Велоскут о.О |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:40 / 06.11.08 дык о чём речь то и идёт, дешевый аналог крутых рам оказался говном и не важно почему именно он говно, важно тут мораль что бесплатному сыру в дырки не смотрят |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:26 / 07.11.08
Умирает в основном не хребет, а те места, где происходят перпендикулярные ударные нагрузки. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:43 / 07.11.08
ну не всегда дешевое сразу так и гуано,пример тому подгон уважаемого Jinna всему дырчековому сообществу столь приятных Irokezov ![]() Я бы задал изготовителю рамы вопрос, знает ли он разницу между закалкой и отжигом алюминия? Если действительно это брак изготовителя. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:22 / 07.11.08
Hammer - пожалуйста расскажи поподробнее - о каких местах ты говоришь - применительно к моему проекту ? Мотонога с амортизатором и подрамником - родные от Хонды. Кронштэйн подрамника - может быть вырезан из гнутой утильной рамы от скутэра - или сварен по образцу - из полосовой стали толщиной 4 мм. предложенная рама - меньше - но жостче скутэрной родной. Нижнюю трубу ( с рулевой колонкой ) - можно поставить от мотоцикла Минск - 3.115. Или от хромансилевой рамы от мотоцикла ЧЗ 350 - дорожного. Впрочем ето для особо мнительных людей. Стальная рулевая колонка типа - Аист - кажется мне по прочности не отличающейся от Риги 16. Там проблем небыло. Короче - проект габаритно ( при применении скутэрного колеса ) - в пределах мопеда Стэлла на картинке : По прочности - превосходит Стэллу - Хонду Дио - и Пилот. Самый тонкий узел из оговорённых - вилка от велосипеда. Отдельно продвинутые спортсмены могут поставить в качестве тюнинга урезанную вилку от Пилота ( или от Минска 3.115 или ещё круче от мотоболки СМБ - 3 ![]() Впрочем - полагаю что большинство пользователей вполне устроит конструкция компромисная - по прочности не превосходящая Ригу мини или Ригу 16 а по весу - в пределах 55 кг - что предполагает слегка продвинутую вело вилку и колесо от горного велосипеда на 102 спицы. Так вопрос - что сломается в этом бульдозере - быстрее - чем в мотоцикле Восход - с которым данная вещ может легко соревноваться по живучести - и выиграть ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:45 / 07.11.08 Хорошо бы эскиз рамы, а еще лучше, аппарата в сборе. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:48 / 07.11.08
Рулевая колонка имелась в виду, на Аистах, Десне и Каме по сварке начинают идти трещины после определенного пробега в качестве мотовела. Там надо косынку, но не обычную, а как на Дельте - максимально большую поверхность захватить. Собственно велик для экспериментов с Кометами и переднеприводным по такому принципу и выбирался, там труба хребтовая очень широкая в профиль. А к уху скутерной ноги я бы крепил раму в районе каретки. Я вообще в институте сопромат не проходил ![]() При испытании моста, все кто принимал участие в его строительстве или проектировании становятся под мост, по самому мосту запускают несколько танков, их количество зависит от запланированной нагрузки. Так вот вызубришь весь курс сопромата и с рвением применишь на практике, когда знаешь, как мост испытывать будут и где ты во время испытания будешь находиться. Не все знания конечно нужны, основ даже вполне хватает чтобы понять, стоит вставать под мост или нет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:23 / 07.11.08 Мне, кстати, конструктивно более всего подошла бы вот такая рама, только с меньшим углом наклона рулевой колонки, и креплением седла велосипедного типа. Боюсь только, что сварить у нас подобную конструкцию, обойдется дороже покупки брэндовой велосипедной рамы. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:15 / 07.11.08
ирокезы по моему прибыли к нам если не из другой галактики то точно уж не с земли, я бы сам пару отхватил если бы в мск находился а в случае с рамой кого стоит считать производителем, фирму старк сидящую в зеленограде или завод астро в таване? старк очевидно лажанулс только с этой рамой из всего своего ассортимента, а на астро варятся 90% брендовых арм и не ломаются так ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:47 / 07.11.08 Дорогие друзья - я рад - что Вы так осторожны ! Это обнадёживает - что есть возможность наблюдать Вас и далее в добром здравии. Хорошо что Вы стремитесь к познаниям сопромата. Однако панки - часто ничего об этом не знают. И вполне успешно катаются например на таких скутэрах : Рама там конечно фирменная хромансилевая... Но смотрится - без пластика - экстравагантно ![]() А мы с вами обсуждаем - сломается или нет - Вот это : Причём не алюминиевая версия из го___го сплава - а если сварить из нормальной стали - естественно - с косынками из листа 3.5 мм толщиной. Я про такую чепуху как косынки - даже не упомянул - так как они мне представлялись полагающимися по умолчанию ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:20 / 07.11.08 розовая рама николай стоит 1149 € и не сломается, о качестве алюминия и сварки сомневаться не надо, она крепче чем рама скутера который целиком столько стоит однозначно, но не о yq речь, я просто привёл эти все рамы как пример одинаковой внешне геометрии и совсем разной прочности старк к слову около двухсот баксов стоил пока производили, стоит ждать одинаковых характеристик при такой разнице в цене? лучше всё же будет взять раму мопедную или сварить не особо думая о весе крепкую стальную, ашанбайки не вариант |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:24 / 07.11.08
Увы, мой друг, рама эта, совсем не хромансилевая. Эта рама от мотороллера "Тулица", хоть и сделана вопреки сопромату, но благодаря немалому запасу прочности (и немалому весу), не ломается. Кстати, мотор на этом аппарате ЗДК-50, а передняя вилка, укороченная, от Ижа. А панка, выступающего в роли хозяина мопеда, если память мне не изменяет, зовут Костя (колоритная личность ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:53 / 07.11.08 Да - панки бывают видимо и в Туле на заводе..... Это вот - кажется какраз их образчик - прикола : Я прав - в смысле того что рама заводская и без облицовки смотрится стрёмно... Но однако не ломается - почти вопреки.... Тулу знаю плохо - один раз видел разобранную. Редкостная дрянь на мой вкус. У Кости - я понял что мотор ЗИД 50 - но я думал что маятнмк с колесом приделаны от мини - или похожие - а рама - очень похожа толи на старого образца Хонду Такт - толи на Ямаху - Минт - хрен какого года - их без пластика - тоже не все видели - смотрится экстравагантно ![]() Всех панков - роднит пофигистическое отношение к сопромату ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:55 / 07.11.08 О! Спасибо, все никак не мог эту фотку найти, тут как раз у чувака прикид, как я хотел для поездок на Адонырятеле. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:03 / 07.11.08
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2&stype=image |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:47 / 08.11.08
Тише-тише,не говорите об этом вслух и громко... Тулу содрали с немецкого Goggo-roller. Так что это образчик немецкого панк-модернизма ![]() |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |