RIGA 13 гибрид електро-бензин |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:46 / 12.09.10 Имею положытелный опыт создания и ползования електро велосипедов. Но вот в голову пришла мысль сделать гибрид на базе РИГА 13 . Цель- очень хорошая тяга ,и динамика при исползований двух приводов при расходе бензина 1лтр на 100км. Идея такова, что в коротких поездках -исползую синхронно оба движка -имею болшую мощность при малом расходе бензина( в 80% случаех -проезжаю 20-30км и на ето хватит даже свинцовых аккумов) А в далняк - поеду в основном на бензине,исползуя електричество как "бустер" при разгоне и подёмах в горы. Будет турбо дырчик с електричесским NOSS'ом -мечта пионера. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:11 / 12.09.10 | Последний раз редактировалось: RTL (08:12 / 19.09.10), всего редактировалось 5 раз(а) Вижу два способа как решить задачу по внедрению ел. двигателя. Для етого вложу фотки своих електро велосипедов .Первый с двигателем от вентилятора Ауди 200 ,500w, второй со стандартным мотор колесом. На Риге также, можно исползовать оба варианта двигателеи - самый лёгкий и простой -поставить мотор колесо в перед. Но вот второй вариянт думаю будет по интереснее. Берем тот же движок ауди 500w, и соединяем ремнём(цепью?) с коленвалом ,можно через фревил. В раме есть место где движок очень даже красиво вписывается. На мотор от минибаика необращать внимания!Мотор будет Д8Е |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:38 / 12.09.10 | Последний раз редактировалось: RTL (08:13 / 19.09.10), всего редактировалось 1 раз Теперь собственно вопросы, и за которых я обратился к вам за советами, именно в етом разделе форума. Итак,вопросы : 1.Как правилно сделать выход с коленвала Д8 наружу, на шкив(звёздочку?) Думаю так : Выкручиваю болт крепления ведущей честерни,на место её вкручиваю токорем сделанную ось. Надо ли в током случае на крышке ставить дополнителный подшыпник?Если нужно ,то надо приварить к крышке аргоном гнездо под подшыпник,и ставить закрытй подшыпник? 2.Что лутче исползовать- цепь или ремень? 3.Как поведёт себя коротенкая вело цепь кручясь на 5000 об. на 12-ти зубных звёздочках ? п.с. Вот ещо фотка одной моей самоделки для старшего сына,с исползованием упомянутого выше двигателя и звёздочки от Д8 .Скорость етого апарата 50км/ч, и динамика лутче бензинового моторолера 49cc. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:22 / 12.09.10 Можно вопрос? На двигатель вентилятора контроллер ставите или напрямую, через кнопку? ЗЫ: миник очень понравился. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:47 / 12.09.10 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (20:24 / 12.09.10), всего редактировалось 1 раз Идея привода с электромотора на коленвал - кажется мне в корне нежизнеспособной... Поставить перереднее мотор - колесо идея нормальная. Wagner делал такой мотовел. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:19 / 12.09.10 | Последний раз редактировалось: RTL (08:10 / 19.09.10), всего редактировалось 1 раз
Да, пока кнопка но через реле 80А.Контроллер буду делать зимой,когда на улице будет нечего делать.,море свободного времени.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:40 / 14.09.10 Жаль,что тема никого незаинтересовала Ну а я всёже потихонку продолжаю строить. В данном етапе-собрал двигатель, обкатал. Внедрил переднее електическое колесо, установил аккумуляторы. Веса добавилось 14кг,максималка на бензине , по GPS 47 km/h - устраивает. Щас заимусь управлением , а потом переиду к освещение и дизаину. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 14.09.10 300 просмотров темы - не так мало... На уровне идеи - не новинка. Но сделано - хорошо. Интересно как покажет себя в эксплуотации... Оправдаются ли затраченные труды - новыми возможностями... Сколько прослужат аккумуляторы... Какой будет средний расход бензина и как часто нужно будет подзаряжать АКБ... Отчёт о комплексных эксплуатационных испытаниях - обещает быть интереснее чем постройка аппарата. Гибридный привод - прогрессивное направление - но мы пока не знаем - с чем его кушать Аффтар - пиши исчо |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:09 / 14.09.10
Поддерживаю |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:17 / 14.09.10 Вот бы посмотреть на другие разработки в етом направлении,но нигде ненахожу.Может есть ссылки? Щас основной вопрос про совмещении двух ручек газов .Думаю -на ручке газа управления ел. двигателя приспособить тригер типа как на бензо пилах.Чтоб можно былоб и синхронно,и по отделности управлять ,и чтоб всё одной рукои.Типа кистью поворачиваеш ,-газуеш один мотор а палцем нажимаеш-управляеш вторым. Про ТТХ ел. привода- при скорости 30км.ч. заряда моих древних акумов хватает на 30-25км. Етой помощи ,думаю должно хватить на то, чтобы дистанцию 50км проехать на 0,5лтр бензина. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 14.09.10 Мой опыт применения гибрида был неудачным. Вместо помощи электромотор только мешал. Ручка-регулятор электромотору была не нужна, можно было бы сделать кнопку. На разгоне электромотор был в десять раз тухлее ДВС, аккумуляторы весили много. В режиме полного газа помощь электромотора почти не ощущалась. Попытка использовать внедорожные свойства полного привода (впереди мотор-колесо, сзади ДВС) приводили к тому, что мотор -колесо либо сильно тормозило, либо не мешало, если подать полное напряжение с батарей. Но никак не помогало. После чего аккумуляторы и колесо демонтировали, а это почти 20 кг. И мотовелосипед поехал быстрее и по шоссе и по бездорожью. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:59 / 14.09.10 Oчень приятно познокомится.Прочитал болшенство ваших интернет матерялов,на Дырчике.Восхищаюсь Вашему мастерству и енергии. Меня зовут Amadejus, я из Литвы. Скажыте, какой електро мотор и бензиновый исползовали? В моем случае разгон д8 и електро двигателеи похожые, но Д8 лутче затаскивает в горы .Но прибавка от 500вт до 1квт. електрических к 1,2 лошоди на Д8 помоему должно силно влеять на разгон и тягу в горы. Ну а максималки мне и от одной дешки хватает за глаза. Может сохронились фото, или другой матерял вашего гибрида?Тему такую-ненашол. Думаю завтра-после завтра начну исспытания и я.Щас основной вопрос про ручки "газов" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 18.09.10 Сегодня провёл первые испытания,попробую расказать впичятления. Первое что почувствовал выкатывая со двора и садясь за руль- ето ето уже не лёгкий мопед РИГА.Но ещо не Минск .Добавилось около 20 кг веса. Итак сел.Толкать уже ненадо, открутил елекртический газ, и поехали. Сразу замечаю что тот же електро двигатель,кокда ещо стоял в велосипеде, разгонялся шустрее. Отпускаю сцепление, и через пару метров тарахтя ожывает Д8Е. Холодный ,думаю- прогрейся ,и опять выжав сцепление продолжаю двигатся на електро тяге. Пока дешка греется,сцепление выжато,я вто время пробую какая максмалка осталось от електро колеса, по сровнению ,когда он стоял на велике. Скоротсть на електротяге упала % на 20 по сровнению с велосипедом .С 34 до 27 км.ч. Итак, дешка прогрелась, отпускаю сцепление,даю полный газ, быстро набераю 40 км.ч скорость.Помощь електро движка можно прочувствовать до 20км.ч скоротсти,далше - газуй, нигазуий -без разничы . Електро двигатель отключаю и продолжаю езду на Д8. Сопротивления каченью електро Мотор-колеса субьективно -нечувствую. Через пару километров ,привыкаю,забываю ии еду как на обычной Риге. Подязжаю длинный крутой подём.В середине замечаю что дешка едит в неё не так весело как ранше,до переделки ....Ааа ну да, е аккумы ,и мотор на 20 кг добавилось... Ну ,ничего ,у нас же есть електор мотор .Врубаю електро тягу ,и уверенно заезжю в гору . Не так,как бы что с мопеда пересел на мотоцикл, но скажем - на уровне стокового моторолера. Едем далше. Пробую трогатца с места на обоих моторах.Пробую ещё раз,ещо.Прибавка несомнена чувствуется, но драгстера с NOS'om увы неполучилось,-разгон на уровне Делты. Начало темнеть.Включаю фары- две последователно попдключенные лампы 24в ,по 70вт.Акумуляторы 36в позволяет токое извращение .Ето времянка, потом будет диоды. Что щас на душе?... Рад что болше ненадо Ригу толкать- сел поехал ,когда захотел -завёл бензинку . Рад что сместа разгоняется лутче,в горки легче заезжает . Рад что електро двигатель вроде несилно сопротивляется каченью. Рад что лямпа мощщнаая. Но я ожидал болшего... Для етого нужно аккум LiFePO4 . По сровнению с моими свинцовыми аккумами ,ети имеет 4-раза менше вес, и 10 раз болше ток .Вот сними то ,Д8 никак недогнать переднее ,електрическое колесо Про расход топлива напишу сразу как проеду 50км ,и померяю. Извиняюсь за граматику, с Кирилицей мы на вы. Молодёж наша, по русски уже неумеет ни говорить, ни читать ,а моё поколенье (1974 г.р ) -ещо коек-как. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:04 / 20.09.10 Очень интересно!)) Главное что есть результат!)) как мне кажется электро-колесо может помочь если будет по оборотам и мощности близко к Д. Ну или в идеале превосходить его. Ну и АКБ желательно иметь полегче. Одно время читал в "Изобретателе и Рационализаторе" статью, не помню точное название, кажется "Вместо АКБ конденсатор". Так там народ в Москвича напихал кондеров и от батареи кондеров крутили стартер. Вот если бы сделать ВЧ генератор для зарядки кондеров, а потом от них запитывать эл.движок. Тогда бы точно драггстер получился бы!)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:23 / 20.09.10 Думаю смысла особого нет в переделке. Акумы и электромотор добавляют массу и занимают нужное пространство. Если нехватает мощи Д можно его немного форсануть. |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |