Доработка триммерного сцепления . |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:33 / 16.06.12 Доработка Дурацкого триммерного сцепления .Стоят большие тяжелые колодки .Отверстия под пружину пересверлены еще раз с еще меньшим рычагом . Стало гораздо лучше ,всмысле срабатывание при меньших оборотах . От чего поставить пружину ,надо длинной примерно 40 мм ? В прошлом году с ременной передачей ездил без пружины в сцеплении ,заводить можно было только на ходу ,но после первого рывка шнуром дальше можно было раскручивать двигатель вращением педалей .Колодки уже при низких оборотах схватывали насмерть . |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:46 / 16.06.12
Ага, у Вас тоже тихая ненависть к инерционному триммерному сцеплению ![]() Видимо, пружину можно поставить только от другого сцепления, но это не вариант. А что не так с пружиной? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:09 / 16.06.12 Мученики, есть же готовое решение второй сезон пошёл. ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:26 / 16.06.12 Покатался на приводе с аналогичным принципом. Спорить не буду, классно!!! http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464177#464177 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464407#464407 Вся моя "движуха" со сцеплением из за самодельного ремня Gatorback профиля PK. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=506291#506291 Ну, ещё и из за этого http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=507528#507528 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:21 / 17.06.12 Сикось ставить пружину нежелательно ,по ряду причин ,начиная с того ,что трудно установить колодки ,которые разьезжаются в стороны,вместо притягивания друг к другу . Может кто-то подобрал в 2...3 раза более слабую пружину из автотракторных запчастей ? Убрать лишний зазор между колодками навариванием не получится - чугун . Кожа помоему быстро износится . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:33 / 17.06.12
Биение шкива при сборке контролируете? Как биение устраняете? Какое у Велокометы допустимое биение, 0.5 мм, 1 мм ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:46 / 17.06.12 Страшну тайну открою, не контролируем... ![]() Знаю только ,что шкив вытачивается на токарном станке в соответствии с гостом по допускам и посадкам для данного диаметра. Вот шайбы выполняющие роль реборт могут слегка бить, поскольку стандартные шайбы имеют внутренний диаметр несколько больший чем ось на которую они одеваются. Этим решили пренебречь. Масса и диаметр детали малы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:55 / 18.06.12 Ну, в принципе понятно. Если конструкция не позволяет биения устранить, значит и не нужно их контролировать. Пипло и так схавает (© Б. Титомир). |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:09 / 18.06.12 Не забывайте про практическую езду и статистику и целую армию пилотов тестирующие и информирующих о работе конструкции. Практика критерий истины. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:25 / 18.06.12 Армия, это сколько? Привод без инерционного сцепления на сайте www.velokometa.ru не предлагается к продаже. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:34 / 18.06.12 Измерил высоту своих метизных гаек М8. Мне их много не нужно было, остаток - 8 штук. Толщины, мм: 6.18 6.37 6.69 6.30 6.34 6.25 6.26 6.35 То есть, высоту метизной гайки никто не гарантирует и поэтому с одной стороны гайка, используемая в качестве прокладки, может быть 6.18 мм, а с другой - 6.69 мм. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:17 / 19.06.12 Весёлые у вас гайки с разницей в 0.5 милиметров - вырубные совецкие? ![]() Вот под рукой три аккуратные гаечки с надписями. 7,9 7,9 7,9 Шкивы о которых шла речь идут и на Комету и на Комету-Корону. Сколько Комет бегает по Роосси (и не только) и не сосчитать. А вот Кометы-Короны пока не выложены в широкую продажу, но силами местных любителей выдавлено из фирмы более десяти штук которые находятся под нашим контролем. Не как не запустить проект идут сплошные изменения в конструкции, технологии, дизайне... Корона теперь такая, кто следит может оценить заметные перемены и не только из за пластика. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:39 / 19.06.12 Вместо подкладки гаек можно видимо взять более толстый диск . Что то перешли на Короне на 2Т мощный двигатель ,без сцепления хонда дохловата наверное ,а каждый раз подкручивать педалями печально ? Неужели на несколько лет никто не приспособил более слабую пружину ?Перегнуть/укорачивать самостоятельно пружины ненадежно . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:37 / 19.06.12 Нет нет мощную двушку просто тестирую как новый не проверенный мотор. Бесконечное наращивание мощности, с последующим отказом от педалей, преобретением более мощной подвески и колёс и всё это потом заканчивается покупкой мотоцикла... ![]() Наш путь противоположный - как бы снизить мощность, вес, шум, поднять значение педалей, без ущерба для функции.(вес мотовела не должен привышать 20кг.) Скоро перейду опять на Хонду35 и делается новая сумка НЕВИДИМКА. Преступили к поиску технологий для производства мотор-колеса Галочка и возможно с Хондой25 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:15 / 19.06.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:19 / 19.06.12), всего редактировалось 4 раз(а) Про винтики-шпунтики. У меня метизные оцинкованные гайки с рынка и из магазина, такие же как и у Вас. Кстати, при обработке на токарном, заметил, что точность и качество изготовления рыночных метизов хуже (да и магазинные точностью не блещут). Например, у рыночных стягивающих гаек ось резьбового отверстия расположена не по центру, плюс находится под углом относительно граней гайки. У некоторых болтов ось симметрии головки смещена относительно оси резьбовой части. Также у болтов плоскость головки не перпендикулярна оси болта. Почему присутствуют такие дефекты? Потому, что метизные гайки и болты это не продукт токарной обработки, их штампуют. Допуски на взаимное расположение поверхностей о осей при этом получаются километровые. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xSgc2X4it9Q#! Я так понял, мы друг друга недопонимаем. Я говорю об этой конструкции в целом http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=583267#583267 а Вы почему-то только о шкивах. Вполне допускаю, что теперь поликлиновые шкивы Велокометы имеют надлежащее качество и что токарь, который выполняет заказ, наконец обзавёлся фасонным резцом с углом 40 градусов, научился пользоваться лимбом малой продольной подачи и сначала сверлит отверстие меньшего диаметра в шкиве, а потом растачивает его резцом, чтобы получить нужные допуски на диаметр и соосность (а не дерёт отверстие тупым сверлом с подачей 0.5 мм/оборот http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/9a787f75eaf1a7dc880a02204420ca4c.jpg ). Как бы точно не был изготовлен шкив, при установке его в обсуждаемую конструкцию биения возникнут неизбежно. Причины? - Шкив имеет диаметр отверстия 10.0 мм, резьбовая часть метизного катанного болта имеет диаметр 9.8 мм (упс..., уже биение 0.4 мм). - Никто не гарантирует параллельность плоскостей штампованной гайки - подкладки. - Никто не гарантирует перпендикулярность прилегающей плоскости головки болта и его резьбовой части. - Как я понял, большая шайба-переходник крепящаяся к двигателю через гайки режется лазером, наверно, вместе с отверстиями. При такой технологии точность низкая. Даже, если бы отверстия в ней сверлились, сверление также даёт смещение центров. - Конусная поверхность винта с потайной головкой DIN7991 имеет ось вращения, не совпадающую с осью вращения резьбовой части (это знаю на собственном опыте, перетачивал эти винты), а этими винтами шайба-переходник крепится к двигателю и позиционируется относительно резьбовых отверстий приливов крепления колодок. - Гайки - подкладки даже в пределах одной партии могут иметь разную высоту, что может вызвать перекос большой шайбы - переходника. - Верхние поверхности приливов крепления колодок механически не обработаны, то есть нет гарантии перпендикулярности этих поверхностей оси вращения вала двигателя и нет гарантии, что одна поверхность находится на той же высоте, что и другая (для колодок эти погрешности принципиального значения не имеют, поэтому и не обрабатываются). Вот и возникает вопрос. Какое биение у ведущего шкива после сборки всей этой конструкции, как биение контролируется, и как устраняется. К каким эффектам приводит биение шкива, нагруженного на ремень с натяжением около 20 кг и вращающегося со скоростью 7000 об/мин, наверное объяснять не нужно. |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |