый сезон, они на горновелах катали Smile Илье и Сереге привет!

Сейчас велик живет на даче и исправно возит папу Smile Велику уже наверное лет 18 или даже больше Smile Все на нем родное Smile

К слову, на скутерах часто с бордюров прыгают и бэкфлипы вытворяют? А кроссовые мотики как часто после такого перебирают? А?

Цитата:
ЗЫЫ: не знаю, что дураку понятно, но прочность рамы не столь зависит от геометрии, как от материала... Pedro de Pakas подтвердит.


По сопромату у обоих двойка?
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:12 / 06.11.08

studer писал(а):
лучше фотки не нашел.Вел, соответственно, тот что позади Smile Повторять трюк желания не имею,пьяным и дуракам везет Laughing Но сей факт с удовольствием потвердит жена,отбившая об лежащее без движения мое бренное туловище, ногу. Она же потом и помогла замерить все подробности сего подвига Rolling Eyes


Велоскут о.О


Самое интересное, что именно такая рама мне и нужна (алюминиевая или стальная, в общем то без разницы). Cool
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 34
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:31 / 06.11.08

Hammer писал(а):
По сопромату у обоих двойка?


У мну 4 Embarassed

Дима, ты уж наверное много раз убеждался в том, что теория с практикой в реальности слишком уж разнятся...

На следующей неделе буду на бывшей работе в веломагазине... У мастера есть коллекция ломанных рам... Преобладают Стелс, Атом и прочие Ашан байки... И только одна порванная "фирмовая"
карбоновая рама...

Сопромат" нервно курит в сторонке...

Китайское г-но в основном клепают из низкокачественного сырья, в отличие от фирменных вещей...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:47 / 06.11.08

Цитата:
Делай выводы...


Да тут один вывод - с дуру можно и ... сломать!

Где я в городе буду прыжки на 10 метров устраивать? Что вы сравниваете рамы которые практически убивали и утилитарно используемые велики? При чем тут карбон? Это что, крепкий материал? Причем тут алюминий, когда один мотор весит, как два-три велика?

Цитата:
Дима, ты уж наверное много раз убеждался в том, что теория с практикой в реальности слишком уж разнятся...


Я именно про это и говорю Smile Откатай на мотовеле сезончик!

На той фотке, что ты выложил какой формы перья вилки? И почему при прыжке с бордюра колесо загнулось назад, а не вперед? Сейчас ты нам расскажешь про торможение передним колесом во время приземления с бордюра?
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:04 / 06.11.08

NeSchumaher писал(а):
"Сопромат" нервно курит в сторонке...


Вот только не надо трогать сопромат. Все равно ведь ересь написал.

NeSchumaher писал(а):
Дима, ты уж наверное много раз убеждался в том, что теория с практикой в реальности слишком уж разнятся...
На следующей неделе буду на бывшей работе в веломагазине... У мастера есть коллекция ломанных рам... Преобладают Стелс, Атом и прочие Ашан байки... И только одна порванная "фирмовая"
карбоновая рама...
Делай выводы...
Китайское г-но в основном клепают из низкокачественного сырья, в отличие от фирменных вещей... подумай...


С этим в принципе никто не спорит. Просто как будущий инженер, ты должен понимать (согласно все тому же сопромату), что стойкость конструкции, помимо качества материала, обусловлено еще ее геометрией, и нагрузкой, которая на нее приходится. И если мы ничего не можем сделать с качеством материала и геометрией готовой рамы, то можем по крайней мере ограничить нагрузку на нее.
А по поводу фирменности, или не фирменности рамы, есть еще такое понятие, как соотношение цена/качество. Какой смысл, платить за фирменную раму несколько сот баксов, если ее замечательные качества не будут востребованы в полном объеме.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:32 / 06.11.08

врать желания нет,сколько пролетел,столько и написал,плюс-минус полметра погрешность. А то, что наклейки от шимано,главное работают на пять. Труба дюйьмовая или на 3\4 , главно что не во лбу. Раму такую же видел в каталогах у Norco.....кажется VPS Fluid One\Three. Не все золото блестит, и на барахолке есть неплохие вещи....

ЗЫ сегодня утром *06.11* интерес про наклейки шимано заставил залезть на лоджию и посмотреть велик. Наклеек мало,больше тиснение,на манетках ,довольно таки прилично сделанных, отчетливо видна надпись SHIMANO RevoShift и прочая рекламная шелупонь. До механизмов переключения мешают долезть вел жены и ирокез.Мой ашанбайк еще больше мне понравился Laughing
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 34
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:31 / 06.11.08

Цитата:
Я именно про это и говорю Smile Откатай на мотовеле сезончик!


Страшно, честно... Embarassed Боюсь и мой вел не выдержит мну под мотором. =(

Цитата:
На той фотке, что ты выложил какой формы перья вилки? И почему при прыжке с бордюра колесо загнулось назад, а не вперед? Сейчас ты нам расскажешь про торможение передним колесом во время приземления с бордюра?



Обьяснить загнутость колеса назад не могу, ибо не был свидетелем действа, приехал на то место позже. Дело было в парке.

Велоскут о.О


Возможно велосипед колесом попал в аккурат в ребро асфальта. НО! Я с моим весом тоже так попадал, и ничего вродь... А тому велу не поздоровилось...

ЗЫ: извиняюсь за корявость рисунка, тк тороплюсь в универ.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:28 / 06.11.08

Простой способ отличить "ашанбайк" от +- нормального это уровень обвески Шимано. Они делают очень-очень разные по качеству и цене компоненты.

Цитата:
Переключатели Shimano (www.shimano.com), как и другое велооборудование этой
фирмы (трещетки, системы и т.п.), различаются по ценовым группам (уровням).
Приведем ряд этих уровней в порядке возрастания цены и качества:

Tourney, Altus, Acera, Alivio, Deore, Deore LX, Deore XT, XTR.


Tourney, по Шимановским критериям, счиается, годен только для спокойных выездов по нормальной дороге раз в неделю. Чтобы не смущать покупателей, на деталях этой группы слово "Tourney" вообше не пишут, только номера или обозначение типа конструкции, вроде "RevoShift" "SIS" - Shimano Index System.

Так что по определению, велосипед с задним амортизатором "типа горный", с дешёвой обвеской имеет в конструкции функциональное противоречие - установлено самое дешёвое для редких поездок по хорошим дорогам на велосипед, претендующий на "горность"... Делайте выводы!
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 06.11.08

Хорошая, хоть и несколько устаревшая статья: http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/Ne_pokupajte_gornuej_velosiped
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 991, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 06.11.08

hone, saint, slx где забыли в ряду шиманы?
он меняется часто

и вообще не только шимано делает железки
ряд срама:
sx3, sx5, x7, x9, x0
соответственно тоже в порядке возрасания
и всё из этого адекватно работает в отличии от дешевейшего шимано
манетки срам не совместимы с шимано кроме манеток rocket и attack созданных специально к шимано
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 06.11.08

Hone и Saint вообще, если не ошибаюсь, специфичны для даунхилльных велов. Я же не пишу и про 105-Ultegra, это уже специфика.

Человек хотел узнать про свой Шимано, вот я и не упомянул Срам.

Вообще, то, что выше - ликбез о велосипедах, для начинающих, а не чтобы досконально разбираться. Very Happy
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:32 / 06.11.08

Друзья - обсуждение темы - мне кажется ушло в совсем странную строну - про велики. Велосипеды - которые стоят в пределах 50 доларей - дрянного качества. Годятся только неспешно ездить за пивом на даче. Дорогие велосипеды меня ( и думаю большинство здесь присутствующих ) - не интересуют по определению. Велосипеды в чистом виде - хорошо обсуждать на другом сайте.

Очень близко к обсуждаемой теме - мне кажется следующее :

Дмитрий 67 писал(а):
Кстати меня не радуют массогабаритные характеристики скутера Хонда Дио AF - 27 - на котором я езжу второй сезон.

Велоскут о.О


А характеристики стояшей там мотоустановки AF - 18 E - кажутся вполне подходящими. Раньше у меня была Рига - 16 - её ходовая часть - мне нравилась больше. По лестницам таскать - к примеру легче было. Я живу на 5 этаже с маленьким лифтом Crying or Very sad - и внизу - до лифта 8 ступенек Crying or Very sad
Правда мотор серии Ш - с Хондовским - в сравнение не идёт Very Happy

Вполне серьёзно иногда задумываюсь - не построить ли Рихонду ? Very Happy :

Велоскут о.О


bazalt писал(а):
Дмитрий 67 писал(а):
Кстати меня не радуют массогабаритные характеристики скутера Хонда Дио AF - 27 - на котором я езжу второй сезон.
А характеристики стояшей там мотоустановки AF - 18 E - кажутся вполне подходящими. Раньше у меня была Рига - 16 - её ходовая часть - мне нравилась больше. По лестницам таскать - к примеру легче было. Я живу на 5 этаже с маленьким лифтом Crying or Very sad - и внизу - до лифта 8 ступенек Crying or Very sad
Правда мотор серии Ш - с Хондовским - в сравнение не идёт Very Happy
Вполне серьёзно иногда задумываюсь - не построить ли Рихонду ? Very Happy :



Хорошая мысль. Smile Мне вот такой аппарат очень нравится:

Велоскут о.О


http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4541
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4327


А касательно рамы - Если не использоаать раму от мопеда - я вобщето подумываю - что вполне неплохую раму - можно сварить аргоном из хромансилевых труб от моторамы самолёта Ан - 2. Это конечно вещ редкая - однако я себе припас - на всякий случай Laughing .
Пока однако не остановлюсь никак на выборе концепции компактного мопеда - он должен быть - в первую очередь плоский - как Рига 16 - или низкий как мини... Или вобще складной .... Типа такого :

Велоскут о.О
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:39 / 06.11.08

Дмитрий 67 писал(а):
Велосипеды - которые стоят в пределах 50 доларей - дрянного качества. Годятся только неспешно ездить за пивом на даче.


Дык о том речь и шла, что использовать в дырчикостроении дешёвые велокомпоненты совсем не стоит, к тому велы и обсуждались, чтобы не брали хреновое. Нагрузки-то при моторе побольше!
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:05 / 06.11.08

Sbech писал(а):
Дмитрий 67 писал(а):
Велосипеды - которые стоят в пределах 50 доларей - дрянного качества. Годятся только неспешно ездить за пивом на даче.


Дык о том речь и шла, что использовать в дырчикостроении дешёвые велокомпоненты совсем не стоит, к тому велы и обсуждались, чтобы не брали хреновое. Нагрузки-то при моторе побольше!



Так о велосипедах за 50$, речь и не шла!
Для примера, конкретно мне, подошла бы рама от этого велосипеда http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stels/2007/fullsuspension/adrenalin/
По цене: $232 или 6 460 руб.

С такими данными:

Цитата:
Тип: Двухподвесы
Рама: Алюминий 6061
Вилка, ход: Пружинно-эластомерная, ход 80 мм., RST CAPA T6, регулируемая
Обода: Двойные, алюминий
Задний переключатель: Shimano Altus
Задний амортизатор: есть
Манетки: SHIMANO ST-EF50
Передний тормоз: Ободные механические, V-brake, alu
Задний тормоз: Ободные механические, V-brake, alu
Каретка: VP, картридж
Кассета: SHIMANO MF-TZ37, 13-34 зубьев
Шатуны (система): SR SUNTOUR, алюминий
Педали: VP
Цепь: KMC
Передний переключатель: Shimano Tourney
Вынос: ALLOY
Рулевая колонка: VP
Руль: ALLOY
Подседельный штырь: ALLOY
Седло: STELS
Передняя втулка: JOY TECH
Задняя втулка: JOY TECH
Спицы: 14g, сталь
Передняя покрышка: INNOVA
Задняя покрышка: INNOVA
Количество скоростей: 21 передача (3x7)
Цвета: Черно-синий матовый
Размеры рам: 18,5"


Велоскут о.О


Причем от этого велосипеда, мне нужны рама, руль и передняя вилка.
Повторюсь, ни прыгать, ни летать, я на нем не собирался, максимальная скорость не выше 40 км/ч.
При такой эксплуатации, нагрузки на раму и другие велосипедные элементы, врядли превысят среднестатистические.
Так почему же он мне не годится? Или вы хотите сказать, что большинство этих велосипедов, разваливаются сразу после покупки? Так приведите достоверную статистику этого, или перестаньте стращать народ.

И потом, даже если конкретно этот велосипед слаб, неужели нет каких нибудь велосипедных комплектующих среднего уровня, ведь согласитесь, 100$ за раму, не вовсе бесплатно, тем более, что меня устроила бы б/у или ремонтная (если ее переделывать).

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Микро | Носорог 2 или паровоз ? Чудо с передним приводом. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов