Каменный цветок на широком полиуретане.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Каменный цветок на широком полиуретане.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 04.06.12

-Так ведь не понятно как ставить.
-До 5М пока не дозрели - начался всего навсего эксперимент в совершенно новой для этого ремня конструктивной обстановкой, что из этого выйдет пока не известно.
-Листовая сталь толщиной 3.1мм. - чуть погладили напильником.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 04.06.12

А ремень HTD5 всё же изнашивается об шкивы. За 100 километров стерся по бокам, стал уже на миллиметр. В герметичной сумке полно резиновой пыли.
Реборды ведомого шкива видимо агрессивные.
Перед установкой сделал реборды короче, обточил на наждаке, по высоте как на фирменном ведущем шкиве. Кромку обработал алмазным надфилем, отполировать не чем было. Может нужно было ещё придать конус.

Ремень HTD5 однозначно нужен широкий. Сколько прослужит мой узкий, неизвестно, но думаю 1000 км не протянет.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:39 / 05.06.12

Ну да, к хорошим ремням нужно и отношение хорошее... Ведь никто иномарку 2000-ных годов выпуска 76-м бензином не кормитSmile Понятно, что уже и нету его, но эт простейшая аналогия... Я, если что, про технологии изготовления и обработки...
А есть ли чертежи, программы расчёта или схемы шкивов 5М, а то нужен 10-11-зубовый шкив, нет информации?
Кстати, мне кажется, если просто высверливать отверстия по радиусу, а потом убрать лишнее на наждаке, получится получше, чем набор листов и обточка, как думаете? Понятно, что сверлить много, но это проще, чем пилитьSmile
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:46 / 06.06.12

Порвался зубчатый ремень первой ветви. Прошёл 153 км.
50 км назад обработал кромки ведомого шкива HTD. Но резиновой пыли меньше не стало. Ремень всё равно стачивался об реборды шкивов.
Ремень немного вытянулся, мне так показалось. Хотя зубчатый не должен тянуться. Пришлось подтянуть пружинный натяжитель. Нятянуть ремень смещением шкивов не было возможности. Конструкция подвески не позволила без её дороботки.
Последние несколько километров ремень проскальзывал на зубьях ведущего шкива. При резком старте и при торможении двигателем.

Поставил назад поликлиновый шкив и ремень.
Зубчатый пока отложил.
Расход бензина новой трёшки, при зубчатом ремнём первой ветви, схож с расходом при поликлиновом ремне. Бачка хватает на 40 км.
Динамика разгона хуже чем с зубчатым ремнём. Но не сильно. Дури у мотора с избытком, можно ездить и с поликлиновыми ремнями первой ступени.
Максимальная скорость почти не отличается.
Если буду ставить зубчатый ремень на первую ветвь, то обязательно с фривилом. Ремень должен быть не уже чем 20 мм.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 06.06.12

Даже с фривилом зубчатый ремень в первой ступени всё равно будет рвать.
Необходимо ограничить силу, действующую на ремень.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=560379#560379
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:48 / 06.06.12

mrfixer писал(а):
Даже с фривилом зубчатый ремень в первой ступени всё равно будет рвать.
Необходимо ограничить силу, действующую на ремень.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=560379#560379


Таким ограничителем является поликлиновый ремень. Он не рвётся потому что в моменты превышения нагрузки срывается в букс. Не проще ли тогда перейти на поликлиновые ремни.
Из недостатков то, что поликлиновые ремни плохо передают момент. Их нужно сильнее тянуть. Мощный мотор срывает ремень в букс.
С трёшкой не возможно передать всю мощность на низах. Обидно когда мотовелосипед не едет в гору из за буксующего привода, при этом мощности двигателя достаточно чтобы в неё въехать.
Увеличение ширины зубчатого ремня должно решить проблему. Вот только на сколько нужно увеличить ширину?
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:21 / 06.06.12

Professura, может пора уже на кпп с грм переходить? Сразу сколько проблем уйдёт, ничего не буксует, ничего не рвётся, в дождь ездит, в горы тоже, мотор такой (мощный, орущий, жрущий) не нужно. Единственное что редуктор изначально сделать нормально. Педали с левой стороны сделать при желании.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:47 / 06.06.12

У меня узкие перья рамы. Ремень грм между рамой и колесом не пройдет.
Как показал опыт эксплуатации, можно попробовать поставить полиуретановый T10, только немного уже. Но в довесок придётся лишиться широких покрышек. Чего бы я не хотел.
Обязательные условия, всё на ремнях, наличие педалей. Не китайский редуктор или промвал.
Переключение передач с мощным мотором не нужно.
Проект пока не похоронен. Есть много вариантов . Одно из них, ездить на поликлиновом ремне первой ветви. Двушка будет работать без пробуксовки ремня.
Можно поставить широкие ремни профиля HTD 5 или T5.
Можно изменить передаточное соотношение, за счёт промвала, увеличив ведущий шкив на двигателе под более мощный ремень. Например HTD8. Но скорее всего это не получится на велосипедах с маленьким колесом.

Ремень НTD5, шириной всего 9мм неплохо себя показал. Продержался 153 км.
Обрыв произошёл из за недостатков привода.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 06.06.12

Да жаль 153км. маловато. Может действительно уширить зубчатый ремешок первой ступени в два раза , места полно.

Полеклиновый ремешок похоже победит всех и вся, кстате его тоже можно шире изготовить в два раза. Поликлиновый ремешок в гидроизоляции о чём можно ещё мечтать...

Вторая ступень с полиуретановым зубчатым ремешком похоже получилась, а вот первую ступень ябы сделал на обычном поликлиновом ремне в образе Короны. Ну и мотор не мощнее 2л.с. - малошумно, 50км.ч., всепогодно и ломаться нечему ни центробежного сцепления, ни редукторов, ни планетарок...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 08.06.12

Ремень первой ступени больше не стачивается, в герметичном чехле нет резиновой крошки. Реборды ведомого шкива первой ступени отполировались ремнём, а острую кромку я скруглил напильником. Ремень в отличном состоянии.
Зубчатый ремень второй ступени также в отличном состоянии. Металлический корд виден кое где по краям. Но корд и с самого начала был виден.
Главное нити корда не разматываются и не вылезают в большом количестве. Видно всего несколько. По видимому вылезающие нити корда обламываются не скруглёнными кромками шкивов.

Похоже привод удался. Полиуритановый ремень первой ступени проработал 710км. Зубчатый ремень второй ступени и общий пробег мотовелосипеда 863 км.
Буду ездить и дальше на этом варианте двухступенчатого привода.

Возможно имеет смысл сделать поликлиновый ремень более широким.
Что должно повысить сцепление ремня на шкивах и дать возможность улучшить кпд привода, ослабив натяжение пружины.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 08.06.12

Сколько стоит этот полиуретановый ремень ?

Вычитал ,мотоциклисты пишут цепь при должном уходе 40000 км ходит .
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 08.06.12

Ремень стоит не дороже хорошей цепи.
В том и смысл что ремени обслуживать не нужно. Нет повышенного шума, не пачкают одежду. Работают на высоких оборотах. Для мотовелосипедов не нужны дорогие редукторы( китайские не предлагать).
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 11.06.12

Вот он новый ''хозяин дорог'' условное название КОМЕТА-3
в создании этой конструкции активное участие принимал professura и некоторое КТ и СТС

Мотор 3л.с.
Легко идёт 60км.ч., имеет полностью ременной привод с гидроизоляцией.
Можно ехать на педалях.
Инертен к грязи и воде.
Динамика ощутимо выше чем у двушки (пружину в центробежном сцеплении можно и помягче на старте сцепление слегка пробуксовывает - не расчитано на 3л.с.)

Мотовелосипед лёгкий, маленький, складной, с огромным грузовым контейнером, (не влияющем на управление) всепогодный, по велосипедному всепролазный, преодолевает все подьёмы и ветра на дороге, быстрый - ну чего ещё надо... Very Happy

 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 11.06.12

Интересно при резком торможении зубы срежет у ремня или что нибудь согнет ?
Какой ресурс ,расходы более 2руб/км (без бензина) считаю автомобильными ,дешевле на машине ездить .
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 11.06.12

Ресурс - ключивой вопрос ради чего всё и создавалось.
Конструкция состоит из подвески; двигателя - трёшка; центробежного сцепления, промежуточного вала; первая ступень; вторая ступень.

Пройдено 1000км. (40 под дождём):

- подвеска впорядке (цепей то в кинематике нет Cool )
- центробежное сцепление впорядке.
- полиуретановый зубчатый ремень второй ступени (тот что на колесе) - как новый.
- поликлиновый ремень первой ступени в рабочем состоянии (в гидроизоляции) - зубчатый на время его заменяющий срезало через 150км.
- трёшка двигатель сломался - дыра в поршне... (не прошел и 200км.) Shocked

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета-Корона на цепи. | Идеальная машина »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов