Мотовел ''Невидимка'' |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:36 / 22.07.10 Могу предложить в продолжение темы делиться опытом самых невероятных способов хранения и транспортировки мотовелов. Со своей стороны было следующее, я фанат железной дороги и знаю место где есть возможность побывать внутри локомотива. Добираться туда на машине достаточно неудобно, да и пешочком пройтись нужно не мало, совсем другое дело велик с моторчиком. Оставлять вел на улице палевно, да и украсть могут - закидываю вел с собой в лок. и преспокойно всё рассматриваю и фотографирую. Пару раз ездил на скуте туда - всё время очковал как бы скут из кустов не упёрли. |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:51 / 22.07.10
О да, нюхать чужие носки в поезде таща мотовел с собой это та ещё свобода! Опять смеялся. Лишнее доказательство, что это не полноценное ТС а забавный курьёз, который кто-то рассматривает в качестве серьёзной вещи.
Святая истина ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:08 / 22.07.10 Ну носки там были только мои - ''СВ'' ![]() Кофе, вино, обед, видео... А на ''полноценном'' транспортном средстве только что проехал за рулём 600км от Селигера до Питера - везде свой кайф...(а в багажнике лежал...- верно мотовел ![]() У брата катер - увидел его. Он причалил к набережной, руками передал ему мотовел и сам прыгнул следом.Покатались, попили пива.Через часок высадил - дальше покатил -чем не свобода. ![]() Или вот просто катался по набережной,ни кого не трогал, отходил речной трамвайчик так меня чуть не силой втянули на него (а вы говорите парковка ![]() ] [/ |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:31 / 23.07.10 Это всё правильно. А как быть с обывателями у которых мотор осациируется с вонью, грязью, пожароопасностью? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:26 / 23.07.10 Нет, несомненно польза от маскировки есть, но думаю, что чехла будет более чем достаточно. А снимать "сумку" с мотором, канистрой и инструментом и тащить в магазин или еще куда... ну как-то малополезно. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:35 / 23.07.10 аналогично - думаю обычный велик скорее стырят, чем с мотором - вещ необычная, продать будит сложно - никто не рассматривает мотовел как объект для кражи т.к. он потенциально практически никому не нужен. За несколько лет у меня с мотовелом был только один инцидент - оставил мотовел у оби но за углом, подальше от любопытных глаз. Прихожу разбегается куча таджиков (дворники, носильщики тележек и пр.) и мотор оказывается заведён... я спрашиваю кто завёл - они: не мы, так и было, ничего не знаем. После оставляю поближе к входу - проблемы исчезли, зато постоянно спрашивает... надо визиток наклепать с адресом моего сайта. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:12 / 23.07.10 Хочется сделать так. У моего мотовела разные режимы эксплуатации: 1. Городской режим; С радиусом до 50км. В пределах встроенного бака. Мотовел выглядит так.На подвеске закреплён мотор и малая сумка чехол.В сумке помещается весь инструмент аптечка и микронасос. Это не изменяемая основа. ] [/ На всё это кладётся пустая сумка с профильным дном, которая является маскирующим элементом и сумкой. Сумка быстросьёмна видимо на липучках.В магазин или офис уносится только сумка. ] [/ 2. Загородный режим; С радиусом до 250км. В сумке кроме путевых вещей располагается ёмкость под бензин, необходимого обьёма, в зависимости от дальности ,но не более 5-и литров. 3. Дальнобойный режим; С радиусом более 250км. Сумка отсутствует.(а сумочка с инструментами продолжает присутствовать) Используется баул литров на 60. Мотор оснащён быстросьёмом... ] [/ Осталось придумать такую сумку-колпак ,всё остальное уже есть. Ну и для усиления эффекта перейти на ободной шкив. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:22 / 24.07.10 1000 извинений за качество сегодня вечером выеду по улице кататься. на руле 2 кнопки,глушилка и стартер. бак 1 литр пока. с виду-вел с прицепом,но на прицепе такая сумища,тут не доклепаться-грех. так шо буду аккуратнентко ездить на свой страх и риск,на всякий случай сотку возить с собой буду. у нас гаишники вроде пока не разбалованные , а там хз шо у кого на уме. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:03 / 28.07.10 | Последний раз редактировалось: bds (11:01 / 14.11.10), всего редактировалось 1 раз Бензомотор в колесе |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:37 / 31.07.10 ну ни фига себе. где ж такое существует в реале? ну хто ужэ сумку внедрилл? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:46 / 23.08.10 Вот пока только черновые эксперименты. Вырезал дно у сумки, накрыл ею мотор и проехался 10км. по Крымской жаре.Ну мой мотор перегреваться не умеет ![]() ] [/ Сумку '' Невидимку'' буду серьёзно проектировать.Всё сложно - если делать хорошо. Она должна полностью скрывать признаки мотора , должна быть полноценной сумкой, в которой можно перевозить бензин до пяти литров и прочие вещи. Вид должен быть заурядный не превлекающий внимание. Одним движением должна сниматься и при этом не сваливаться на ходу. Органы управления должны быть доступны и конечно ни какого перегрева. Простая дешевая. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:01 / 07.09.10 Всё ! Подвеска с учётом сумки невидимки спроектирована.''УН'' Пока ею занимаются станки автоматы, в плотную преступаю к проектированию ''сумки невидимки''. В мозгу уже ,что то выстроилось. Представляю её из трёх отделений и двух частей. Моторное отделение, и отделение с инструментами в не сьёмной части - всегда на мотовеле. И сьёмная часть на 5 - 10 литров. Обе части встретившись образуют облик заурядной хозяйственной сумки. Кстате надо подумать и о глушении шума этой сумкой.(кто то говорил об этом)Не понятно только как это увязать с безпрепядственным охлаждением. И ещё сумка не должна мешать ногам и вещам на возможном багажнике. ] [/ |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:15 / 12.09.10 Вот наметились контуры'' сумки невидимки''. Прочерчивая всё время приходится думать о технологии - её же надо реально сшить. У сумки два кармана,два отделения.Оба отделения примерно по 10литров, багажное и моторное.При закрытом нижнем люке в сумке можно переносить (на плече) сам мотор, пяти литровую канистру со смесью и вещи литров на 15. Сумка легко снимается с мотовела. Управление двигателем через открытую молнию в моторном отделении. Охлаждение через комариную сетку. Выхлоп через отверстие. ] [/ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:48 / 12.09.10 А дополнительный глушитель не берете в расчет? Хочется все же уровень шума на уровне современной иномарки или хотя бы приличного скутера. Как я понимаю, низкий уровень шума от двигателя тоже входит в Вашу концепцию мотовелосипеда-невидимки. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:23 / 12.09.10 Глушитель да. Вот, он есть. ] [/ Видимо не всё сразу - эволюция идёт постепенно: шум привода убран (ремень), для шума выхлопа глушитель, остаётся шум всоса и шум от поверхности двигателя. Последние два шума хочу попробывать снизить за счёт ''утеплённого'' капота.В роли которого и выступит сумка. А глушить выхлоп имеет смысл при отсутствии других видов шума. О шуме всё время думаю... |
||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |