Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Библиотека » Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"
Онлайн-статус
Андрей5

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2006, cообщений 26
Боровичи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 17.02.09

Карт на высшем уровне №7 1972г
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"


Строим карт №8 1985
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"


"Карпатский" заколдованный круг
и Кто возьмётся за Д-51?("...двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с ЛК на впуске и автоматическим сцеплением...") №10 1990
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"


МВ-18 из Пензы (Заметка о начале выпуска нового мотовелосипеда) №8 1972
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"


Лёгкий мопед М.В.-18 М ("Пензенский велосипедный завод им. М.В. Фрунзе начинает производство лёгких мопедов МВ-18M") №11 1975
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"


На конвейере - "Верховина-5" (Начало выпуска пятой "Верховины") №6 1975
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"


"Верховина-6" - первый отечественный микромотоцикл №11 1977
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"


Две новые "Верховины" ("Верховина-6 спорт и Верховина-6 Турист". К сожалению , здесь фотография "Верховины-6 Спорт" отсутствует) №7 1979
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"


Рижские мопеды образца 1976 - 1977 ("Рига-11" и "Рига-16") №2 1977
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"


Рига-17С (Новый пятидесяти кубовый спортивный мопед завода "Саркана Звайгзне") №3 1983
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"


Современные Советские мотоциклы (От "Зиф-77" до "Муравей-ТГА200К") №12 1979
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"


Форсируем двигатель (Доработки двигателя "М-106" и "Ш-51(52)") №9 1972
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"


Для сборки сцепления (Чертёж специального инструмента , который поможет при снятии/сборке сцепления двухскоростного мотора) №6 1982
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"


Владельцам "Верховины" (Доработка декомпрессора и ручки переключения передач) №9 1974
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"
Онлайн-статус
gushin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2006, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 04.03.09

Интересная статья про дырчик в январском "Мото" на базе мотора от мотоблока Крот:
http://moto.zr.ru/articles/58638
Онлайн-статус
Xlopec

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2008, cообщений 3
г.Артёмовск (Донецкая обл.)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 08.03.09

Ув.Андрей5 не могли бы вы выложить журнал №6 1975 г ?
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 19.02.10 | Последний раз редактировалось: rullON (23:17 / 27.08.11), всего редактировалось 1 раз

Какой-то из номеров, видимо за 83 или 84 год... Есть только эта страничка.

0,8Мб.

Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"


8Mile писал(а):
Вот сканы из ЗА РУЛЕМа

Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"
Онлайн-статус
Alex888

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2009, cообщений 8
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 24.02.10

Статья из октябрьского журнала за 1969 год
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

ПОЛКУ МОПЕДОВ ПРИБЫЛО

Рижский завод «Саркана Звайгзне» — пионер в области производства отечественных мопедов — приступил в этом году к серийному выпуску новой модели —
«Рига-4» (см. вкладку). Она пришла на смену хорошо знакомой и полюбившейся поклонникам этого вида транспорта «Риге-3». Мы обратились к главному конструктору завода В. Горнику с просьбой рассказать об особенностях конструкции «Рига-4».
Новая модель унаследовала от предшественницы все, что завоевало признание многочисленных владельцев мопедов. А те узлы и детали, которые были недостаточно надежны и долговечны или отставали от требований сегодняшнего дня, подверглись изменениям. Конструкторы при этом старались обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость новых и старых деталей.
Первое, что бросается в глаза при сравнении, — колеса. Они стали меньше. Это продиктовано пожеланиями потребителей. С каждым годом в стране строится все больше и больше магистралей с совершенным покрытием. Растет число мопедов в городах, где применение машин с большими колесами не оправдано. Учитывая это, завод и создал модель, наиболее подходящую для таких условий.
Более низкое, чем у прежней модели, положение центра тяжести создает и большую устойчивость при движении, особенно на поворотах. Уменьшенные колеса лучше сочетаются с общим силуэтом мопеда и придают ему элегантный, если можно так выразиться, более «собранный» вид.
Немалую роль в создании «мотоциклетного» облика мопеда играют и глубокие щитки, которые предохраняют водителя от воды и грязи, отбрасываемых колесами.
Подвеска осталась без изменения: передняя телескопическая и задняя рычажная вилки снабжены пружинными амортизаторами, что в сочетании с мягким седлом и удобным рулем позволяет ездить подолгу, не испытывая усталости. Правда, из-за уменьшения колес пришлось немного укоротить вилки.
На «Риге-4» применен двигатель Ш-52, выпускаемый Шяуляйским заводом «Вайрас». От мотора Ш-51 мопеда «Рига-3» он отличается прежде всего более надежной системой зажигания (см. схему) и более эффективным воздухоочистителем.
Как показал опыт эксплуатации мопедов «Рига-3», напряженный тепловой режим двигателя часто приводил к перегреву полости картера, где расположен источник тока — магдино. Из-за этого иногда нарушалась работа системы зажигания.
На «Риге-4» удалось устранить этот недостаток, применив новый генератор Г-420 в комплекте с вынесенным высоковольтным трансформатором. Если на «Риге-3» катушка зажигания находилась на статоре магдино МГ-102, то в корпусе нового генератора расположена только обмотка питания системы зажигания, достаточно хорошо выдерживающая большие температуры. Высокое же напряжение, необходимое для образования искры в свече, создается в высоковольтном трансформаторе, имеющем две обмотки — низкого и высокого напряжения. Он закреплен на раме под баком, вдали от нагревающегося двигателя. Все остальные потребители тока получают питание от другой обмотки в генераторе (катушки освещения).
Серьезной реконструкции подвергся воздухоочиститель. Прежде всего, он увеличился в размерах. Его пластмассовый корпус теперь состоит из двух прямоугольных коробок, частично вставленных одна в другую. В щель между ними засасывается воздух, который, проходя через пропитанную маслом набивку из капроновой нити. очищается и поступает далее в карбюратор.
Одновременно с воздушным фильтром для двигателя Ш 52 был создан новый глушитель шума выпуска. Он немного длиннее и полнее старого, но зато более эффективен. Благодаря ему улучшается наполнение цилиндра (лучше использование волн давления) и уменьшается шум выпуска отработавших газов. Последнее обстоятельство при эксплуатации мопеда в городе, как мы знаем, имеет немаловажное значение. В настоящее время завод осваивает производство нового глушителя.
Двигатель Ш-52 обогатился еще одним механизмом — редуктором привода спидометра. Он встроен в левую его крышку. При установке крышки шестерня редуктора входит в зацепление с зубчаткой иа вторичном валу коробки передач. Гибкий вал привода был длинным я потому недостаточно надежным. Кроме того, показания спидометра были неточны. Находясь в полости коробки передач, редуктор постоянно смазывается находящимся в картере маслом. Гибкий вал стал короче и не имеет крутых изгибов. Все это, по мнению конструкторов, должно увеличить надежность н точность работы спидометра.
Таковы основные отличия нового мопеда. Первые владельцы «Риги-4» уже водят ее по различным дорогам. В скором времени они смогут в полной мере оценить достоинства новых машин. Счастливого им пути.
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:50 / 04.05.11

ФОРСИРУЕМ «Д»
Источник: "Моделист-Конструктор" 1977, №3

http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/7703_forsiruem_d.htm

плюс чертежи http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mkmagazin/mk_other/okb_mk/draw/7703_forsiruem_d.rar
Онлайн-статус
Den-M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2011, cообщений 78
Татарстан,город Бавлы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 03.08.11 | Последний раз редактировалось: Den-M (19:46 / 03.08.11), всего редактировалось 2 раз(а)

У меня есть "За рулём" 1983 года там про :"новинку"Ригу 13 пишут ,про самый крутой советский мопедный мотор s-58, ну и там про разные мопеды, скутеры
Онлайн-статус
wint

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.08.2009, cообщений 46
котово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:05 / 03.08.11

какой номер хоть? если не выкладываешь скан.
И ты помойму напутал про верховину 13
Онлайн-статус
Den-M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2011, cообщений 78
Татарстан,город Бавлы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:47 / 03.08.11

wint писал(а):
какой номер хоть? если не выкладываешь скан.
И ты помойму напутал про верховину 13


испарвил,верховина из головы не выходит))

У меня все номера 1983 года
Онлайн-статус
Den-M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2011, cообщений 78
Татарстан,город Бавлы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:28 / 05.11.11

скажите пожалуйста, со сканировал несколько статей про мототехнику, в формате pdf...как это изменить?
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:38 / 04.12.11

1957г. №8 "Двигатель на велосипеде"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

1958г. №1 "Над чем работают конструкторы мотоциклов"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:29 / 06.12.11

Вот подборка статей про самодельную мото-технику из журналов "За рулем".
1958г. №6 "Мотороллер "Малютка"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

1959г. №7 "Самодельный мотороллер"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

1963г. №6 "Пружинные подвески для мотовелосипеда"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

1969г. №10 "Через клухори"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:10 / 09.12.11

1966г. №7 "Латышские шлемы"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

1971г. №7 "Мотороллеры и моторы через посылторг", тут можно узнать какие были тогда цены. Wink
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

1971г.№8 "Застегните шлем!"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"
Онлайн-статус
WOLF777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.05.2009, cообщений 13
Тернополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:01 / 09.12.11

Список статей из журналов по мотоциклам и мопедам
http://roker.kiev.ua/techinfo/moto.htm
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:40 / 11.12.11

1971г. №5 "Цены снижены"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

1971г. №8 "Не пора ли приборам в отставку?"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

1973г.№5 "Фигурка на мопеде"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

1973г. №9 "Шлемы и костюмы для гонщиков"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

1974г. №2 "Главный приз-мопед "Верховина-4"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

1975г. №4 "Мотоциклы в 1975 году"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

1975г. №9 "Пусть это станет правилом"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

1976г. №1
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

1992г.№10 "Какие зарубежные модели послужили прототипами для отечественных машин?"
Сканы статей про мопеды из журнала "За рулем"

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мануал на Ригу 11 | Мануал на мотор MAW »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов