ЗиФ или МВ18? |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 21.03.09 посмотрел эту тему и решил выложить фото нового приобретения в виде этого аппарата, похож на зиф но я не уверен может кто знает что это за модель. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:01 / 21.03.09 Похож на тракторный ЗИФ дяди Вагнера, который не ЗИФ.. На вашем ЗИФе вилка от 11,13 Риги или только раверса... Перья зифовские. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 21.03.09 а более конкретно марку этого аппарата можно узнать? может это поможет? у меня пружины закреплены на вилке втулкой которая вворачивается в пружину а внутри втулки есть мелкая резьба м8 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:46 / 23.03.09 жека, Если на вилке краска родная (то есть вилка - родная), то скорее всего МВ-18-М Если вилка заменена, то ЗИФ-77 с чужой вилкой. Из косяков - выхлопная труба от Риги13(?), самопальные стойки багажника - короткие, от этого он весь изогнут и заднее крыло провалилось, погнута нижняя труба рамы, дуга крепления переднего крыла должна быть сзади вилки, нет педального узла в сб. а тормоза для трусов, ну и по-мелочи... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:49 / 23.03.09 конечно жаль что нет педального узла, ведь я даже не представляю как он должен выглядеть(по логике система такая же как на риге 13), глушитель тоже под вопросом(зачем они его поменяли?), а может быть это вовсе не его багажник? а про эмблему какие варианты? что в ней зашифровано? я еще его сфоткаю чтоб понятнее было и выложу может определимся что за аппарат |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:26 / 23.03.09 Жеке достался именно ЗИФ 77 с неродной вилкой. Похоже, она от МВ-18. Что вы всегда на сайте путаете МВ-18 и ЗИФ-77? Это же элементарно. У МВ-18 на заднем колесе обычная велосипедная втулка, педальная звездочка справа, как на обычном велосипеде. Переднее крыло без этих странных вертикальных усов, параллельных перьям вилки. Вагнеру же достался уколхоженный синий МВ-18 с задним колесом от ЗИФа и тракторным магнето на двигателе. Странно, он почему-то называет МВ-18 на английский манер - МБ-18, хотя аббревиатура расшифровывается как "мотовелосипед-18". Фото моего бывшего МВ-18: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3467&start=0 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:57 / 23.03.09 Если это ЗИФ, то у него и рама не родная....) Шильдик от ЗИФа 1982 года |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:54 / 24.03.09
Я тоже так думал, но несколько раз сталкивался с подобной непоняткой. После того, как Андрей5 выложил Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем" , всё встало на место - с конца 75-го по 77-й выпускался МВ-18M. Нетрудно понять, что какое-то время на сборке были запасы деталей для старых моделей, и в это время завод мог собирать удивительные комбинации... Основные же различия - в статьях (сканы!): МВ-18 из Пензы (Заметка о начале выпуска нового мотовелосипеда) №8 1972 Лёгкий мопед М.В.-18 М ("Пензенский велосипедный завод им. М.В. Фрунзе начинает производство лёгких мопедов МВ-18M") №11 1975 жека, на фотке багажник не очень хорошо виден, но похож на родной. Только стойки зачем-то обрезаны (снизу вроде), а от из-за этого его юзер изогнул - чтоб стоял горизонтально. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:05 / 08.04.09 багажник вблизи,как есть |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:48 / 09.04.09 | Последний раз редактировалось: rullON (10:02 / 09.04.09), всего редактировалось 1 раз Ага, теперь виднее. Стойки багажника родные и не резанные. Но сам багажник сильно деформирован. Сравниваем: У Жеки У Вагнера Хоть у Вагнера тоже погнут, но видно, что болт крепления багажника к подседельной трубе рамы находится ниже поверхности багажника. На глаз разница (нормального и Жекиного багажника по высоте) - сантиметров пять... Выправить багажник, кроме изгиба рядом с подседельным креплением, и крыло поднимется, а стойка станут чуть повертикальнее. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:33 / 09.04.09 забыл написать в прошлый раз что у меня на подседельной трубе выбиты цифры 79г, я так понимаю что это год выпуска, еще вопрос по педалям--как выглядит механизм для привода заднего тормоза и мне интересно родное у меня все-таки заднее колесо? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:12 / 15.04.09 Шильдики на рамах ЗИФ разные были. Этот, например, от ЗИФ 1980 года. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:53 / 15.04.09 Калесо у Вас типа Рига-7 ,5... Родное выглядит так- полный размер фото Такое ощущение что ваш зиф был перекрашен . С родной краской у меня втулки для педалей были чистые имея в виду не крашенные.. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:17 / 15.04.09 теперь я увидел как должна выглядеть задняя тормозная пластина, а с конструкцией и деталями педального узла не понятно, как крепиться тросик к механизму на валу педалей и что предотвращало проворачивание трещетки( сравниваю систему зифа с системой риги 13) при заводке мопеда при помощи педалей ведь на раме зифа нет упора для тяги к которой крепиться тросик. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:45 / 15.04.09 На ЗИФе же нет тормозного механизма на педалях...Тормозит рычагом на руле с левой стороны.. Это не удобно. Я на своём до сих пор не установил задний тормоз ,вернее рычаг для него... |
||
|
Подписчиков (7) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |