Индеец, китайского происхождения |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:30 / 03.10.08 Где испытания проходють? Просто тоже обкатываю неподалёку,только немного другой аппарадец. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 03.10.08 Карбюратор лучше промыть, там шланги сами по себе не очень, консервант может быть на жиклерах. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:52 / 03.10.08 У нас из одного карба бензин просто ручьем потек. Эти велы надо полностью протягивать!!! Это конструктор "Сделай сам". И всем уже говорил, повторюсь - ставьте сзади второй натяжитель на моторную цепь. Такой-же, как стоит на педальной, но с другой стороны. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:57 / 03.10.08
Карбюратор мыл? Какой бензин, с каким маслом, и в какой пропорции заливал? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:59 / 03.10.08 Воджь bazalt, не торопитесь, вот если не заведется тогда и будем пытать! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:01 / 03.10.08 Кстати, кто нибудь уже ставил и пользовался штатной подножкой? А то, на мой взгляд, уж больно конструкция левая. И еще, нашелся коллега из Киева. Тема здесь http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6860 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:35 / 03.10.08 | Последний раз редактировалось: studer (18:15 / 03.10.08), всего редактировалось 1 раз отчет по полетам. первое что пришло в голову...он еще и едет апарат живой,бегает не плохо.вобщем эмоции положительные. за пробег километров 15 из потерь только гайка и шайба ,крепящие шатун педали,скорее всего за ночь не дошли руки протянуть сей девайс. теперь по существу.... 1. карбюратор,да впрочем и весь агрегат не содержит ни намека на консервацию. если только не считать пленочный контрацептив, которым были обернуты наиболее уязвимые от царапин места. 2. тросик карбюратора потребовал перепайки бобышки,свободный ход был 1 см ,фотки позже закину. 3. ведущая звездочка не имеет нормальной механической обработки..из за чего по началу цепь набегала на зубья. после первых 5 км обтесалась и стало по легче. 4. натяжитель моторной цепи,хотя некоторым более благозвучно- успокоитель, вещь скорее вредная, чем полезная: ролик вращатся не хочет,перекос от плоскости цепи,т. к. нижняя труба идет на конус к педальному узлу, не расчитанная конструкция под размер цепи.как и говорил многоуважаемый Jinn,сюда просится более простая конструкция натяжителя от обычных газулек,благо место для установки есть и изменений особых,кроме укорачивания цепи не нужно. 5. ведомая звезда имеет ощутимый осевой и радиальный дисбаланс, цепь то натягивается то провисает,заметны отклонения от оси направления. 6. довольно слабая рама,при вывешенном заднем колесе,при прибавлении газа,заметно как пружинит нижняя часть рамы,хотя на ходу жесткость в норме,хотя по бардюрам не скакал и предпочитал спокойный разгон и остановку. 7. седло.... за час езды нужно присвоить звание "железная задница" заочно буду менять однозначно,в гараже выбор седел есть,хотя более всего сюда просится седло от "камы",из общего стиля выделятся не будет 8. мопед очень высокий,при моем росте 180 см и полностью опущенном седле доставал ногами до земли на самом пределе,ребенку,если он не акселерат переросток будет довольно сложно на стоящем мопеде удержать равновесие,проверено:только выкатил на улицу как сразу был окружен толпой "пионеров",половина до земли не доставали. в остальном все мехагизмы и агрегаты работают на 5(в русской классификации ).тормоза,передний дисковый,тормозят.фара и задний фонарь горят.стоп-сигнал и поворотники работают. вилка амортизирует.двига тель склонностей к перегреву не имеет.редуктор шумит не больше чем у дэшки. ЗЫ смешивал 2х тактное масло(купил год назад для культиватора,Oleo-Mac,зелененькое) в пропорции как по книжке...1\16. дымок еле заметен. ЗЗы фотки тут: http://photofile.ru/users/studer/95217759/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:40 / 03.10.08
думаю назвать это не подножка ,а подставка под сей пепелац мопедку она держит хорошо,а вот с седоком уже силенок у нее не хватает хотя конструкция сама по себе очень удобная...мопед вывешевыется хорошо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:01 / 04.10.08 кому интересно то тут показаны потроха кетайской дэшки...позновательно http://www.youtube.com/watch?v=HicH3ZXSU9g&feature=related |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:21 / 04.10.08 Быстро... И даже едет?! Ну нада-же... Вобщем все верно - сей аппарат это набор для очень умелых ручек. Непонятно только - почему с него американцы тащатся? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:22 / 04.10.08 что это конструктор было ясно с первого взгляда но будущее у него есть,движок еще не обкатан...а тяга у него уже больше чем у дэшки.а если 80 кубов появятся? насколько надежен покажет время,но забытое чувство удовольствия дарит уже по полной,словно 20 лет назад впервые сел на ригу-5 а то что пендостанцы тащутся от таких дырчиков,ничто человеческое им не чуждо. когда все вокруг построено на сервисе,то что то хочется сделать и своими руками,лишний повод доказать себе ,что руки не из тазобедренного сустава ростут |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 05.10.08 Класс. Посмотрел виде. Ну чистый клон дехи. Сцепление под крышкой, не отличить от дехи. Вот только не понятно зачем пружина под крышкой стоит. Я думаю, что запчасти от дехи подходить будут идеально) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:19 / 06.10.08 Поздравляйте. Купил сегодня и джина индейца. Собрал его у джина. Выкатил на улицу и завел. Нет серьезно удивился, когда он начал схватывать, ведь рывки были сильнее чем на дехе. В итоге от магазина, что находится между водным и петровско разумовской по дмитровке ехал своим ходом. В основном двигался на моторе, с горок ехал педалями, давая движку остыть. Ходовая у велика конечно гавно. Переднюю вилку можно выкинуть сразу, педали тоже. Но в общем я остался более чем доволен. Покупал же я ведь из за движка, А он оказался выше всяких похвал. Необкатанный он отлично тянет в горку, едит очень тихо, разгоняется очень бодро, заводиться легко. В общем с дехой не сравнить. В итоге я доехал до дома, от дома не останавливаясь доехал до болотной площади, где мнея ждали друзья. Там мы кстати и обмыли моя покупку)). Дал всем покататься, потом покатались в районе третьяковки, и я доехал до дома, за этот прируд никаких касяков замечено небыло. Ну конечно не считая тех что были изначально, в лице гнутых, перегнутых педалей, неудобного седла, да и в общем то все. В общем мое мнение таково: Для своих денег, такой аппарат просто супер идеален. За 6тр, я получил не только комплект движка, но и супер олдскульную раму, просто суперский кожух педальной цепи, кожух мото цепи, полный набор тормозов, с ручками, и ручкой сцепления, нормальный багажник, ну и может еще крылья. В общем я доволен. Подумываю о покупке еще одного, если останутся) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:33 / 06.10.08 Поздравляю! Еще чуть-чуть, и Хаммеру придется делать отдельную тему, для индейского клуба! А в остальном, полностью с тобой согласен. Да педали, вилка, седло, натяжитель и пр. конечно барахло. Но! В отличие от воздушных шариков, из известного анекдота, деньги, потраченные на него, отрабатывает с лихвой! Легко заводится, хорошо тянет, быстро останавливается, стоит недорого, что еще надо для счастья, среднестатистическому мотовелосипедисту? В общем, радует по полной програме! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:44 / 06.10.08 -=nikkitoZzz=-, бензина хватило? |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |