Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:37 / 19.08.12 Проехал 46 км, из них по "говнам" около 6 км. На поэтапные испытания времени нет. Поимел сцепление по полной, во всех режимах. Дюралевый шкив, естественно "скончался" от глины, но на этом этапе шкив расходняк. Ремень чувствует себя намного лучше. Грязь продавливает через самодельные прорези. Ремень нормально тянул после купания в торфяной жиже и по жидкой глине. Осталось испытать его по дождю и будет полная картина. Из положительных результатов. Выработка на диске сцепления "косметическая". Фрикционные накладки ЕЗАТИ только засалились оцинковкой. Проблема с шариком. Через 30 км издевательств над сцеплением шарик пришлось заменить (ещё причина почему сдох - грязь попала). Видимо, придётся ставить вместо шарика закрытый подшипник и отказаться от движения накатом с выжатым сцеплением. Буду работать дальше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:59 / 20.08.12 Как работает сцепление в основном режиме - трогании с места ? Чтоб катится в выжатым сцеплением надо действительно другую конструкцию ,нежели классическая -выжимной "пятак" ,а тем более шарик.Шарик катится должен ,а не на месте "крютится" . |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:22 / 21.08.12 С новым сцеплением уменьшилась вибрация от двигателя. Поисследовал колокол центробежного сцепления. За ноль градусов принял минимальное показание индикатора. Индикатор упирался посередине рабочей поверхности. Максимальное отклонение составило 0.29 мм. Правда, при таких измерениях нельзя сказать, где находится центр вращения. На внутренней поверхности, от 0 до 5 мм от края три потёртости от колодок. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:04 / 22.08.12 Серёг, если честно, уже нифига непонятно, расшифровывай уже, хоть периодически... Непонятно, в частности, родной это колокол от "Кометы", или ещё что-то, да накой тебе его биения-параметры, если можешь выточить новый? Мне новый обошёлся в 1000 сталь ст45, биений нет... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:41 / 23.08.12 Да, колокол, это так, глаза почесать. Колокол от Кометы. Почему достал его из загашника - помню, что при скоростях 35-40 руль ощутимо "зудел". И сейчас вибрация есть, но не такая навязчивая. Захотел посмотреть, какая у колокола геометрия. Кстати, то что у диаграммы три луча, удивило, ожидал увидеть овал. Объяснений для себя не нахожу. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:40 / 23.08.12 Да просто помят в трёх местах, их в мешки посде изготовления грузят, тащат мешок по цеху и из мешков в чашки ставят ![]() Руль не от этого "зудит", от движка, там пипец какие разночастотно-переменные вибрации, всё передаётся на разные части мотовела, пойди поймай! ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:53 / 24.08.12 Токарь зажимал в трехкулачковый патрон . Вибрация от хода поршня вообще принципиально не устранима ,перебивает все остальное . О новом сцеплении молчит ,как нотариус ^o^ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:01 / 24.08.12
Понял. И со 100% вероятностью можно сказать где и когда это произошло. Россия, Санкт-Петербург, мастерская токаря - подрядчика Велокометы. Операция: проточка посадочного места под второй подшипник. На фото видна вмятина от кулачка. Чтобы не происходила такая деформация, колокол нужно зажимать, предварительно одев на него толстостенное кольцо - оправку.
Моя логика такая. С новым сцеплением вибрация меньше. Что убрал? Колокол и колодки. Что являлось причиной дополнительной вибрации? Поискал, оказался деформированный колокол. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:43 / 24.08.12 Несколько изменилась конструкция/жесткость подвески (добавление пластины крепления узла выжима),дало другой характер вибрации . Новое сцепление трогатся с места позволяет ,или это интрига ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:46 / 24.08.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (23:12 / 24.08.12), всего редактировалось 1 раз Жёсткости пластинка не добавила, да и не могла добавить. Жёсткость подвески была обеспечена доработкой. Тогда же и произошло значительное снижение вибрации. Заметно, что пластина крепления выжимного сама немного отгибается при отжатом сцеплении (при усилии 27 кг). Потом возвращается в исходное положение. Материал пластины Д16Т, толщина 3 мм. Буду снижать усилие прижатия и, соответственно, момент проскальзывания сцепления до 4-5 Нм. Посмотрю, как мотовелосипед себя поведёт. Для этого нужно установить проставки в пружины, место есть. Снизится нагрузка на элементы конструкции и на выжимной подшипник, который заменит шарик. Напомню, что сейчас момент нового сцепления 7.5 Нм, максимальный момент двигателя 1.9 Нм. В торце вала сделаю посадочное место под масло-бензо стойкое кольцо, чтобы изолировать выжимной шток от грязи. Кольца с внутренним диаметром 4 мм удалось купить. Про попытки тронуться на сцеплении с места. Чуда не произошло. При трогании с места до высоких оборотов двигатель не раскручивал, не знал, будут гореть накладки или нет. Пытался действовать, как на мопеде, немного увеличивать обороты и ловить момент срабатывания (холостой ход около 2400, раскручивал, по ощущениям до 4000). Поймать удаётся, но что при этом получаешь. Слабый толчок и снижение оборотов двигателя в несколько раз, если движешься, или заглохший двигатель, если стоишь. Интереснее трогаться с педалей с отжатым сцеплением, с заглушенным двигателем и на скорости около 10 км/час отпускать сцепление. С новым сцеплением горячий двигатель плавно, без рывков "подхватывает". С предыдущим вариантом сцепления были рывки. По комфорту, видимо, как на "короне" Велосипедиста, только ремень никаких звуков при этом не издаёт. Завести двигатель с педалей с ведущим шкивом 19 мм стало возможно по двум причинам. Ремень при набегании не проскальзывает (не проскальзывал, пока шкив не сточила глина) и небольшой ход коромысла ролика натяжителя. Небольшой ход так и оставлю. Нейтрализатор будет отводить всё коромысло вместе с пружиной. Управление нейтрализацией будет местное, не дистанционное. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:57 / 24.08.12 Выжимное версия 2. Подшипник 80025C1, 5x16x5. Допустимая динамическая осевая нагрузка 105.6 кг. Номинальная частота вращения 36 000 об/мин. Нажимная вставка из нержавейки, как и выжимной шток. Обойма Д16Т. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:47 / 26.08.12 Удалось запихнуть уплотнительное кольцо в вал. Шлицы, чтобы можно было выкрутить обойму и заменить подшипник. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:59 / 26.08.12 Добавил регулировку выноса выжимного штока. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:17 / 26.08.12 Трогатся с места затруднительно кажется ,в основном ,из за слишком "жесткой" работы привода выжима сцепления .Если не ошибаюсь, принцип передачи усилия сходен с червячной передачей ,от червяка колесо двигается ,а наоборот нет . |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:05 / 27.08.12 Внутренности калипера Tektro Aquila. Ход штока, двигающего колодку - 2 мм (половина диаметра выжимного шарика). В Д6 такой же принцип управления сцеплением, тем не менее с места тронуться можно. Момент двигателя позволяет, в отличие от триммерного. Так что увы, только с педалей. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=8109#8109 |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |