Доработка триммерного сцепления .

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Доработка триммерного сцепления .
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 16.06.12

Доработка Дурацкого триммерного сцепления .Стоят большие тяжелые колодки .Отверстия под пружину пересверлены еще раз с еще меньшим рычагом .
Доработка триммерного сцепления .


Стало гораздо лучше ,всмысле срабатывание при меньших оборотах .

От чего поставить пружину ,надо длинной примерно 40 мм ?

В прошлом году с ременной передачей ездил без пружины в сцеплении ,заводить можно было только на ходу ,но после первого рывка шнуром дальше можно было раскручивать двигатель вращением педалей .Колодки уже при низких оборотах схватывали насмерть .
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:46 / 16.06.12

axxx писал(а):
Доработка Дурацкого триммерного сцепления...

Ага, у Вас тоже тихая ненависть к инерционному триммерному сцеплению Smile.
Видимо, пружину можно поставить только от другого сцепления, но это не вариант.
А что не так с пружиной?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 16.06.12

Мученики, есть же готовое решение второй сезон пошёл. Very Happy

Доработка триммерного сцепления .
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 16.06.12

Покатался на приводе с аналогичным принципом. Спорить не буду, классно!!!
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464177#464177
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464407#464407
Вся моя "движуха" со сцеплением из за самодельного ремня Gatorback профиля PK.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=506291#506291
Ну, ещё и из за этого
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=507528#507528
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:21 / 17.06.12

Сикось ставить пружину нежелательно ,по ряду причин ,начиная с того ,что трудно установить колодки ,которые разьезжаются в стороны,вместо притягивания друг к другу .

Может кто-то подобрал в 2...3 раза более слабую пружину из автотракторных запчастей ?

Убрать лишний зазор между колодками навариванием не получится - чугун . Кожа помоему быстро износится .
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:33 / 17.06.12

Велосипедист писал(а):
Мученики, есть же готовое решение второй сезон пошёл.

Биение шкива при сборке контролируете? Как биение устраняете?
Какое у Велокометы допустимое биение, 0.5 мм, 1 мм Smile?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 17.06.12

Страшну тайну открою, не контролируем... Shocked
Знаю только ,что шкив вытачивается на токарном станке в соответствии с гостом по допускам и посадкам для данного диаметра.
Вот шайбы выполняющие роль реборт могут слегка бить, поскольку стандартные шайбы имеют внутренний диаметр несколько больший чем ось на которую они одеваются. Этим решили пренебречь. Масса и диаметр детали малы.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:55 / 18.06.12

Ну, в принципе понятно. Если конструкция не позволяет биения устранить,
значит и не нужно их контролировать. Пипло и так схавает (© Б. Титомир).
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 18.06.12

Не забывайте про практическую езду и статистику и целую армию пилотов тестирующие и информирующих о работе конструкции. Практика критерий истины.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 18.06.12

Армия, это сколько? Привод без инерционного сцепления на сайте www.velokometa.ru
не предлагается к продаже.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 18.06.12

Измерил высоту своих метизных гаек М8.
Мне их много не нужно было, остаток - 8 штук.
Толщины, мм:
6.18
6.37
6.69
6.30
6.34
6.25
6.26
6.35
То есть, высоту метизной гайки никто не гарантирует и поэтому с одной стороны гайка,
используемая в качестве прокладки, может быть 6.18 мм, а с другой - 6.69 мм.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:17 / 19.06.12

Весёлые у вас гайки с разницей в 0.5 милиметров - вырубные совецкие? Very Happy
Вот под рукой три аккуратные гаечки с надписями.
7,9
7,9
7,9


Доработка триммерного сцепления .


Шкивы о которых шла речь идут и на Комету и на Комету-Корону.
Сколько Комет бегает по Роосси (и не только) и не сосчитать.
А вот Кометы-Короны пока не выложены в широкую продажу, но силами местных любителей выдавлено из фирмы более десяти штук которые находятся под нашим контролем.
Не как не запустить проект идут сплошные изменения в конструкции, технологии, дизайне...

Корона теперь такая, кто следит может оценить заметные перемены и не только из за пластика.

Доработка триммерного сцепления .


Доработка триммерного сцепления .
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:39 / 19.06.12

Вместо подкладки гаек можно видимо взять более толстый диск .

Что то перешли на Короне на 2Т мощный двигатель ,без сцепления хонда дохловата наверное ,а каждый раз подкручивать педалями печально ?

Неужели на несколько лет никто не приспособил более слабую пружину ?Перегнуть/укорачивать самостоятельно пружины ненадежно .
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:37 / 19.06.12

Нет нет мощную двушку просто тестирую как новый не проверенный мотор.
Бесконечное наращивание мощности, с последующим отказом от педалей, преобретением более мощной подвески и колёс и всё это потом заканчивается покупкой мотоцикла... Laughing
Наш путь противоположный - как бы снизить мощность, вес, шум, поднять значение педалей, без ущерба для функции.(вес мотовела не должен привышать 20кг.)

Скоро перейду опять на Хонду35 и делается новая сумка НЕВИДИМКА.
Преступили к поиску технологий для производства мотор-колеса Галочка и возможно с Хондой25
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:15 / 19.06.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:19 / 19.06.12), всего редактировалось 4 раз(а)

Про винтики-шпунтики.

У меня метизные оцинкованные гайки с рынка и из магазина, такие же как и у Вас.
Кстати, при обработке на токарном, заметил, что точность и качество изготовления
рыночных метизов хуже (да и магазинные точностью не блещут). Например, у
рыночных стягивающих гаек ось резьбового отверстия расположена не по центру,
плюс находится под углом относительно граней гайки. У некоторых болтов ось
симметрии головки смещена относительно оси резьбовой части. Также у болтов
плоскость головки не перпендикулярна оси болта.

Почему присутствуют такие дефекты? Потому, что метизные гайки и болты это не
продукт токарной обработки, их штампуют. Допуски на взаимное расположение
поверхностей о осей при этом получаются километровые.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xSgc2X4it9Q#!

Я так понял, мы друг друга недопонимаем. Я говорю об этой конструкции в целом
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=583267#583267
а Вы почему-то только о шкивах.
Вполне допускаю, что теперь поликлиновые шкивы Велокометы имеют надлежащее
качество и что токарь, который выполняет заказ, наконец обзавёлся фасонным резцом
с углом 40 градусов, научился пользоваться лимбом малой продольной подачи и
сначала сверлит отверстие меньшего диаметра в шкиве, а потом растачивает его
резцом, чтобы получить нужные допуски на диаметр и соосность (а не дерёт отверстие
тупым сверлом с подачей 0.5 мм/оборот
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/9a787f75eaf1a7dc880a02204420ca4c.jpg ).

Как бы точно не был изготовлен шкив, при установке его в обсуждаемую конструкцию
биения возникнут неизбежно. Причины?
- Шкив имеет диаметр отверстия 10.0 мм, резьбовая часть метизного катанного болта
имеет диаметр 9.8 мм (упс..., уже биение 0.4 мм).
- Никто не гарантирует параллельность плоскостей штампованной гайки - подкладки.
- Никто не гарантирует перпендикулярность прилегающей плоскости головки болта и
его резьбовой части.
- Как я понял, большая шайба-переходник крепящаяся к двигателю через гайки
режется лазером, наверно, вместе с отверстиями. При такой технологии точность
низкая. Даже, если бы отверстия в ней сверлились, сверление также даёт смещение
центров.
- Конусная поверхность винта с потайной головкой DIN7991 имеет ось вращения, не
совпадающую с осью вращения резьбовой части (это знаю на собственном опыте,
перетачивал эти винты), а этими винтами шайба-переходник крепится к двигателю и
позиционируется относительно резьбовых отверстий приливов крепления колодок.
- Гайки - подкладки даже в пределах одной партии могут иметь разную высоту,
что может вызвать перекос большой шайбы - переходника.
- Верхние поверхности приливов крепления колодок механически не обработаны,
то есть нет гарантии перпендикулярности этих поверхностей оси вращения вала
двигателя и нет гарантии, что одна поверхность находится на той же высоте, что и
другая (для колодок эти погрешности принципиального значения не имеют, поэтому и
не обрабатываются).

Вот и возникает вопрос. Какое биение у ведущего шкива после сборки всей этой
конструкции, как биение контролируется, и как устраняется.

К каким эффектам приводит биение шкива, нагруженного на ремень с натяжением
около 20 кг и вращающегося со скоростью 7000 об/мин, наверное объяснять не нужно.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« КД80. То едет, то не едет. То холостой ход на полном газу... | Какую свечку поставить на f-80 вместо стока? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов