вместо стробоскоба |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:48 / 04.10.10 Появилась мысль - взять свечной провод длинный с медной жилой , разрезать в середине , и эти два конца вставить в стеклянную трубочку - и этот провод подключить вместо свечного провода , завести мотор - и пользоваться вспышками от разрядника как стробоскобом - ведь вспышка будет в момент искры , только наверное придется ночью и с близкого расстояния смотреть момент зажигания - свет от искры - то слабый |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:52 / 04.10.10 нормальный метод. в сарае или в хорошей тени должно получиться. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:44 / 04.10.10 | Последний раз редактировалось: rullON (14:20 / 31.05.11), всего редактировалось 1 раз Вместо стробоскопа ничего лучше моментоскопа не придумано. В теме Электрика на д6 Дед, и в Зажигание-Автомат, Новикова. я, давали описания подобных устройств. Имхо - даже лучше. Проще - на сто процентов. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:41 / 04.10.10 Пользуюсь обычной неонкой. Один провод наматываю вокруг высоковольтной жилы, второй на массу. Хотя есть и автомобильный стробоскоп. Стробоскоп это только для первоначальной проверки момента возникновения искры. Практически никогда регулировки не остаются такими, как рекомендует мануал. Гораздо лучше регулировать по ощущениям на ходу. Ещё лучше если менять регулировки УОЗ можно оперативно. Я предпочитаю делать это вручную, без автомата опережения. Для примера. Запуск Д6 лучше производить при 3,5 мм до ВМТ. С такой регулировкой удобно двигаться с минимальной скоростью. На скоростях до 50 км в час удобнее выставить 4 мм до ВМТ. Тогда есть подхват на средних оборотах. А когда мотор хорошо прогреется и нет встречного ветра, то выставляем 5 мм до ВМТ и мотор крутится выше 7000 об в мин. Это уже за 60 км в час. Так что само по себе наличие стробоскопа не гарантирует вам оптимальный для вашего двигателя УОЗ. Кстати для В-50 гораздо правильнее выставлять УОЗ не по стробоскопу, а по положению датчика. При 2,8 мм до ВМТ сердечник датчика должен находиться напротив разреза магнита датчика. |
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |