Карасик |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:03 / 03.11.08
Такой большой вес, получился из-за применения колес от мотороллера. Они явно избыточно прочны для такого аппарата. Самый хороший вариант, колеса от Мини, или от скутера. Последние легче, можно найти на 8", но возникает проблема с установкой ведомой звезды. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:19 / 03.11.08 Полностью согласен - но ставил то , что було под рукой ! Зато с такими колёсами ни один поребрик не страшен - гоняли так , что даже отломили подножку ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:39 / 03.11.08 Зачетный аппарат)))) Респект ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:47 / 03.11.08 Да еще V50 раза в два тяжелее Д8. Почитал эти две темы - задумался. Я тоже на V50 расчитывал, уже и движок на неделе беру, "а вон оно как". Транспортное средство строю из расчета погрузки в багажник легкового авто. Д6, Д8 я так и не нашел. Если не получится с V50, придется брать китайскую дешку. На ней с глушаком не все понятно, слишком он низко висит, придется колено как-то укорачивать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:03 / 06.11.08 кстати как он по крепости на петлю? у меня на аисте при моем весе 55 кг петля согнулась за 2 года езды только летом |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:40 / 06.11.08
На мой взгляд, китайская дэшка гораздо лучше отечественной. Колеса (если стремиться к максимальному облегчению), либо самодельные (двойной велосипедный обод, толстые спицы, ступица под промподшипники), либо типа ВМХ. Подвески обязательно подрессоренные. Если при этом не перетяжелить раму, с таким набором, можно попробовать уложиться в массу до 30кГ. Вот здесь http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4327 было подобие мозгового штурма, на тему мопеда для автомобилиста. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:34 / 16.12.08 Нашел аналог Карасика, более сбалансированной конструкции. http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=295 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:00 / 16.12.08 Дырчик, состоящий из несколько интересных решений: 1. Т-образная рама, свареная из прямоугольного профиля, она же бензобак 2. Амортизатор с одной стороны. Скорее минус чем плюс. Несиметрия будет ломать раму. 3. Глушитель. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:38 / 16.12.08 Всем хорош этот аппарат,сиденье человеческое ему дать-бы взамен бесформенной кучи тряпья, и можно ставить твердую пятерку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:51 / 16.12.08
Ну, пятёрка - это громко сказано! Для пятёрки нужны ещё покраска качественная и ТОРМОЗА!!! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:53 / 16.12.08
А почему, собственно? Большинство японских пятидесятикубовых скутеров(все эти сепии\летсы\джоги\минты\такты\дио и прочие) имеют один аммортизатор с левой стороны. И ничего, не ломаются у них рамы. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:23 / 16.12.08 Уважаемый Kalej! Вещи, о которых вы упоминаете, очевидны. И автор изделия ( насколько я понял,его нет на форуме ),надеюсь,тоже об этом помнит. Без тормозов и покраски это только сырой и качественный макет. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 16.12.08 ну, как показывает опыт, в том числе и работы, представленные на этом сайте, не все помнят о тормозах... Эх, был бы я модератором, работы без покраски и тормозов переносил бы из завершённых в процесс создания... Мячты, мячты... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:45 / 25.02.10 а такой глушитель не душит двигатель!? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:35 / 25.02.10 О-па. Старую тему подняли. Конечно, душит. Куда ж без этого. Зато, великолепно вписывается в общую концепцию. А максимальная скорость, для такого аппарата, дело десятое. |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |