Кроха с альтернативным двигателем

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Кроха с альтернативным двигателем
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 376
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:13 / 15.09.10

Может что-то типа http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=23959

Кроха с альтернативным двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:01 / 18.09.10

Вчера разменяли третью сотню пробега.

Нравится мотор. Форсировали форсировали и нашли свою формулу.

В результате тяга и разгон на уровне скутера. Запуск всегда и сразу.

А всего лишь подняли поршень на четверть перепускного окна в НМТ и не пилили юбку поршня, торчащую во впускном окне в ВМТ.

Но, поскольку трансмиссия односкоростная, то стартовать лучше с педалями, а максималка ограничена 50 км в час. Крейсерская это 45 км в час. Можно переставить заднюю звезду и получить максималку 60 км в час, но тогда лишимся ломовой тяги и быстрого разгона.


Если сравнить нашу Кроху и похожего по концепции и мотору ТВС Чампа, то получается что Чамп это весьма удобный аппарат даже для двоих с крейсерской скоростью 40-45 км в час. Мощная и надёжная ходовая часть, хорошие тормоза, уверенный разгон. Достойное качество изготовления.

Кроха это тоже удобный аппарат, с той же скоростью, но для одного человека. Не забываем что ходовка всё таки велосипедная, с соответствующими ограничениями. А у Чампа ходовка это почти мотоцикл.

Но, в отличии от Чампа, Кроху можно занести в лифт или поднять по лестнице. Чамп тяжеловат, очень тяжеловат. На трассе это устойчивость и комфорт, но в квартиру его не затащить никак.

Короче, взамен дальнобойному Стелсу с КД, появилась Кроха.
Это второй дальнобойщик в моей коллекции, первым является Чёрный Ворон с Д6.

Остальные мопеды только для местных покатушек.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:23 / 18.09.10

Точных цифр нет, по ощущениям легче чем Рига 13. Что то на уровне ЗиФ 77.

Конструкция весьма монументальная. Когда варили и резали раму, то обратили внимание на то, что трубы рамы по сути водопроводные. Сталь лучше чем китайская, плавится по времени одинаково с электродом.


Поэтому что то в районе 35 кг. Но усиленные спицы, втулки и прочная рама далеко не лишнее.
Ну вот вам к примеру вес колеса с огромной звездой.

Кроха с альтернативным двигателем



Кстати мотор, благодаря концепции, весит чуть меньше чем Д6-8. Есть резервы для уменьшения веса в виде генератора В-50. Если поставить дешный генератор, то вес уменьшится на пару кг.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 18.09.10

Велосипедист писал(а):
Ясно спасибо.
Разные у нас школы Very Happy



У вас велосипед стоимостью около 20 000 руб, привод стоимостью 14 000 руб. И прочее оборудование типа скоростей, динамовтулок и т п, и т д. Плюс завод за спиной. Город, цивилизация, есть лазерная резка и огромный выбор фирменных комплектующих для велосипеда, от втулок до покрышек.
Вы обеспечиваете весьма состоятельных граждан престижной продукцией. Это в основном те, кому велосипед нужен для удовольствия и кто не обременён финансово.

А у меня:

Цитата:
У вас есть на продажу мопед примерно за 5тыс. 2500 уже есть я щас еще двигатель продам и тогда будет + там мама добавит но главное на ходу



Кроха обошлась с доставкой до Саратова в 2000 руб. Мотор обошёлся в пару тысяч, новый коленвал, подшипники, ЦПГ, карбюратор и так далее.

Ну там сёдла ручки шкивы ремни лампочки и прочая мелочь, в том числе и крепёж нержавейка, самоконтрящийся. Ещё на 1000 руб.

То есть без работы 5000 руб за ходовой мопед.

И ваш белоснежный лайнер, на котором ездить можно только в белом, за 40-50 т. руб.

Конечно у нас разный подход к конструированию и разные школы.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 18.09.10

((( моторойлер ))) писал(а):
-=МатвеЙ=- писал(а):
А если поставить бензопильное зажигание

если такое поставить то , боюсь он с места сам не тронется


Есть опыт езды на Симсоне вообще без маховика, на одном аккумуляторе. Мотор тянет, но весьма резко и нервно, внатяг ехать уже не получается, неустойчивый холостой ход.

Следующим мотором будет Ш57. Нашли донора с разбитым корпусом коробки. Там зажигание компактнее.

А с В-50 можно пробовать отрезать магнит для датчика и установить датчик Холла и зажигание от ВАЗ2108. А потом сделать плоские ламели и стартер-генератор с переключением щётками.
Но это для мопеда, а для мотовелосипеда и так нормально.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 27.09.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:45 / 27.09.10), всего редактировалось 3 раз(а)

Кроха со всеми её достоинствами и недостатками состоялась как надёжное и удобное транспортное средство.
----------------------------------------------------------------------------------
Из недостатков следует отметить:

-Слабую фару.
-Багажник постоянно норовит свернуться набок, хотя с виду он прочный.
-Мотор немного развернуло в сторону шкива, но это не мешает ехать и процесс далее не прогрессирует.
-Поскольку мотор собирался без затей, то по мере обкатки и набора оборотов стала появляться небольшая вибрация. Некритично.
-Боковой упор постоянно самопроизвольно откидывается. Надо пружину переставить повыше.
-Пробка бензобака закручивается очень туго, ещё туже откручивается.
Да в общем то и всё. 350 км пробега.

Теперь можно посчитать затраты:

1. Благодаря стараниям Руллона и Био-Макса ходовка с доставкой вышла стоимостью в 2000 руб.

2. Мотор когда то и где то был приобретён до кучи не дороже 500 руб.

3. Купил новый коленвал за 1000 руб.

4. Цилиндр б\у 250 руб, голова 100 руб.

5. Зажигание и магнит б\у 450 руб. Коммутатор 100 руб, Бобина 150 руб. всё б\у. Бронепровод-колпак 50 руб.

6. Шкиф от ВАЗ 2108, генератор 230 руб. Ремень 100 руб.

7. Бензокраник 150 руб.

8. Фара 150 руб.

9. ручки с пультами от Ямахи 450 руб.

10. Поршень с кольцами, стопорами и пальцем 200 руб.

11. Сумка под инструмент 100 руб

12. Зеркало 150 руб

13. Велокомп. 650 руб

14. Глушитель 1000 руб

15. Новый карбюратор Пекар к60 580 руб.

16. Воздухофильтр. 200 руб.

17. Электроды, электричество и прочее по сварке 50 руб.

18. Шкурки, диски для болгарки 200 руб.

19. Краска в баллоне 200 руб.

20. Крепёж самоконтрящийся и обычный из нержавейки. 380 руб.

21. Троса управления, натяжники 200 руб.

22. Передняя амортизирующая вилка 600 руб.

23. Комплект переднего тормоза 300 руб

24. насос 50 руб, ключи, плоскогубцы, отвертки, запасные свечки. набор для клейки камеры, ниппеля и так далее 500 руб.

25. Модное седло. 450 руб.

26. Комплект фонарей с автономным питанием. 250 руб.

27. Щитки на цепи 200 руб.

Итого: 11890 руб Не считая работы и аммортизации инструмента.

Опять проект скорее виртуальный, чем реальный. Считать что за 15 000 руб этот мотовелосипед кто то купит, смешно. Вот когда бюджет проекта не перевалит за 5000 руб, при этом мои затраты будут в районе 1000 руб, тогда шансы есть на то, что мопед будет востребован.

Можно отказаться от всяких мелочей типа велокомпа, установить страшно б\у детали. Но новый коленвал это ресурс, а сколько прослужит старый? Да и Кроха у меня одна, а не два десятка. Поэтому собирал как надо, по ГОСТу.

Единственное, что меня утешает, это факт, что мопед не доставит хлопот будущему владельцу, в отличии от тех же дырчиков, типа ЗиФа или Риги 7, а тем более двухскоростных мопедов советского производства.

Последний пост стоит рассматривать с точки зрения производства мопеда в заводских условиях, а не с точки зрения того, что Вагнер хочет его продать.
Типа я тут пытаюсь представить что было бы, появись мопед в розничной продаже.
Конечно в заводских условиях можно было бы оптимизировать финансовый вопрос. Цена мопеда могла бы быть на уровне того же Ирокеза с КД.
Практически одинаковыми могли бы быть и потребительские свойства. Но Кроху легче было бы ремонтировать. Проще мотор, чугунная гильза. Есть запчасти. Из достоинств следует отметить мощный генератор у Крохи и компактность.
Можно поработать и над уменьшением веса Крохи и над дизайном.
Собственно следующий проект будет этому посвящён. Простота и ничего лишнего.
Ждите.
Онлайн-статус
Megatest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 37
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 27.09.10

Wagner писал(а):
Из недостатков следует отметить:
Пробка бензобака закручивается очень туго, ещё туже откручивается.


Лечится заменой пробки на металлическую заглушку от трубы с просверленным отверстием.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 27.09.10

Вот альтернативный двигатель неплохой
http://cgi.ebay.de/Motor-49ccm-Quad-Kinderquad-Dirt-Bike-Pocketbike-2-Takt-/370435129777?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item563fa781b1

Буржуины 70кмч обещают с подобным движком.

http://cgi.ebay.de/Pocketbike-Pocket-49-cc-Bike-Dirt-Cross-Mini-Quad-Atv_W0QQitemZ250699727953QQcategoryZ117662QQcmdZViewItemQQ_trksidZp4340.m263QQ_trkparmsZalgo%3DSIC%26its%3DI%26itu%3DUCI%252BIA%252BUA%252BFICS%252BUFI%26otn%3D4%26pmod%3D120615277639%26ps%3D63%26clkid%3D5392772852612340644
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 28.09.10

Да как сейчас помню.

1. Выплёвывались сальники
2. Залипали лепестки
3. Постоянно недержала игла поплавка
4. Засорялся жиклёр
5. Из глушителя сыпалась окалина от сварки и задирала алюминиевое покрытие алюминиевого цилиндра (глушак выходил вверх патрубком)
6. Постоянный обрыв и полом АРМстартера
7. Нежелание заводится ниже 5 градусов мороза.
8. Сцепы хватало на час покататься даже ребёнку. Ломались пружины, горели колодки, плавился силумин. Новая сцепа стоит 600 руб. Пружинка 200 руб.
9. Ломалась ведущая звезда. там шейка на 5-6 мм.
10. Изначально не работал стартер. Он конструктивно был слабым и горел.

Сначала вкусил все прелести с одним мотором. Думал второй будет удачнее. Ещё хуже.
Третий мотор был из новой серии, дескать "изжили все недостатки".
Как только выбило сальник и залип клапан, я его в безумно диком прыжке продал и трижды перекрестился вслед.

Теперь всё переделал на КД и иногда дико хохочу во сне от счастья.

Детский мини квадроцикл.Часть вторая.
Gnuss

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2009, cообщений 31
Сокольники
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 28.09.10

Embarassed глупый вопрос, но можно ли с ММВЗшным двигателем такую замуту произвести? Подойдет ли шкиф от ваз 2108 ?...
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 28.09.10

Я могу только советовать то, что сделал и проверил сам. То есть ремень реально работает с мопедным двигателем.
Как это будет работать с более мощным мотором не знаю.

Делайте, пробуйте. Шкиф от ВАЗ 2108 подходит к стандартному клиновому ремню, если вы будете ставить более широкий ремень, то надо искать другой шкиф. По посадочному диаметру отверстия в шкиве думаю вопрос ясен. Или налезет или расточить-изготовить переходную втулку.

Сегодня возможно была (в этом сезоне) крайняя поездка на Крохе. Всё прошло идеально. Ехал и отдыхал. Отмечу что такой разгон, как у Крохи, был у Ворона с 10\44 звездами. Пуляет на уровне лёгкого мотоцикла или скутера. В поворотах надо наваливать газ аккуратнее, пару раз уже сносило заднее колесо. Но максимальная скорость строго 47 км в час, что с горы, что в гору. Для зимы мопед не подойдёт, слишком малая загрузка переднего колеса, устойчивости не будет.
Поэтому консервировать и до следующего сезона.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:50 / 29.09.10

Снегоходчики выложили по приколу - свеженькое фото из турции...
Ну очень напоминает конструкцию Вагнера Smile
Конструкция в общем известная - но фото сделано в хорошем ракурсе и чёткое. ( кликабельно )

Кроха с альтернативным двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:04 / 29.09.10

Понятно что все конструкции известные, но опять таки тут центробежное сцепление присутствует, а у меня голимый коленвал и шкив.

Самое лаконичное и удачное изобретение может полностью разрушится, если не учитывать нюансы.

Вот начнут устанавливать ведущий ролик меньшего диаметра, начнёт проскальзывать ремень, сделают ремень длиный, не хватит выжима рычагом, длинный ремень более элластичный и больше тянется.

Начнут натягивать роликом, вместо мотора, потеряют в КПД.

Тут даже масса стального ролика играет положительную роль дополнительного маховика.
Но главное отличие моей конструкции от конструкции на фото, это
возможность чухать на минимальных оборотах по дворам, внатяг.

С центробежным сцеплением надо постоянно подвывать, прежде чем колодки захватят барабан и мопед поедет.

Понятно дело, что не я первый это изобрёл. Но я езжу, пока тема обсуждается и всем доволен. А ведь мне есть с чем сравнивать, мопедов и скутеров всех видов и мастей полно. И лично у меня и в клубе. На всём катались, всё пробовали.
Удачнее мопеда ещё не было. Даже Ворон напрягает высокой посадкой. А на Кроху сел и поехал, без кавалерийских забрасываний ног.

Сейчас жду вторую Кроху и думаю что установить. КД 80 или пиленный мотор двухскоростника. Уже и донора нашли. Ш52 с дырой в коробке, несовместимой с жизнью.

Сами можете прикинуть насколько ресурснее и ремонтопригоднее вариант с мотором от двухскоростника. Да и мощнее он почти в два раза в стоке, против стоковой дешки.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:58 / 29.09.10

Wagner - очень интересуют подробности конструкции.
Сам много думал про подобный вариант. У меня есть останки мотора - толи В - 50 - толи Ш 62 -М. С коробкой какаято Хиросима - но моторная часть картера - коленвал ЦПГ и электрика - в хорошем состоянии. Можно построить нечто похожее... Привлекает распространённость запчастей и полноценная электрика. Можно генератор от Восхода на 12 Вольт 65 Вт поставить - совершенно легко.

Кроме того есть куча запчастей от велосипедов и мопедов...

Но чтобы приступить к подобной работе - хотелось бы точнее понять как устроена трансмиссия в Вашем варианте... Немного смущает открытый шкив ремённой передачи. Нужен видимо кожух.

Кроха с альтернативным двигателем

«Кожух шкива»

Не совсем ясно что на Крохе за обгонная муфта в велоприводе...

С мотором - всё понятно. А вот про то - что пришло с рамой и как это можно сделать из доступного хлама - вот что интересно.

И ещё - нельзяли выложить в мэйле - папочку с крупноразмерными фото этого экспоната - для подробного разглядывания. Cool Very Happy ( эдак точек 1500 Х 2500 )
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:53 / 30.09.10

http://foto.mail.ru/bk/wagner67/95

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser | Триммерный мотор в раму. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio