Велоскут о.О |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:55 / 05.11.08 шимано тут уровня максимум наклейки шимано на продукции китайских подвалов |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:08 / 06.11.08
Ага, Володя ездит! Не так часто, как раньше, но ездит!
Я и говорю, КАМА рулит! Я на ней с моста упал один раз, прыжки с места на полметра делал постоянно, только педали успевал менять, с бордюров только прыгал и никак иначе. Могу представить двух живых свидетелей с которыми я откатал целый сезон, они на горновелах катали Илье и Сереге привет! Сейчас велик живет на даче и исправно возит папу Велику уже наверное лет 18 или даже больше Все на нем родное К слову, на скутерах часто с бордюров прыгают и бэкфлипы вытворяют? А кроссовые мотики как часто после такого перебирают? А?
По сопромату у обоих двойка? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:12 / 06.11.08
Самое интересное, что именно такая рама мне и нужна (алюминиевая или стальная, в общем то без разницы). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:31 / 06.11.08
У мну 4 Дима, ты уж наверное много раз убеждался в том, что теория с практикой в реальности слишком уж разнятся... На следующей неделе буду на бывшей работе в веломагазине... У мастера есть коллекция ломанных рам... Преобладают Стелс, Атом и прочие Ашан байки... И только одна порванная "фирмовая" карбоновая рама... Сопромат" нервно курит в сторонке... Китайское г-но в основном клепают из низкокачественного сырья, в отличие от фирменных вещей... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:47 / 06.11.08
Да тут один вывод - с дуру можно и ... сломать! Где я в городе буду прыжки на 10 метров устраивать? Что вы сравниваете рамы которые практически убивали и утилитарно используемые велики? При чем тут карбон? Это что, крепкий материал? Причем тут алюминий, когда один мотор весит, как два-три велика?
Я именно про это и говорю Откатай на мотовеле сезончик! На той фотке, что ты выложил какой формы перья вилки? И почему при прыжке с бордюра колесо загнулось назад, а не вперед? Сейчас ты нам расскажешь про торможение передним колесом во время приземления с бордюра? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:04 / 06.11.08
Вот только не надо трогать сопромат. Все равно ведь ересь написал.
С этим в принципе никто не спорит. Просто как будущий инженер, ты должен понимать (согласно все тому же сопромату), что стойкость конструкции, помимо качества материала, обусловлено еще ее геометрией, и нагрузкой, которая на нее приходится. И если мы ничего не можем сделать с качеством материала и геометрией готовой рамы, то можем по крайней мере ограничить нагрузку на нее. А по поводу фирменности, или не фирменности рамы, есть еще такое понятие, как соотношение цена/качество. Какой смысл, платить за фирменную раму несколько сот баксов, если ее замечательные качества не будут востребованы в полном объеме. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:32 / 06.11.08 врать желания нет,сколько пролетел,столько и написал,плюс-минус полметра погрешность. А то, что наклейки от шимано,главное работают на пять. Труба дюйьмовая или на 3\4 , главно что не во лбу. Раму такую же видел в каталогах у Norco.....кажется VPS Fluid One\Three. Не все золото блестит, и на барахолке есть неплохие вещи.... ЗЫ сегодня утром *06.11* интерес про наклейки шимано заставил залезть на лоджию и посмотреть велик. Наклеек мало,больше тиснение,на манетках ,довольно таки прилично сделанных, отчетливо видна надпись SHIMANO RevoShift и прочая рекламная шелупонь. До механизмов переключения мешают долезть вел жены и ирокез.Мой ашанбайк еще больше мне понравился |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:31 / 06.11.08
Страшно, честно... Боюсь и мой вел не выдержит мну под мотором. =(
Обьяснить загнутость колеса назад не могу, ибо не был свидетелем действа, приехал на то место позже. Дело было в парке. Возможно велосипед колесом попал в аккурат в ребро асфальта. НО! Я с моим весом тоже так попадал, и ничего вродь... А тому велу не поздоровилось... ЗЫ: извиняюсь за корявость рисунка, тк тороплюсь в универ. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:28 / 06.11.08 Простой способ отличить "ашанбайк" от +- нормального это уровень обвески Шимано. Они делают очень-очень разные по качеству и цене компоненты.
Tourney, по Шимановским критериям, счиается, годен только для спокойных выездов по нормальной дороге раз в неделю. Чтобы не смущать покупателей, на деталях этой группы слово "Tourney" вообше не пишут, только номера или обозначение типа конструкции, вроде "RevoShift" "SIS" - Shimano Index System. Так что по определению, велосипед с задним амортизатором "типа горный", с дешёвой обвеской имеет в конструкции функциональное противоречие - установлено самое дешёвое для редких поездок по хорошим дорогам на велосипед, претендующий на "горность"... Делайте выводы! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:30 / 06.11.08 Хорошая, хоть и несколько устаревшая статья: http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/Ne_pokupajte_gornuej_velosiped |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:35 / 06.11.08 hone, saint, slx где забыли в ряду шиманы? он меняется часто и вообще не только шимано делает железки ряд срама: sx3, sx5, x7, x9, x0 соответственно тоже в порядке возрасания и всё из этого адекватно работает в отличии от дешевейшего шимано манетки срам не совместимы с шимано кроме манеток rocket и attack созданных специально к шимано |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:39 / 06.11.08 Hone и Saint вообще, если не ошибаюсь, специфичны для даунхилльных велов. Я же не пишу и про 105-Ultegra, это уже специфика. Человек хотел узнать про свой Шимано, вот я и не упомянул Срам. Вообще, то, что выше - ликбез о велосипедах, для начинающих, а не чтобы досконально разбираться. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:32 / 06.11.08 Друзья - обсуждение темы - мне кажется ушло в совсем странную строну - про велики. Велосипеды - которые стоят в пределах 50 доларей - дрянного качества. Годятся только неспешно ездить за пивом на даче. Дорогие велосипеды меня ( и думаю большинство здесь присутствующих ) - не интересуют по определению. Велосипеды в чистом виде - хорошо обсуждать на другом сайте. Очень близко к обсуждаемой теме - мне кажется следующее :
А касательно рамы - Если не использоаать раму от мопеда - я вобщето подумываю - что вполне неплохую раму - можно сварить аргоном из хромансилевых труб от моторамы самолёта Ан - 2. Это конечно вещ редкая - однако я себе припас - на всякий случай . Пока однако не остановлюсь никак на выборе концепции компактного мопеда - он должен быть - в первую очередь плоский - как Рига 16 - или низкий как мини... Или вобще складной .... Типа такого : |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:39 / 06.11.08
Дык о том речь и шла, что использовать в дырчикостроении дешёвые велокомпоненты совсем не стоит, к тому велы и обсуждались, чтобы не брали хреновое. Нагрузки-то при моторе побольше! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:05 / 06.11.08
Так о велосипедах за 50$, речь и не шла! Для примера, конкретно мне, подошла бы рама от этого велосипеда http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stels/2007/fullsuspension/adrenalin/ По цене: $232 или 6 460 руб. С такими данными:
Причем от этого велосипеда, мне нужны рама, руль и передняя вилка. Повторюсь, ни прыгать, ни летать, я на нем не собирался, максимальная скорость не выше 40 км/ч. При такой эксплуатации, нагрузки на раму и другие велосипедные элементы, врядли превысят среднестатистические. Так почему же он мне не годится? Или вы хотите сказать, что большинство этих велосипедов, разваливаются сразу после покупки? Так приведите достоверную статистику этого, или перестаньте стращать народ. И потом, даже если конкретно этот велосипед слаб, неужели нет каких нибудь велосипедных комплектующих среднего уровня, ведь согласитесь, 100$ за раму, не вовсе бесплатно, тем более, что меня устроила бы б/у или ремонтная (если ее переделывать). |
||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |