Мотовелосипед ''Кошачьи лапки''

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовелосипед ''Кошачьи лапки''
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:05 / 29.03.12

С левой стороны (если с сзади смотреть)в сумку канистра 2.5 влазит?
Если да,то решится проблема с заправкой.Может и родной бак убрать и сделать питание прямо из канистры?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:43 / 29.03.12

В левую часть сумки помещаются две бутылки по 1литру, что даёт автономности в совокупности со штатным бачком порядка 150км. езды.(путешествие выходного дня).
Мотовелосипед ''Кошачьи лапки''



Если подвесить 2-х литровый тубус получем 270км.
Мотовелосипед ''Кошачьи лапки''



Если два тубуса порядка 400км.
Мотовелосипед ''Кошачьи лапки''
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:00 / 29.03.12

400км это слишком,надо будет запасную задницу брать. Very Happy
мой следующий проэкт будет тоже на базе такого.наверное с хондовским двигателем,уж больно отзывы о нем хороши.
класный вел получился. angel4
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:14 / 29.03.12

Ай, только не в такие бутылки, ОПАСНО проливом, проверено на себе!!!
igoraudi, не верьте чужим отзывам, верьте своей заднице и поверьте, при хорошем веле и седле она и 500 километров в радость Вам проедет!
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 29.03.12

да хоть даже на лексусе,со скоростью 40км/ч 400км поездка покажется адом.атут на велосипеде с маленькими колесами без амортизаторов.хоть какую сидушку ставь мало приятного.
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128, возраст 56
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:00 / 30.03.12

А при повороте налево край ведомого шкива не начинает шаркать по асфальту?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:10 / 30.03.12

Зореслав, а я ''заточен'' на 150-200км. в день. После двухсот теряю интерес к жизни Very Happy Мотовелосипед привышающий вес 25 кг. и скорость 50км.ч. становится проблемным и теряет все свои преимущества перед ну скажем мотоциклом. Честно говоря и 20кг. превышать обидно.
Мотовелосипед ''Кошачьи лапки''


daurenmukushev67, конечно не шаркает. Чтобы ободной шкив задел за дорогу нужно наклонить мотовел градусов на 80, при этом уже и ось колеса скоро дотянется до земли. Very Happy
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:28 / 30.03.12

Ну на такой угол велосипед можно наклонить только руками и стоя на месте. При движении в повороте невозможно наклониться настолько - раньше произойдёт снос колеса и неминуемое падение. Помимо летящей грязи, опасность может представлять разве что, рассыпанный на дороге крупный щебень или одиночный камень.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:00 / 30.03.12

Цитата:
на 250 км уже болит спина и побаливает зад от резких ударов седлом по мягкому месту, которые исключаются при езде на велосипеде, под 300 км уже раскалывается голова и сильно притупляется реакция на что-либо. Для себя решил - нужно мягкое седло, двухподвес, и очень хороший глушитель. В общем-то действительно, на технике по требованию, после 450 км дневного пробега ещё есть жаление куда-то идти и чего-то делать.

Вот обеими руками ЗА, те же ощущения! Только не понял, что такое "техника по требованию"?
Тяжело иной раз, нужно принять для себя, как Велосипедист норму дневного пробега, у меня,если честно, после 250км. только шея затекает, но, думаю, это от рюкзака на 15кг. Надо пробовать...
Онлайн-статус
primal

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2008, cообщений 78
Moscow city
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 30.03.12

Дальнейшее развитие темы "невидимки" - переход к рамам со скрытой проводкой тросов. В скрытую проводку (внутри труб рамы) можно запихать моторные троссики, а велосипедные снаружи оставить.
"Багажные" ремни для "крепления сумки к багажнику" надо попестрее, чтобы бросались в глаза.
А вообще процесс хреносоздательства становится всё более "культурным", уже сам стал задумываться насчёт подобного мотовела Cool
Вот только не представляю как я по собственной инициативе буду дырявить стенку хорошего обода и возвращаться к вибрейкам...
Автору респект и уважение, особенно как любителю и покорителю Крыма thumbleft
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 30.03.12

Ну а кто с улицы знает, сколько тросов "нужно" на мотовеле? Если по-хорошему, то нужно и все их в раму убрать Wink
Окультуриваться нужно однозначно, прежде всего по шуму...
ой, боюсь, Чех был прав, придём к промышленным образцам в итоге, печально...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 31.03.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:18 / 05.04.12), всего редактировалось 1 раз

Покатался - совершенно невозможно тормозить.
Навел технический и эргономический порядок на руле. Опять убедился, что сдвоенный рычаг тормоза - это очень удобно.
Теперь сцепление и переключение скоростей слева, а тормоз и газ справа.
Мотовелосипед ''Кошачьи лапки''


Применили более короткий ремень и мотор удалось опустить на 40мм. всё стало компактнее.
Заднюю часть крыла прикрепили к подвеске , а потпорки крыла убрали, стало выглядеть легче и проще.

Мотовелосипед ''Кошачьи лапки''


Мотовелосипед ''Кошачьи лапки''


Мотовелосипед ''Кошачьи лапки''


Складывется прямо с сумкой.

Мотовелосипед ''Кошачьи лапки''


Заводится сказочно... Cool


 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:09 / 01.04.12

Насчет дальней езды и скорости - я об этом уже когда-то писал. Действительно, выкручиваешь 63кмч и все равно кажется что медленно. Хочется 75.
Но это именно эффект привыкания к скорости - понимаешь это когда вроде бы специально притормаживаешь перед неровной дорогой и влетаешь на нее на 40кмч,что для мопеда и неровной дороги явно много.

Вот что я хотел бы спросить - а как подается охлаждающий воздух к мотору в сумке? Или при езде на моторе сумку снимают?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 01.04.12

Мотор ''вдыхает'' снизу, а ''выдыхает'' вбок.
Снизу всё открыто - сумка как шапка. А в боку у сумки металлические отверстия-люверсы.
У самого мотора центрабежный вентилятор принудительного охлаждения, как на скутере.
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:20 / 02.04.12

Вопросы у меня) Может плохо, что в чужой теме, но все-таки эту выбрал что бы спросить про веломоторчик. В инете читал конечно, и немало...даже очень много по этому вопросу. Ну слишком много информации, в чем и беда.... и я как всегда запутался. Здесь хоть ответят те, кто действительно ездил и оценил на собственных нервах или спокойствии то или иное изделие. Фотогравии путешествующих - тому подтверждение. В инете - пиар-реклама незнакомых удодов-предпренимателей из сети. Пустые слова.
Вопрос : Как я понял, Honda самый хороший. Ну а модель и т. д. что лучше подойдет к велосипеду ? Как-то еще одна сложность. На вел с 26 колесами хотелось бы... и чтобы двигатель снимался, и на складной и маленький типа как "Автор" тоже ставился и гармонировал с ним. Т.е. двигатель для двух великов. (Что-то как всегда все у меня сложно ))) Всю жизнь так живу. Сорреньки! Embarassed

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Рекламные ретро-плакаты велосипедов | кд скрежет в двигателе,ПЛИЗ! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов