Мопед МП-046М |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:36 / 04.07.10 Собственно вот Ехал с эвакуации из города Красноармейска, увидел, как на веревке за Ижаком тащат сильно заколхоженый МП-043 Догнал, купил за 1000 рублей сразу и 500 на телефон На телефон сегодня положил, все честно) При ближайшем рассмотрении оказался довольно комплектным не то МП-046, не то МП-046М Вся доступная информация тут: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=101089 http://forum.moped.ee/1048108910901086108810801103-f24/lvov-t115.htm На моем инструментальный ящик только с одной стороны При удалении самодельного двухместного сидения обнаружилось живое родное и хороший багажник) Что делать с мопедом, пока не решил С одной стороны - он покрашен веником и годится только под гламурную реставрацию С другой - очень хорошая комплектность очень редкого мопеда Пока оставлю, а дальше посмотрю |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:47 / 04.07.10 поздравляю с отличной техникой!!!! ,реставрировать срочно экземляр !!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:57 / 04.07.10
Спасибо У меня как раз с "реставрировать срочно" проблемы Ибо у самого руки снизу растут, а на правильную реставрацию так, как хочется мне - денег не зарабатываю( Трагедия, можно сказать, всей моей жизни |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:00 / 04.07.10 ну начинай зачищать пока,разбирать,перебирать... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 04.07.10 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:32 / 01.08.10 Редкая модель! Поздравляю! А год выпуска определился? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:42 / 13.08.10 Все-таки ящик был один! Из журнала НОВЫЕ ТОВАРЫ МОПЕД ВЕРХОВИНА - 3 Львовский мотозавод подготовил к серийному производству мопед «Верховина-3» ( модель МП-048 ), предназначенный для повседневных поездок, прогулок и путешествий. Новая машина резко отличается от предыдущей серийной модели МП-046 и имеет ряд конструктивных изменений. Увеличен ход передней и задней подвесок мопеда, соответственно с 60 до 80 мм и с 45 до 55 мм. Установлен щиток цепи, руль поднят на высоту для удобства посадки, багажник увеличен. Размер колес уменьшен. Подставка нового мопеда центральная, взамен бокового упора на МП-046. На «Верховине-3» изменены конструкция и расположение инструментального ящика. Вместо подвесного ящика на заднем крыле модели МП-046 на новом мопеде 2 инструментальных ящика, расположенных над двигателем. В одном ящике установлен выносной трансформатор. Внесены также изменения в конструкцию и форму щитков колес. Мопед «Верховина-3» отвечает требованиям технической эстетики, предъявляемым к машинам этого класса — он рационален, оформлен без излишеств и украшательств. Круглые щитки оребренного профиля переднего и заднего колес хорошо сочетаются с контурами бака и инструментального ящика. Последний удачно вписывается в общую композицию машины, выполняя роль облицовки. Применение в этой модели колес уменьшенного диаметра придает машине современный вид, делает ее более устойчивой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 13.08.10
Если трешка анонсирована на 70-й, то это примерно 68-69-й |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:02 / 14.08.10 Давно собираюсь спросить, зачем вам столько хлама? Надежда на музей? Или наивно полагаете что через сто лет это будет стоить безумных денег? Просто спасти от рук колхозников и тем самым совершить благородный поступок? Типа пусть не у них, пусть у меня ржавеет? Я боюсь таких раритетов, ибо их надо восстанавливать до полностью аутентичного состояния. Причём обязательно в полном оригинале. Это очень трудоёмко и времязатратно. Это головная боль. Мне кажется гуманнее всё это продать тем людям, кто может и хочет заниматься реставрацией. Я так и не могу закончить реставрацию Гауи, Стадиона, 16ВМ- В1 и Риги 3. А всяких иных мотоподелок сделал много, с ними проще. И все эти неотреставрированные аутентично мопеды висят на мне тяжким бременем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:45 / 14.08.10 Да я сам не знаю Нравятся они мне) Мне кажется гуманнее всё это продать тем людям, кто может и хочет заниматься реставрацией. Мне тоже так кажется Но пока таких людей не знаю, очень надеюсь на НордСайдЦикл |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:08 / 14.08.10 кстати, раз заговорили про музей и реставрацию - кто нибудь знает куда делся Гарри Игл со своим музеем? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:41 / 29.08.10 Ностальгия... Был у меня такой мопед. Я убил его за три летних сезона на даче. Убивал бессмысленно и жестоко, ибо был мал, глуп и не образован. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:56 / 02.09.10
А никуда не делся. Музей потихоньку строится, но вот колекцию пока не пополняю, ибо разумней дореставрировать то, что уже есть. Впрочем мимо такой мопедки тоже бы не прошел. Пусть лучше в надежных руках Био-Макса ржавеет, чем в чьих либо других. Из планов предпринять экспедицию на Украину. Там с введением регистрации просто край непуганных раритетов задаром. Предлагали Яву - 05 за две с половиной тысячи и Стадион -11 в идеале за двенадцать. Только таможня несколько напрягает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:34 / 02.09.10
Те же мысли посещали Можно вместе скататься |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:40 / 02.09.10 Где тут записывают на рейд в Украину? |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |