Мотовел ''Невидимка''

( Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 27.04.12

Есть!!! У Велосипедиста есть готовое решение! Читайте Форум! Не ленитесь! Лентяев ведь нигде не любят, правда же? Wink
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 27.04.12

Надо у обоих рычагов вынуть оси вращения и заменить на одну общую.

Мотовел ''Невидимка''
]
Мотовел ''Невидимка''
[/


Мотовелосипед ''Кошачьи лапки''
Мотовел ''Невидимка''
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:02 / 28.04.12

Что если тормоз и сцепление объединить. Одну сдвоенную ручку повернуть на оси, чтобы она была чуть выше другой.
Ход ручки нейтрализатора ремня до его пробуксовки, короткий.
При нажатии на сдвоенные ручки, сначала будет выжиматься рукоятка сцепления, потом в один захват попадёт ручка тормоза.

При экстренной остановки будет возможность быстрее среагировать, тормоза будут сподручней и мотор не заглохнет. При этом можно не беспокоиться за передний тормоз, так как силу его схватывания можно контролировать.
Сдвоенные тормоза опасны!
Штаер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2012, cообщений 22
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 28.04.12

Велосипедист писал(а):
Надо у обоих рычагов вынуть оси вращения и заменить на одну общую.

Мотовел ''Невидимка''
]
Мотовел ''Невидимка''
[/


Мотовелосипед ''Кошачьи лапки''
Мотовел ''Невидимка''
Спасибо за совет Переделка довольно простая.
Штаер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2012, cообщений 22
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:52 / 28.04.12

professura писал(а):
Что если тормоз и сцепление объединить. Одну сдвоенную ручку повернуть на оси, чтобы она была чуть выше другой.
Ход ручки нейтрализатора ремня до его пробуксовки, короткий.
При нажатии на сдвоенные ручки, сначала будет выжиматься рукоятка сцепления, потом в один захват попадёт ручка тормоза.

При экстренной остановки будет возможность быстрее среагировать, тормоза будут сподручней и мотор не заглохнет. При этом можно не беспокоиться за передний тормоз, так как силу его схватывания можно контролировать.
Сдвоенные тормоза опасны!
Пожалуйста. чем это опасно.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:59 / 28.04.12

Непредсказуемой картиной торможения, их не зря разъединили...
Вообще, после многочисленных погонок начинаешь понимать, что некоторые моменты в конструировании велосипедов и прочей двухколёсной техники написаны кровью, так что не стоит пренебрегать стандартами...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 28.04.12

Домыслы... а я на таком спаренном тормозе ездил. Очень удобно, можно отрегулировать приоритетность заднего и переднего тормоза и во время движения оперативно на ходу можно по разному воздействовать на стороны широкой рукоядки. Обычно первоначально гашу скорость задним тормозом плавно заканчивая передним, и всё это отработанным движением одной руки. Или экстренное торможение, просто сжимаю всё, но отрегулированно также сначало заблокируется задний тормоз, а вслет за ним передний.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:16 / 01.05.12

Итак стартонул. Мой первый выезд на Комете-Корона-Невидимке. Проехал 10км.
...хорошо... Very Happy

Рукоядка нейтрализатора черезвычайно лёгкая (добился таки)
Два отрицательных момента:
-Полупустая (только инструменты) сумка Невидимка некрасиво накренилась.
- Идеально лёгкий педальный ход периодически становится безобразно тяжелым, да ещё и со скрипом.
Решения:
- По сумке проблем не вижу, но конкретного решения пока нет.
- По не стабильной лёгкости педального хода решение есть.Всё спроектировано.
Нужно к имеющейся подвески добавить два отверстия и одну деталь, маленькую планку с тремя отверстиями. Проблема в том что Клещи- Корона не всегда легко вращаются на своей оси потому, что стянуты на ней пружиной. Система хорошо работает если клещи свободно направленны вниз, а это не всегда произходит, могут остановиться в левом или правом положении, что частично натягивает ремень и заставляет его цеплять за ведомый шкив.
Сейчас ось неподвижно прекручена к подвеске, после доработки ось начнёт свободно вращаться в подвеске как колесо в вилке велосипеда. После доработки весь механизм Клещей начнёт чутко занимать нейтральное положение между ветвями нейтразизованног ремня.

Мотовел ''Невидимка''

Замечательная езда на педалях переходящая в езду на моторе...
 
Онлайн-статус
Enot-Palaskun
Водитель голубого экспресса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2006, cообщений 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:23 / 01.05.12

Что за звук такой странный? Будто зажевало что-то в крутящихся частях..
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:15 / 01.05.12

Такой звук раздаётся если плавно отжимать нейтрализатор, но плавно не требуется можно сразу.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:04 / 03.05.12

Ненастоящая невидимка , не ободной шкив .

К нему бы еще гидротрасформатор или гидромуфту ,дополнительно или вместо ременного сцепления .для плавности трогания и езды на малой скорости .

На пенсии непременно такой аппарат заведу .

Вообще Питер лучший город наверное ,кроме погоды .
Дворцы, парки, набережные и каналы ,гуляй нехочу .Не то ,что наши каторжные места .
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:28 / 04.05.12

Да ладно тебе, всё же не Магадан!
Зато у нас лес могучий Very Happy
И прочая прыррода, особенно реки, на западе такого нет!Smile
Согласен, на велике особо не разбежисся, тут помогучее транспорт нужен Wink
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:53 / 05.05.12

Недостаток устранён. Чтобы во время езды на педалях, свободно висящий приводной ремень не цеплялся за ведомый шкив и не затруднял движение сделаны две вещи:

Первое - ось на которой вращаются рычаги натяжных роликов (клещи) стала ещё и сама вращаться в подвеске, а раньше была неподвижно закреплена.
Мотовел ''Невидимка''


Второе - управляющий трос с оплёткой стабилизирован в направляющей.
Мотовел ''Невидимка''


В результате эффект полный... проблема решена.

Теперь надо разобраться с сумкой Невидимкой...
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:10 / 05.05.12

Один же фиг ослабленный ремень ширкает по швиву ,не может же он знать что надо с зазором висеть .
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:18 / 05.05.12

Фривил+шкив от стиральной машины+1 натяжной ролик .

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помощь с двигателем | строю вел с д6 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов