Триммерный... теперь в колесо. |
( 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 14:49 / 02.01.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (20:28 / 02.01.11), всего редактировалось 1 раз Жизнь заблокирована на три дня охранными структурами, на работу не попасть.Предписано джентельменам выпивать и закусывать. Новый год! А мозги не терпят остановки... Поступила информация от Orikу из Даугавпилса и Anatolijу из Белоомута. Оказывается ещё в 50-х годах делали мотор колёса на ДВС.Для меня это новость. Делалось это черезвычайно сложно, но красиво. ] [/URL] [/URL] Похожие образы витают и сегодня. ] [/URL] Ну что тут? Некая ''сковородка'' к которой посредством спиц крепится обод с шиной.К дну сковородки консольно закреплена коретка с осью.На ось и крепится вилка велосипеда.Вот это суть и принцип. Такая сковородка с консольной кореткой и даёт пространство для размещения мотопривода.Что интересно габарит мотоустановки по ширине не ограничен.(вилка не мешает) Далее простор для творчества , возможны различные решения. Тут на сколько я понимаю на валу двигателя червяк заканчивающийся маховиком с системой зажигания. Ниже в плоскости вала червячное колесо со сцеплением.Они находятся на общем валу с ведушим зубчатым колесом. Которое в свою очередь находится в зацеплении с ведомым зубчатым колесом, закреплённом на ''сковородке''. Мотор видимо закреплён на ступице через подшипники и привязон к одной из вилок (чтобы не вращался). Тоесть ступица со всех сторон окружена подшипниками.Она вращается , а мотоустановка и ось нет, поскольку связаны с рамой велосипеда. Открытая зубчатая передача (нет картера), ниско КПДешная червячная передача (может и глобоидная), зубчатый венец большого диаметра и т.д.Всё это сложно,дорого, тяжело и не надёжно.(кстате червячная передача самотормозящаяся - это очень плохо!!) Низкооборотистый, а значит слабый мотор с естественным охлаждением - наверно не тянул и перегревался. Все эти недостатки видимо и привели к забвению. А что если триммерный мотор, прямо с топливным баком и принудительным охлаждением в колесо!? ][/URL] Грубо прикинул вроде всё лезет. На основе новых эксперементальных данных полученных от Короны - сцепления ,как такового не надо Прямо на вал двигателя зубчатый шкив,зубчатый ремень на промежуточный вал.На котором соответственно ведомый зубчатый шкив и ролик с резиновым покрытием.Ролик за счёт силы трения крутит ''сковородку'' с колесом.Ролик прижат пружиной, он дистанционно управляется пилотом... всё. ][/URL] С таким мотор-колесом можно путешествовать по миру цепляя его к любому подвернувшемуся велосипеду... |
|||||||||
| |||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 15:25 / 02.01.11
Только возить его придется со своей вилкой, скорее всего |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 15:32 / 02.01.11 Сковородку, полагаю, сделать будет не просто, её лазером из листиков не вырежешь. И к любому велосипеду не приделаешь - больно разнятся формы разных вилок. Ну и в дождь опять-таки ролик бкдет буксовать. А так конечно красиво. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 17:20 / 02.01.11 Да уж, "новая" идея. Кстати, взятая за образец конструкция, не самая простая конструктивно, поэтому видимо и выпускалась очень мало. Существует современный образец, надо поискать фото. Суть в том, что триммерный картер с цилиндром стоит внутри центрального диска выше оси. С колена цепная передача на промежуточный вал внизу, а с него уже на ведущую звёздочку связанную со ступицей. Жаль, не сохранил фото. Лазерная резка рулит - такую ступицу большого размера можно сделать, но вся конструкция мотор колеса совсем не простая. Это противоречит любимому Вами принципу простоты и технологичности. Основной смысл мотор колеса в том, что бы оно вставало в любую стандартную вилку. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 17:36 / 02.01.11 Была здесь тема о современном мотор-колесе: Бензомотор в колесе А вот фотографии из той темы: |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 20:25 / 02.01.11 Нет нет! Эту фотографию много раз видел причём одну и ту же...(что настораживает) Тут мотор крутется вокрук оси колеса со скоростью порядка 400 об .мин. и плюс дорожная вибрация.Полученная бензиновая эмульсия в этом миксере неизвестно как себя ведёт - центробежные силы никто не отменял. Три цепи ... шумно не надёжно, натягивать как то надо... И здесь жесткие ограничения по ширине, а значит по обьёму и по мощности. Потом бензобак не пойму где, вроде внутри быть не может - масса то у него на протяжении пути меняется - дизбаланс.Тоесть либо выведен через хитрый штуцер наружу, либа он внутри но хитрый.Чёрные колбаски, я так понял двухкамерный глушитель. Эта конструкция очень высокотехнологичная - не потянуть. Реч то о другом.50-ые года предлагают нам другое. Мотопривод по ширине не чем не ограничен можно всунуть хоть К2. Вилка любой ширины. Мотор не движется относительно вилки. Спокойно внутри распологается топливный бак и всё прочее. Давольно легко организовать изоляцию резинового ролика от наружной влаги, а по сухому работает идеально. При нажатии на рукоядку сцепления привод полностью отсоединяется от колеса, что обеспечивает 100% велосипедный - лёгкий ход. Дорого, но если эффект получется то оно того стоит. Вот более удачный рисунок |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 20:51 / 02.01.11 Одна из чёрных колбасок - бензобак, вторая потоньше - глушитель. Да, вращающийся двигатель - не есть гут. Мне чему то казалось, что он неподвижен.
Изолировать будет не просто. Плотные сальники - больше потерь на трение. В конструкции, которую вы рассматриваете, привод шестерёнкой на внутренний зубчатый венец. Двигатель надо частично внести вовнутрь ступицы, что бы он не нарушал центр тяжести. Повторюсь, эта конструкция будет чего то стоить, только при возможности поставить её на стандартную вилку. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 21:03 / 02.01.11 Myffler и Silencer синонимы означают глушитель.С оттенком - видимо первичный ,вторичный...Разделён видимо в основном для правильной развесовки . А топливный бак я думаю - это бутылочка на раме от каторой идёт чёрная трубка в ось колеса.(приглядитесь) |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 21:10 / 02.01.11 В общем то сама идей мотор-колеса не нова. 1900 Singer Motor Wheel ( http://www.eriding.net/media/vintage_Vehicles.shtml ): "Cyclemaster" 50-х годов: http://oldbike.wordpress.com/1953-cyclemaster-raleigh-all-chrome-superbe/ http://oldbike.wordpress.com/1952-phillips-cyclemaster-32cc/ http://buyvintage1.wordpress.com/page-121-1952-phillips-cyclemaster-32cc/ Судя по количеству сохранившихся экземпляров "Cyclemaster" не был в свое время большой редкостью. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 21:15 / 02.01.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:20 / 02.01.11), всего редактировалось 1 раз Не нова и что! ''Триммерные ''моторы появились недавно. Кстате всё ''сковородочные'' конструкции c консольной ступицей . Но хочется именно на переднее колесо, чтоб под любую вилку и быстросьёмно. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 21:19 / 02.01.11 Что ж новые времена-новые технологии. Вполне возможно что те старые мотор-колеса "вымерли" именно из-за технического несовершенства; появление более совершенных моторов (триммерных в т.ч.) открывают новые перспективы для конструирования. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 21:22 / 02.01.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:41 / 02.01.11), всего редактировалось 1 раз Спасибо за фотки - очень помогаете... Откуда вы их выкапываете Это ж красота... где Wagner Вот ''желудог'' частично вылез наружу и крышкой даже не накрыто. Но мотору душно и много узких непрекрытых полостей, накопителей грязи. У крышки не требуется особых сальников.Надо использовать центробежные силы разбрасывающие грязь. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 21:39 / 02.01.11 В наше время полезно не только googleить, но и youtubeить тоже полезно. Бак у этого колесика снаружи и ставится взамен стандартной питьевой емкости. Двигатель 25см3 1л.с. при 7500мин-1, мотор-колесо ставится вместо стандартного колеса в стандартную вилку, скорость 32км/ч, расход 1,4л/100км Про cyclemaster посмотрите КАК ДАЛЕКО карбюратор от цилиндра. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 21:54 / 02.01.11 Да...аа! Нет слов. Небось Китайцы уже выпиливают такую штуку. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 22:00 / 02.01.11 Эти Cyclemaster попадаются в продаже ~£450 |
|||||||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |