Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем" |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:43 / 17.02.09 Карт на высшем уровне №7 1972г Строим карт №8 1985 "Карпатский" заколдованный круг и Кто возьмётся за Д-51?("...двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с ЛК на впуске и автоматическим сцеплением...") №10 1990 МВ-18 из Пензы (Заметка о начале выпуска нового мотовелосипеда) №8 1972 Лёгкий мопед М.В.-18 М ("Пензенский велосипедный завод им. М.В. Фрунзе начинает производство лёгких мопедов МВ-18M") №11 1975 На конвейере - "Верховина-5" (Начало выпуска пятой "Верховины") №6 1975 "Верховина-6" - первый отечественный микромотоцикл №11 1977 Две новые "Верховины" ("Верховина-6 спорт и Верховина-6 Турист". К сожалению , здесь фотография "Верховины-6 Спорт" отсутствует) №7 1979 Рижские мопеды образца 1976 - 1977 ("Рига-11" и "Рига-16") №2 1977 Рига-17С (Новый пятидесяти кубовый спортивный мопед завода "Саркана Звайгзне") №3 1983 Современные Советские мотоциклы (От "Зиф-77" до "Муравей-ТГА200К") №12 1979 Форсируем двигатель (Доработки двигателя "М-106" и "Ш-51(52)") №9 1972 Для сборки сцепления (Чертёж специального инструмента , который поможет при снятии/сборке сцепления двухскоростного мотора) №6 1982 Владельцам "Верховины" (Доработка декомпрессора и ручки переключения передач) №9 1974 |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:58 / 04.03.09 Интересная статья про дырчик в январском "Мото" на базе мотора от мотоблока Крот: http://moto.zr.ru/articles/58638 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:38 / 08.03.09 Ув.Андрей5 не могли бы вы выложить журнал №6 1975 г ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:46 / 19.02.10 | Последний раз редактировалось: rullON (23:17 / 27.08.11), всего редактировалось 1 раз Какой-то из номеров, видимо за 83 или 84 год... Есть только эта страничка. 0,8Мб.
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:55 / 24.02.10 Статья из октябрьского журнала за 1969 год ПОЛКУ МОПЕДОВ ПРИБЫЛО Рижский завод «Саркана Звайгзне» — пионер в области производства отечественных мопедов — приступил в этом году к серийному выпуску новой модели — «Рига-4» (см. вкладку). Она пришла на смену хорошо знакомой и полюбившейся поклонникам этого вида транспорта «Риге-3». Мы обратились к главному конструктору завода В. Горнику с просьбой рассказать об особенностях конструкции «Рига-4». Новая модель унаследовала от предшественницы все, что завоевало признание многочисленных владельцев мопедов. А те узлы и детали, которые были недостаточно надежны и долговечны или отставали от требований сегодняшнего дня, подверглись изменениям. Конструкторы при этом старались обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость новых и старых деталей. Первое, что бросается в глаза при сравнении, — колеса. Они стали меньше. Это продиктовано пожеланиями потребителей. С каждым годом в стране строится все больше и больше магистралей с совершенным покрытием. Растет число мопедов в городах, где применение машин с большими колесами не оправдано. Учитывая это, завод и создал модель, наиболее подходящую для таких условий. Более низкое, чем у прежней модели, положение центра тяжести создает и большую устойчивость при движении, особенно на поворотах. Уменьшенные колеса лучше сочетаются с общим силуэтом мопеда и придают ему элегантный, если можно так выразиться, более «собранный» вид. Немалую роль в создании «мотоциклетного» облика мопеда играют и глубокие щитки, которые предохраняют водителя от воды и грязи, отбрасываемых колесами. Подвеска осталась без изменения: передняя телескопическая и задняя рычажная вилки снабжены пружинными амортизаторами, что в сочетании с мягким седлом и удобным рулем позволяет ездить подолгу, не испытывая усталости. Правда, из-за уменьшения колес пришлось немного укоротить вилки. На «Риге-4» применен двигатель Ш-52, выпускаемый Шяуляйским заводом «Вайрас». От мотора Ш-51 мопеда «Рига-3» он отличается прежде всего более надежной системой зажигания (см. схему) и более эффективным воздухоочистителем. Как показал опыт эксплуатации мопедов «Рига-3», напряженный тепловой режим двигателя часто приводил к перегреву полости картера, где расположен источник тока — магдино. Из-за этого иногда нарушалась работа системы зажигания. На «Риге-4» удалось устранить этот недостаток, применив новый генератор Г-420 в комплекте с вынесенным высоковольтным трансформатором. Если на «Риге-3» катушка зажигания находилась на статоре магдино МГ-102, то в корпусе нового генератора расположена только обмотка питания системы зажигания, достаточно хорошо выдерживающая большие температуры. Высокое же напряжение, необходимое для образования искры в свече, создается в высоковольтном трансформаторе, имеющем две обмотки — низкого и высокого напряжения. Он закреплен на раме под баком, вдали от нагревающегося двигателя. Все остальные потребители тока получают питание от другой обмотки в генераторе (катушки освещения). Серьезной реконструкции подвергся воздухоочиститель. Прежде всего, он увеличился в размерах. Его пластмассовый корпус теперь состоит из двух прямоугольных коробок, частично вставленных одна в другую. В щель между ними засасывается воздух, который, проходя через пропитанную маслом набивку из капроновой нити. очищается и поступает далее в карбюратор. Одновременно с воздушным фильтром для двигателя Ш 52 был создан новый глушитель шума выпуска. Он немного длиннее и полнее старого, но зато более эффективен. Благодаря ему улучшается наполнение цилиндра (лучше использование волн давления) и уменьшается шум выпуска отработавших газов. Последнее обстоятельство при эксплуатации мопеда в городе, как мы знаем, имеет немаловажное значение. В настоящее время завод осваивает производство нового глушителя. Двигатель Ш-52 обогатился еще одним механизмом — редуктором привода спидометра. Он встроен в левую его крышку. При установке крышки шестерня редуктора входит в зацепление с зубчаткой иа вторичном валу коробки передач. Гибкий вал привода был длинным я потому недостаточно надежным. Кроме того, показания спидометра были неточны. Находясь в полости коробки передач, редуктор постоянно смазывается находящимся в картере маслом. Гибкий вал стал короче и не имеет крутых изгибов. Все это, по мнению конструкторов, должно увеличить надежность н точность работы спидометра. Таковы основные отличия нового мопеда. Первые владельцы «Риги-4» уже водят ее по различным дорогам. В скором времени они смогут в полной мере оценить достоинства новых машин. Счастливого им пути. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:50 / 04.05.11 ФОРСИРУЕМ «Д» Источник: "Моделист-Конструктор" 1977, №3 http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/7703_forsiruem_d.htm плюс чертежи http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mkmagazin/mk_other/okb_mk/draw/7703_forsiruem_d.rar |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:24 / 03.08.11 | Последний раз редактировалось: Den-M (19:46 / 03.08.11), всего редактировалось 2 раз(а) У меня есть "За рулём" 1983 года там про :"новинку"Ригу 13 пишут ,про самый крутой советский мопедный мотор s-58, ну и там про разные мопеды, скутеры |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:05 / 03.08.11 какой номер хоть? если не выкладываешь скан. И ты помойму напутал про верховину 13 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:47 / 03.08.11
испарвил,верховина из головы не выходит)) У меня все номера 1983 года |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:28 / 05.11.11 скажите пожалуйста, со сканировал несколько статей про мототехнику, в формате pdf...как это изменить? |
||
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:38 / 04.12.11 1957г. №8 "Двигатель на велосипеде" 1958г. №1 "Над чем работают конструкторы мотоциклов" |
||
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:29 / 06.12.11 Вот подборка статей про самодельную мото-технику из журналов "За рулем". 1958г. №6 "Мотороллер "Малютка" 1959г. №7 "Самодельный мотороллер" 1963г. №6 "Пружинные подвески для мотовелосипеда" 1969г. №10 "Через клухори" |
||
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:10 / 09.12.11 1966г. №7 "Латышские шлемы" 1971г. №7 "Мотороллеры и моторы через посылторг", тут можно узнать какие были тогда цены. 1971г.№8 "Застегните шлем!" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:01 / 09.12.11 Список статей из журналов по мотоциклам и мопедам http://roker.kiev.ua/techinfo/moto.htm |
||
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:40 / 11.12.11 1971г. №5 "Цены снижены" 1971г. №8 "Не пора ли приборам в отставку?" 1973г.№5 "Фигурка на мопеде" 1973г. №9 "Шлемы и костюмы для гонщиков" 1974г. №2 "Главный приз-мопед "Верховина-4" 1975г. №4 "Мотоциклы в 1975 году" 1975г. №9 "Пусть это станет правилом" 1976г. №1 1992г.№10 "Какие зарубежные модели послужили прототипами для отечественных машин?" |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |