Simson Spatz 1964г. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:32 / 22.12.10 Добрый день всем. Когда делаешь сам, то мне, почему-то трудно закончить, всё время остаются какие-то места, которые хочеться доделать, улучшить. Посему, кто увидит какие косяки, то они есть ![]() Модель Simson Spatz, год выпуска 1964, производилась в ГДР с 64-66 года. Всего выпущено 89880 экземпляров данной модели в трёх модификациях. Это первая с педальным двигателем. Были две другие модели с кикстартером с разными типами моторов. Примечателен номер рамы - 64. Один из первых мопедов в серии. Работа по реставрации-востановлению велась примерно 2 года, вечерами, после работы. Запчасти покупались В Германии на ebay. Цвет на фото как-то не получился, не умею фотографировать... да и солнца у нас давно нет. На самом деле мопед светлее, цвет - типа гнилая вишня. А вот с этого всё начиналось 2 года назад... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:52 / 22.12.10 | Последний раз редактировалось: Восход (18:45 / 17.01.11), всего редактировалось 1 раз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() отлично! Автор молодец |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:55 / 22.12.10 Впечатляет проделанный объём работы, респект. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:57 / 22.12.10 Аплодируем стоя ![]() Такой колхоз №8 превратить в сие чудо! |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:25 / 22.12.10 Супер! ![]() ![]() Респект за проделанную работу! |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:35 / 22.12.10 Просто нереально круто! Молодец! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:46 / 22.12.10 Отличная работа!!!Молодец!Можно хлопать стоя!Только цвет вроде не гнилая вишня а просто черный. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:59 / 22.12.10 Отлично! Ждем описания самого процесса... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:00 / 22.12.10 Про цвет - очень любопытно. Сафари с айфона - был виден откровенно синий мопед с кремовым баком. Я ещё подумал - ничего себе, гнилая вишня синеет! ![]() С стационарного компа действительно, видится почти чёрным, с чутком-чутком фиолетового, этакий тёмный-тёмный баклажан... Бак почти белый. Любопытно! Потрясающе получилось, отличная работа, и действительно, из того, что было... Пример, однако! 2 года - это ещё хорошо, если работать в охотку, как хобби в свободное время... У нас разве что ebay не используют для покупки частей, но я думаю, что и к этому придём, к лотам на аукционе вроде "крышечка зажигания Д4" ![]() А фото каких-то промежуточных этапов не сохранилось? Интересноо... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:08 / 22.12.10 по цвету. сфотографировал в помещении, при искусственном освещении и вспышку выкрутил поболее. цвет выглядит как на маске. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:50 / 22.12.10 Отличная работа Если хотите, с удовольствием выложу рассказ о реставрации на сайт из моей подписи |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:58 / 22.12.10 Красотища,слов нет.Всегда завидовал людям с таким терпением и подходу к делу . |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:00 / 22.12.10 Спасибо за отзывы, оч приятно) По процессу. От изначального варианта осталась рама с шильдиком, колёса (без покрышек, колодок и звёздочки), спидометр, и... всё. Остальное закуплено от других мопедов в Германии. Сложность покупки в том, что они не шлют к нам и надо договариваться. И посылка идёт оклоло месяца. Может и это повлияло на срок. По ходовой. Всё железо ободранно до металла. Были косяки на раме, гнутый держатель глушителя, прогнивший бокс для аккумулятора и жёстко вварены подножки. Для замены держателя глушителя была куплена донорская рама, держатель переварен. К сожалению, продавец рамы слукавил, сказав, что держатель аккумулятора в порядке... Пришлось делать самому. Варил всё мой знакомый. От той же рамы были приварены уши для подножки. Режем Варим Рама в процессе зачистки. Вот перед покраской, собрано, зашпаклёванно. Далее окраска кислотным грунтом, далее филлер, далее мокрый грунт (немного, потом от него отказался), далее акрилл. Поскольку красилось всё не в спец камере, то присутствуют т.н. "кирпичи", пылинки и проч, что на свежеоткрашенной поверхности видно очень. Мне точно) Процесс Кислотный грунт. Мутно - это облака кислотника) филлер акрилл крыло Мотор. Куплен картер с коробкой в германии. Номер мотора соответствует по годам выпуска номеру рамы, примерно конечно. Т.е. мотор точно от этой модели. Коленвал новый, со времён ГДР, цилиндр проточен у немцев, и укомплектован поршнем и проч. Сальники подшипники, куплены у немцев до кучи. Сборка мотора Хром. Что-то поцищено, что-то куплено. Приятно, Что немцы поддерживают свои мопеды запчастями. Можно купить все расходники, резину и прочие мелочи. И самое приятное, что эти новодельные детали встают на место как родные. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:34 / 22.12.10 Золотые руки! Очень понравилось, остается только догадываться о бюджете сего проекта... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:01 / 22.12.10 Браво! Снимаю шляпу и крепко жму руку! На своем опыте знаю, сколько времени отнимает комплектация, пересылка и работа по детальному восстановлению мототехники преклонных лет. Бюджет тоже думаю перешагнул на 6тизначную цифру в рублях ? |
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |