Двигатели Д1, Д2, Д3 |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (27) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:11 / 07.10.08 Уважаемые форумчани! Как известно история велодвигателей на заводе Красный Октябрь начинается с Д-4. А были ли двигатели Д-1, Д-2, Д-3? Если кто-то знает, пожалуйста напишите! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 02:01 / 07.10.08 Леви - если не читал - почитай здесь : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6543 В серии Д - на сколько я заю - 1 - 2 - 3 - небыло. 4 - 5 - 6 - все знают. Д 7 - ( он же - тип А ) - упоминается по ссылке и фото есть. Д 8 - все знают. Д - 14 и Д 16 описаны по ссылке. Других никто вроде не знает и не слышал. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:01 / 07.10.08 Двигатели Д-1, Д-2 и Д-3 возможно и были. Но они были ещё настолько примитивными, что конструкторы не решились их запускать в серию. Ведь как помнится Белка и Стрелка тоже не сразу полетели в космос. Сколько этих несчастных собак погибло в ходе научных экспериментов |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:29 / 07.10.08 Д-1, это трофейный Вандерер, с которого всё содрали, причём содрали в худшем виде. И не надо меня лечить что это наша собственная разработка. У Вандерера и сцепление было помощнее и объём побольше. И убегать от наступающих советских войск на нём было удобно. А попробовали бы фашисты на нашем двигателе убежать? Да половина наступающих солдат со смеху бы попадали от увиденного. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 11:47 / 07.10.08
Вы меня конечно извините, но это полный бред. Прибылой разработал двигатель сам и это 100% факт. То, что sachs и им подобные похожи внешне ещё ни о чем не говорит: на sachs дефлекторная продувка (у Д возвратно петлевая с плоским поршнем), впуском управляет поршень( у Д золотник), зажигание от магдино с внешнем маховиком (у Д магнето), у sachs коробка передач и объём 98 см3. Единственно сходство внешними формами и шестерёнчатым приводом сцепления. Так, что Д4 был конструктивно совершеннее немецкого двигателя. И в 1950-х занял первое место в конкурсе лучшего мотовелосипедного двигателя. Если кто-то сомневается может почитать мануал к К1Б (копия вандерера с двигателем сакс) и сам поймет насколько разные это моторы! Двигателей Д1-Д3 не было, первый двигатель Д4 выпустил завод ХВЗ, потом производство направили в Питербург на "красный октябрь". Это уже обсуждали. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:25 / 07.10.08
Когда мне говорят, что такой-то двигатель разработал некий разработчик "Х", я всегда ставлю под сомнение. Есть, конечно исключения из правил, но... Не может один человек это сделать. Как правило это команда разработчиков, во главе которых и стоит этот разработчик "Х". Большинство идей может реализовать какой-нибудь неприметный сотрудник Вася, а ему потом говорят, всё что ты наработал - принадлежит фирме (даже "черновики"). Сечас такой подход сплошь и рядом, особенно в IT-технологиях |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:13 / 07.10.08 Спасибо за информацию. ХВЗ – это, если я не ошибаюсь Харьковский Вело Завод? У него было опытное двигательное производство? А куда оно теперь подевалось? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:20 / 07.10.08
Никто в этом не сомневается. Но он не на необитаемом острове жил и прежде чем разработать свой двигатель, изучал творения немецких инженеров. (а если не изучал, то плохой он инженер) Запорожец тоже с фиата сдирали. Только Фиаты до сих пор ездят, а Запорожец летает, только низенько очень.
И сегодня, на китайском клоне дешек, опять вернулись к дефлекторной продувке. С чего бы это?
А кто с ним соревновался? Немцы и Англичане были? Или конкурс только среди совецких двигателей? Ну если Запорожец и Москвич сравнивать, то Москвич однозначно лучше.
Это несомненно, жаль только что при копировании отсекли все лучшие черты. И коробку в том числе. А всё, что всё же скопировали (сцепление на вторичном валу, к примеру) работает хорошо. Но лично мне нравятся двигатели серии Д именно из за их технического несовершенства и метафизического характера. Типа: "Ни фига себе, оно ещё и едет!" |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:04 / 07.10.08
Извиняюсь конечно, но на китайце тоже возвратно-петлевая продувка.
Вот она, загадочная русская душа. Прямо какая то фатальная склонность к катарсису! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:25 / 07.10.08
Мне стыдно за незнания Но там нет золотника в коленвалу и устройство похоже на наши двухскоростные двигатели. Объясните мне пожалуйста в двух словах чем продувки отличаются?
Когда я один, зимой, на трассе, за 600 км от дома, остался, в силу обстоятельств, один на Москвиче 2140, то тот кайф от чувства типа "доеду или замёрзну в степи" не передать словами. Нечто похожее испытываешь на Риге7 И какая радость, если всё же доехал. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:43 / 07.10.08
Дефлекторная Возвратно-петлевая Вот подробнее: http://www.motolodka.ru/scavenging.htm А вот еще: http://bike78.narod.ru/base6.html А золотниковым или поршневым, бывает газораспределение. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:44 / 08.10.08
Абсолютно не согласен. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:42 / 08.10.08 советских моторов как и советских фотоаппаратов не существует все это копия той или иной модели тех времен вот ! причем копировали в темноте !!!! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 05:58 / 08.10.08
Ну ну Блажен кто видет сны Вот Вам колыбельная : Баю Баю Баиньки - Волка съели заиньки. Сказочку послушали И медведя скушали... Сравнение запора с любой машиной - вызывает улыбку.
Саша 111 - я не стану спорить с Вами про фотоаппараты - и моторы в общем виде. Скопировали очень много чего. И много чего из этих копий - мягко говоря уступало оригиналу... Однако - здесь речъ идёт про моторчик серии Д - 4 -- Д - 8. Отрицать его существование - глупо. Его все видели. Делали его в СССР. Сконструировал его - механик самоучка Прибылой. Сконструировал исходно - для себя - любимого. Без задания партии. Харьковские спецы - с ХВЗ - а впоследствии инженеры с завода Красный Октябрь - усовершенствовали некоторые узлы. ( Цилиндр и магнето - в основном ). При этом никаких концептуальных изменений не произошло. Так вот - с какого импортного мотора скопирован Дэшник ? Причём прототип должен иметь - продувку как у Д - золотник барабанного типа в цапфе - и шестерёнчатую моторную передачу. Ну и в целом - соответствовать по компановке. Объём - пусть до 100 кубиков - и сделан раньше чем Д. Жду уточнений. А пока считаю - голословное охаивание всего без разбора - пустопорожним брёхом тельавивской пустолайки - как видно не зря помещённой на аватарку. Ведь в Израиле - как известно - никаких изобретений не передирали. Даже автомат - Галил - изобрели сами - не глядя на Калашников... Если в вопросе не разбираетесь - лучше - помолчите - чтоб народ не смешить. Пилите дальше гири. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 07:46 / 08.10.08 читаю вот то и дело мелькают слова "копировать копировать". Но копировать НЕЛЬЗЯ. Можно только сделать нечто похожее. В противном случае покупай лицензию и производи. Так что если и что-то "скопировано", то действительно как пишет Wagner не в лучшем виде, с измененными характеристиками и размерами. Там ведь на западе уже все конструктивно просчитано (например, форма камеры сгорания, размеры продувочных окон и т. д.), даже применяемый материал, какая должна быть чистота обработки поверхностей, зазоры и допуски. А у нас подход как бы попроще это сделать, для народа всё сойдет. А вот взять бы и попросить конструкторов самим прокатиться на такой технике, ощутить "прелести" перегрева, недостаточной мощности мотора и прочих радостей общения с техникой |
||||||||
|
Подписчиков (27) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |