Мотовел ''Невидимка'' |
( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:01 / 27.04.12 Есть!!! У Велосипедиста есть готовое решение! Читайте Форум! Не ленитесь! Лентяев ведь нигде не любят, правда же? ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:31 / 27.04.12 Надо у обоих рычагов вынуть оси вращения и заменить на одну общую. Мотовел ''Невидимка'' ] [/ Мотовелосипед ''Кошачьи лапки'' |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:02 / 28.04.12 Что если тормоз и сцепление объединить. Одну сдвоенную ручку повернуть на оси, чтобы она была чуть выше другой. Ход ручки нейтрализатора ремня до его пробуксовки, короткий. При нажатии на сдвоенные ручки, сначала будет выжиматься рукоятка сцепления, потом в один захват попадёт ручка тормоза. При экстренной остановки будет возможность быстрее среагировать, тормоза будут сподручней и мотор не заглохнет. При этом можно не беспокоиться за передний тормоз, так как силу его схватывания можно контролировать. Сдвоенные тормоза опасны! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:49 / 28.04.12
|
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:52 / 28.04.12
|
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:59 / 28.04.12 Непредсказуемой картиной торможения, их не зря разъединили... Вообще, после многочисленных погонок начинаешь понимать, что некоторые моменты в конструировании велосипедов и прочей двухколёсной техники написаны кровью, так что не стоит пренебрегать стандартами... |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:44 / 28.04.12 Домыслы... а я на таком спаренном тормозе ездил. Очень удобно, можно отрегулировать приоритетность заднего и переднего тормоза и во время движения оперативно на ходу можно по разному воздействовать на стороны широкой рукоядки. Обычно первоначально гашу скорость задним тормозом плавно заканчивая передним, и всё это отработанным движением одной руки. Или экстренное торможение, просто сжимаю всё, но отрегулированно также сначало заблокируется задний тормоз, а вслет за ним передний. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:16 / 01.05.12 Итак стартонул. Мой первый выезд на Комете-Корона-Невидимке. Проехал 10км. ...хорошо... ![]() Рукоядка нейтрализатора черезвычайно лёгкая (добился таки) Два отрицательных момента: -Полупустая (только инструменты) сумка Невидимка некрасиво накренилась. - Идеально лёгкий педальный ход периодически становится безобразно тяжелым, да ещё и со скрипом. Решения: - По сумке проблем не вижу, но конкретного решения пока нет. - По не стабильной лёгкости педального хода решение есть.Всё спроектировано. Нужно к имеющейся подвески добавить два отверстия и одну деталь, маленькую планку с тремя отверстиями. Проблема в том что Клещи- Корона не всегда легко вращаются на своей оси потому, что стянуты на ней пружиной. Система хорошо работает если клещи свободно направленны вниз, а это не всегда произходит, могут остановиться в левом или правом положении, что частично натягивает ремень и заставляет его цеплять за ведомый шкив. Сейчас ось неподвижно прекручена к подвеске, после доработки ось начнёт свободно вращаться в подвеске как колесо в вилке велосипеда. После доработки весь механизм Клещей начнёт чутко занимать нейтральное положение между ветвями нейтразизованног ремня. Замечательная езда на педалях переходящая в езду на моторе... |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:23 / 01.05.12 Что за звук такой странный? Будто зажевало что-то в крутящихся частях.. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:15 / 01.05.12 Такой звук раздаётся если плавно отжимать нейтрализатор, но плавно не требуется можно сразу. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:04 / 03.05.12 Ненастоящая невидимка , не ободной шкив . К нему бы еще гидротрасформатор или гидромуфту ,дополнительно или вместо ременного сцепления .для плавности трогания и езды на малой скорости . На пенсии непременно такой аппарат заведу . Вообще Питер лучший город наверное ,кроме погоды . Дворцы, парки, набережные и каналы ,гуляй нехочу .Не то ,что наши каторжные места . |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 06:28 / 04.05.12 Да ладно тебе, всё же не Магадан! Зато у нас лес могучий ![]() И прочая прыррода, особенно реки, на западе такого нет! ![]() Согласен, на велике особо не разбежисся, тут помогучее транспорт нужен ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:53 / 05.05.12 Недостаток устранён. Чтобы во время езды на педалях, свободно висящий приводной ремень не цеплялся за ведомый шкив и не затруднял движение сделаны две вещи: Первое - ось на которой вращаются рычаги натяжных роликов (клещи) стала ещё и сама вращаться в подвеске, а раньше была неподвижно закреплена. Второе - управляющий трос с оплёткой стабилизирован в направляющей. В результате эффект полный... проблема решена. Теперь надо разобраться с сумкой Невидимкой... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:10 / 05.05.12 Один же фиг ослабленный ремень ширкает по швиву ,не может же он знать что надо с зазором висеть . |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:18 / 05.05.12 Фривил+шкив от стиральной машины+1 натяжной ролик . |
|||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |