Зажигание на миниквадрик. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:00 / 21.04.11 | Последний раз редактировалось: qwant (20:57 / 22.04.11), всего редактировалось 1 раз Произошла неприятность, купил осенью ребенку детский квадрик (майк-моторс). Он отлично заводился и ездил, после 15 минут катания было решено его убрать до весны. В выходные решил его достать и завести…… Х*Й нет искры, зажигание умерло совсем. А гарантия всего 3 месяца (прошло 6), как-то обидно…. Новое зажигание стоит 1600р. Для китайского г-на дороговато. И я решил его оживить…. Зажигание, визуально, похоже на такое же как на триммере (монолит). Ножовкой по металлу я его расчленил и добыл из него подкову (все остальное в помойку). Склеил из картона каркас для подковы и намотал проводом 0.24 примерно 3500 витков (хорошо помог шуруповерт ), затем залил (пропитал) эпоксидной смолой и покрасил. Катушку зажигания взял от Хонды дио (Китай с ВВ проводом и колпачком стоит 215р.). Схему собрал на (симисторе). Теперь результат: Искра очень сильная даже если крутить за маховик рукой (медленно). Завел с первой попытки, ограничения по максимальным оборотам нету (даже страшно). Схема не требует никакой настройки, (кроме разворота подковы). Из минусов: зажигание, вроде бы, немного раннее по сравнению со старым (бьет в обратку ) . |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:02 / 21.04.11 | Последний раз редактировалось: Mike-Motors (23:45 / 17.09.11), всего редактировалось 1 раз Ну во-первых зажигание стоит 1400, не надо прибавлять! Во-вторых - я лично занимался Вашим вопросом, пытался выбить из китайцев зажигание ( и писал Вам об этом по электронке), но они отказали из-за того, что гарантийный срок уже два раза как вышел. В-третьих - практически от 100% привозящих в ремонт или на ТО слышишь "да я 5 минут на нем ездил", при этом колеса стерты до дыр (Хаммер не даст соврать, еще и в грязи все заляпаны по уши), так что оставим 15 минут в покое. В-четвертых - "для китайского г-на дороговато" - я на китайском минике откатал более 3 лет и продал его другому человеку, который катается до сих пор. Не каждое российское "Г" ездит даже половину этого срока, к слову. В-пятых - Вы же не приезжаете после истечения гарантии в автосалон на своей машине или в мотосалон на мотике и не аргументируете необходимость бесплатного ремонта тем, что "я не ездил". А тут Вам и так пытались по гарантии поменять, но слов благодарности я, конечно, не жду... Ну по поводу обидно - Вы когда покупали, о сроках гарантии не знали? Обидно. Если обидно, тогда нужно было покупать не китайсикй, а японский квадрик, тысяч за 200 и гарантия была бы 1 год (или чешскую Блату в Байкленде за 40 тыс. с полным отсутствием запчастей и невозможностью заказать их непосредственно у оф. дилера - того самого Байкленда) . В-шестых - очень рад, серьезно, что удалось сделать самодельное зажигание, положим в копилку опыта Надеюсь оно будет работать и работать! У кого есть еще наработки - выкладывайте! Интересно ведь!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:49 / 21.04.11
Братишка ты попал. Готовься к замене колодок, пружин в центробежном сцеплении. Обычно литр бензина это одно сцепление за 600 руб. Пружинка на сцепление стоит 200 руб. А точно такая же от машины 10 руб. Потом у тебя залипнет игла в поплавковой камере. Или перестанет запирать подачу топлива. Далее выплюнет сальники, потом залипнет лепестковый клапан. Потом нагар попадёт в цилиндр, патрубок то поверху. Задиры, а цилиндр не чугунный, а люминь с покрытием. Далее пор списку армстартер. Оторванные шнурки это мелочи, по сравнению с пружиной и механизмом зацепления. Чуть позже оторвёт штуцер у пластикового бака. Затем сломается ведущая шестерня цепного привода. Это ещё не всё. Втулки в подвеске изначально хламоватые. Рулевые наконечники разбивает за пару часов катаний. Пластик сразу оторвать и выкинуть через забор. Или он сам оторвётся и выкинется. В общем промучаешься. Я был упёртый. Через меня прошло два квадра и три мотора. Думал случайность. Когда осознал что закономерность, было уже поздно. Моторы в помойку, раму усилил, втулки из латуни и в результате получил неубиваемый квадр. Товарищи Майк Моторс, вот на этом можно ездить десять лет взрослому дяде на 100 кг и не тратить огромные бабки на говяные запчасти. Дети и взрослые уже вдробыган накатались, но так и не могли убить этот квадр. Остальное всё отмазки. И кстати картинговые профессиональные колёса стоят 330 руб резина слик бескамерка и 700 руб обод. Резина с протектором стоит 450 руб. И мне прислали на миниквадр. 600 руб резина, 600 руб половина обода (1200 руб видимо весь обод) и 300 руб камера, не считая стоимости пересылки. Так резина от карта переживёт владельца в режиме покатушек. А резина миниквадра это 20 км по асфальту и в утиль. Она из поролона. Помню ещё электростартеры которые изначально не стартеры. Я отдал кучу бабла и ничего, кроме испорченных нервов, взамен. Кто из Саратовских купит квадр 2Т с центробежным сцеплением будет изгнан из клуба. Либо 4Т либо собирайте сами. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:38 / 22.04.11 Товарищ Вагнер! На новой модели совсем другая звезда и сцепление гореть не должно. А также, я неоднократно Вам об этом говорил, но бестолку, квадрик детский и не надо на нем устраивать гонки взрослых людей. И взрослые не должны по 10 лет кататься на наших квадрах, они для маленьких детей! "Я отдал кучу бабла и ничего, кроме испорченных нервов, взамен. " - лучше все-таки слушать советы. Я помню, как Вы отвергли все попытки отправить Вам квадрик Автотрейдингом, потребовали только Грузовозофф (а я предупреждал, что разоритесь на пересылке с этой конторой) и потом переживали, что доставка раз в 5 дороже вышла. Так и с квадроциклами 2Т - если бы Вы сразу сказали, что они будут использоваться практически в режиме проката, я бы отсоветовал. А при эксплуатации детьми, "в одних руках" квадрики живут по 5 лет, вон Хаммеру в том году 5-летний квадр привезли - почистить карб и отладить-протянуть его. Вполне себе живой аппарат был. И нам привозят в сервис 2-3 летние аппараты - всего вами перечисленного на них я не наблюдал. Режим эксплуатации просто разный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:25 / 22.04.11 Уважаемый Mike-Motors я на вас не обижаюсь и гарантийного ремонта естественно не требую. Колеса у меня не стертые (на них ещё китайская пыль лежит) про 15 минут это правда!!! Про гарантию в момент покупки не знал, теперь знаю...... За попытку помочь с зажиганием СПАСИБО!!!! Товарищ Вагнер за советы и предостережения спасибо, когда покупал знал что это за квадрик. Наконечники я набил литолом, карб вчера полностью перебрал, все что тянется затянул. На квадре будет ездить дочь 6 лет, масло буду лить синтетику, если крякнит мотор сделаю как у Вас только с Д-8. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:02 / 22.04.11
Да я и не думал так! Простите, если прозвучало, будто я какие-то претензии предъявляю! Ну ладно, про 15 минут верю Вообще про гарантию мы всем сообщаем, возможно при заказе Вы не спрашивали, тогда да, могли и забыть Вам отдельно про нее все рассказать. Но, в любом случае, в гарантийном талоне все расписано Мотор не крякнет, если как Вагнер не будете его использовать как "разъездной". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:24 / 22.04.11 Немного доработал схемку, теперь при запуске не бьет в обратку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:25 / 22.04.11 Жаль что никому не интересно... Продолжу, после некоторых размышлений пришел к выводу что отрицательная (полу волна) не сильно загружена и её можно использовать например на фару что было бы очень неплохо!! Светодиоды 50/50 в сборке 3 штуки, каждый светодиод ест 3.3 вольта 20 миллиампер (макс ток 200 миллиампер), таких сборок 10 штук, и того 33 вольта 60 миллиампер. Светит очень ярко, завтра пойду в магазин за корпусом от фары или противотуманки и буду внедрять. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:40 / 25.04.11 Почему Вы думаете, что никому не интересно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:06 / 01.05.11 Переделал АРМ, вместо веревочки поставил стальной трос. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:59 / 19.05.11 qwant,Чем заменить MAC9M нигде его нет в продаже!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:03 / 20.05.11 ВТ 152 600. ВТ 136 600. Лучше тиристор. ВТ152 предпочтительнее, он 20А в импульсе держит. Ёмкость конденсатора слишком большая, достаточно 0,5 мкФ. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:11 / 20.05.11 Не путайте теристоры и семисторы. Полярность управления может не совпасть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:19 / 20.05.11 спаял схему - искры всеравно нет,отдаю мопед электрику,пусть разбирается сам..получается ВТ151-800r ножка 3 на тиристоре(ворота) на неё нету тока,поидее не открывается,вот таки дела,причем такая байда на обеих схемах!!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:38 / 20.05.11
В мою схему НЕЛЬЗЯ ставить ВТ151 это тиристор но открывается только "+"!!!!!! Нам нужен именно симистор!!!!!!!!! его похрен чем открывать хоть "+" хоть "-", в схеме я открываю его ИМЕННО "-"!!!!! Теперь про кондёр 2 мкф, да это много, с ним отсечка по оборотам примерно 4000 (что мне и надо, катается ребёнок ) , НО на малых оборотах искра убойная и как следствия хороший пуск!!! |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |