Триммерный мотор в раму.

( Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:43 / 07.12.10

Да я тоже всегда говорю о том что знаю.

Не дочитал текст, уж очень монотонно на одной ноте.В принципе людей увлечённых уважаю.
Одно понял ,что по снегу мотоциклы ездить не любят и видимо под дождём...
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:43 / 07.12.10

Про сужение обзора - сильно, в стиле Вотчкета)
"Это безумие, местами я делал до 20 километров в час!"
"Человек никогда не преодолеет барьер скорости в 100 километров в час, потому что на этой скорости в мозгу происходят необратимые изменения"(с)

Про правильную посадку писать не буду, предпочитаю хорошие дороги и сидеть, чем плохие и стоять
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:49 / 07.12.10

Велосипедист писал(а):
Да я тоже всегда говорю о том что знаю.


За знания жирный кол. Оставляем на второй год, как проверите на практике - приходите, поговорим Smile

Цитата:
Одно понял ,что по снегу мотоциклы ездить не любят и видимо под дождём...


Триммерный мотор в раму.


Это говорит человек который сам дождь в придорожных шалманах пережидает вместо того чтоб дождевик купить Smile Я рыдаю!

Цитата:
Про правильную посадку писать не буду, предпочитаю хорошие дороги и сидеть, чем плохие и стоять


Аналогично

Я ещё предпочитаю ехать и не жужжать, вместо того чтоб искать философские оправдания своей неполноценности Smile
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:16 / 07.12.10

А когда уже правильный велик,с правильным мотором и правильно посаженым водителем поедет?
Или как обычно будет?
Цитата:
Практически то, что я хотел построить, но технические возможности привели к тому, что первоначальная концепция сильно изменилась...

цитата Jin.

Я то предпочитаю посадку дома.Не дует.Всё видно.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:51 / 07.12.10

linil писал(а):
А когда уже правильный велик,с правильным мотором и правильно посаженым водителем поедет?


Никогда, главное же процесс

Продвигаясь по пути непрерывного совершенствования техники Велосипедист давно проскочил остановку "Совершенство", и даже не заметив её отправился дальше
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:53 / 07.12.10

Значит скоро,обогнув земной шар он с другой стороны подойдёт к совершенству. Very Happy

Только бы не свернул по дороге.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 07.12.10

Надо за это выпить Smile

Честно говоря всегда с интересом его читаю, человеку есть что сказать и показать.

Если бы не наркоманские сказки, типа той, что выше - вообще всё было бы круто.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:54 / 07.12.10

А кто такой Вотчкет ?


Спроектировал и отдал токарю ведущий шкив , обещал сделать к пятнице.
Шкив будет с высокими ребортами, резьбой М8Х1, и шестигранником под ключь на 17.

Надо бы заняться самым сложным делом - глушителем, но необходимо услышать как шумит мотор в версии Корона.Но без шкива не завести.

Пока отдыхаю на топливном бачке.
Как предложил Dan3102, убрал его в подсумок и видимо повешу под седло.

Триммерный мотор в раму.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 08.12.10

И что в Зайце революционного, для советского человека. Только мотор. Пока не считаю Зайца идеалом.
Редуктор так себе, низкого качества, даже по советским меркам.
Грязный цепной привод. Цепь и звёзды изнашиваются, часто нужно менять.
Звёзды нужно ставить более качественные, мопедные. А ещё лучше зубчатый ремень. В зависимости от эксплуатации. Если для грязи, то нужна цепь.
Для ременного варианта нужен другой редуктор, на другую сторону, чтобы не мешал велосипедному приводу. Редуктор примерно 1 : 2, более узкий и лёгкий. Что позволит увеличить ведущий шкив для допустимого минимального диаметра шкива под автомобильный зубчатый ремень грм. На колесо ободной шкив, чтобы не мешал дисковым тормозам.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 08.12.10

Разрешите поднасрать!
Цитата:
Редуктор так себе, низкого качества, даже по советским меркам.

По советским меркам это супер редуктор. И по качеству металла и по всем остальным параметрам. Сравните с любым совковым мопедным мотором.
Цитата:
Грязный цепной привод. Цепь и звёзды изнашиваются, часто нужно менять.

Используйте мотосмазку нормальную, а не солидол. Ремень тоже изнашивается, причем в разы быстрее.
Цитата:
Звёзды нужно ставить более качественные, мопедные.

Да кто мешает? Хоть сами лазером выпилите нужную. Планшайба позволяет ставить любую звезду.

Основной плюс Зайца и Носорога - привязка к существующей международной стандартизированной номенклатуре запчастей. Редуктор, звезды, цепи, фривилы можно купить в тысяче разных мест, выбирать нужное качество, варианты оплаты, доставки и т.д. Запчасти к Комете есть только у Кометы.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 08.12.10

Разрешите уточнить.
Ремень изнашивается за 2000км.(точнее и дальше готов работать - граница пока не определена)
А что цепь в разы больше?
Все перечисленные запчасти у Кометы в конструкции просто отсутствуют.
В принципе из цепных, лучше Зайца пока не вижу.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:39 / 08.12.10

Цитата:
Ремень изнашивается за 2000км.

Это в Питере, по Москве пока подтвержденных данных нет. А то может оказаться, что дело обстоит так же, как с преодолением 600 км за один присест.
Цитата:
Все перечисленные запчасти у Кометы в конструкции просто отсутствуют.

Поэтому конструктор "Комета" представляет собой ребус даже для опытного механика.

Не буду дальше с вами спорить, а то опять обвинят в отстаивании коммерческих интересов и прочего.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:48 / 08.12.10

Confused Про 600 км я ещё летом отчитывался (вроде все в курсе) а про ремень...
Вроде повода для недоверия не давал...
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:59 / 08.12.10

Hammer писал(а):
Это в Питере, по Москве пока подтвержденных данных нет. А то может оказаться, что дело обстоит так же, как с преодолением 600 км за один присест.

Кстати, Зайцы, вон, летом за день почти 500км отмахали не в напряг - может устроить летом яростную битву двух систем? Wink
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:03 / 08.12.10

Я тоже за терпимость к разным религиям. Very Happy

Только не гонку , а пробег.(не топтать друг друга, а помогать)

Учавствовать могут все хоть мотоциклы.

Но меня лично интересуют поведение мотовелов в одном классе - конкретно серийные : Заяц, КД ,Комета, КК, ККК, Метеор ,Носорог, Стелс ( в алфавитном порядке)

Провести однавременно в трёх городах (для обьективности) Москве, Саратове, Питере.
За Саратов - Питер я спокоен , а вот Москва?... Rolling Eyes

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кроха с альтернативным двигателем | Клиновое сцепление- виток в эволюции. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов