Стенд для тестирования зажигания

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Стенд для тестирования зажигания
Онлайн-статус
ALEX-is

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.11.2011, cообщений 61
Агрыз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 03.03.12

qwant писал(а):
Cruiser писал(а):

От чего эта хрень на транзисторе защитит? У тиристора 2 ампера допустимый прямой ток упр. электрода...........


Чего-то я не нашёл....
http://www.nxp.com/documents/data_sheet/BT151-800R.pdf
Вроде 100мА.

Ток током, прельная напруга 5 ВОЛЬТ!!! (Peak Gate Voltage), против производителя "не попрёшь". Confused
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:00 / 03.03.12

Цитата:
IGM Peak gate current - 2 A


http://lib.chipdip.ru/205/DOC000205090.pdf

вот при этих 2А и может быть 5В )))

а откроется он при 0.7, как и положено.
Это же обычный переход база-эмиттер.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 03.03.12

Cruiser писал(а):
Цитата:
IGM Peak gate current - 2 A


http://lib.chipdip.ru/205/DOC000205090.pdf

вот при этих 2А и может быть 5В )))

а откроется он при 0.7, как и положено.
Это же обычный переход база-эмиттер.


Это симистор... тут без вопросов 2а.
У автора вроде ВТ151.....
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 03.03.12

ALEX-is писал(а):

И я категорически против схем, работающих на "закорачивание".


Не понял ???? Каких схем и почему???
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:15 / 03.03.12

по ссылке автора те же 2а

кстати, а вот обратное напряжение - 5в, так что диод для защиты от обратного нужен, ты прав.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 03.03.12

Cruiser писал(а):
по ссылке автора те же 2а

кстати, а вот обратное напряжение - 5в, так что диод для защиты от обратного нужен, ты прав.


Блин точно у автора ВТ137... А зачем интересно ему симистор, да ещё такой мощный???
Да ему пофигу какой полярностью открываться...
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 03.03.12

видимо затем же зачем и транзистор с приблудами. я уже вообще не могу понять чего там у него, на схеме одно, на надписи другое. ссылку он про тиристор дал. с симистором вообще могут быть чудеса и 2 искры и ни одной.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 03.03.12

Cruiser писал(а):
видимо затем же зачем и транзистор с приблудами. я уже вообще не могу понять чего там у него, на схеме одно, на надписи другое. ссылку он про тиристор дал. с симистором вооще могут быть чудеса и 2 искры и ни одной.


С симистором я игрался.... вроде нормально работает..
Зажигание на миниквадрик.

Но ВТ 151 гораздо правильнее ..... (и дешевле) Very Happy
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 03.03.12

а блин тупнул я, по управлению же диод стоит.
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 03.03.12

Обсудили...
Магнето подобного типа чудесны тем, что центры магнитных полюсов (магнитов) не имеют чёткой границы. С ростом оборотов КВ, возрастает скорость движения магнитного поля. А ЭДС в датчике, необходимое для открытия теристора, возникает тем раньше, чем выше скорость нарастания магнитного потока.
Вот моё понимание данного вопроса. На этом принципе я тут АУОЗ - цифра vs аналог. Часть 3 собирал схемку (магнето МБ-1), результат меня устроил Very Happy .
tecno_maniak Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 36
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:24 / 04.03.12

qwant писал(а):
Как вариант можно попробовать вот токую схему.....
Стенд для тестирования зажигания

эта схема помоему неработочпособна. тиристор не той полярностью запитан
Стенд для тестирования зажигания
а вот это уже интересно. подстроечником можно улучшить работу на всех оборотах(особенно на низких) но на высоких будет мешать. и есть фильтр по датчику.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:41 / 04.03.12 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (01:49 / 04.03.12), всего редактировалось 1 раз

ALEX-is писал(а):
krotik1966 писал(а):
А световую катушку куда?

Сюда:
.....


Плохо. Магнитная связь через полюсные наконечники и сами магниты. Как результат нагрузка на свет будет вызывать искажение формы сгнала на датчиковой катушке. На сколько сильно, не знаю, но может оказаться критичным. Так не делают во избежание....


tecno_maniak писал(а):
......
эта схема помоему неработочпособна. тиристор не той полярностью запитан
......


Shocked Минус на катоде, плюс на аноде, управление положительным импульсом относительно катода. Что не так то?

tecno_maniak писал(а):
......и есть фильтр по датчику.....


Неприемлемо. Такой "фильтр" не что иное как привязка по уровню. Как результат сехема будет "ориентироваться" по максимальному пиковому значению напряжения. А оно нам к чему? Надо наоборот лезть в самый низ полупериода в ту часть где зависимость ещё линейна.
Данный "фильтр" применяется только с датчиком работающем за счёт сдвига полюсов магнитов. Там без него никак, нужно отделить импульс датчика от полуволн. Пример - конструкция генератора Совы Генератор с совы 90w на v50 и ЗДК . Смысл в том что полуволны зарядят ёмкость и далее сможет проходить только импульс зажиганя имеющий большую амплитуду, а всё что ниже останется "за бортом".
tecno_maniak Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 36
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:47 / 04.03.12

krotik1966 писал(а):


Минус на катоде, плюс на аноде, управление положительным импульсом относительно катода. Что не так то?


Неприемлемо. Такой "фильтр" не что иное как привязка по уровню. Как результат сехема будет "ориентироваться" по максимальному пиковому значению напряжения. А оно нам к чему? Надо наоборот лезть в самый низ полупериода в ту часть где зависимость ещё линейна.


полупериоды не там. во вторях разности потенциалов зарядной катушки и датчика несойдутся,да и чуйка у меня ))

та вообще если честно я все больше склоняюсь к тому что датчик индуктивный это бесполезная железяка. помоему лучше ДХ но с ним придется повозиться что бы схема заработала
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:52 / 04.03.12

А причём тут совпадение зарядного полупериода и сигнала с датчика? Я об этом ничего не говорил.
tecno_maniak Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 36
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:54 / 04.03.12

обьясняю.может получиться что кондер еще не зарядился а тиристору уже импульс пришел на разряд

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание для F-50 | Разбор работы китайского коммутатора с УОЗ (копипаст) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов