Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:50 / 08.04.12 | Последний раз редактировалось: professura (17:38 / 08.04.12), всего редактировалось 1 раз

mrfixer писал(а):
Если буду заниматься подножкой, наверно, гнуть родную не стану. С подножкой, как
мне кажется, ещё одна проблема. Мне не нравится, как велосипед наклонён опираясь на
неё. Хотелось бы, чтоб стоял попрямее.

Просто она не рассчитана на тяжёлый груз сзади, вот мотовелосипед и наклонён не так, упасть наровит. Я свою поставил в другое место, малость подогнул.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 08.04.12

Да. Хотелось бы, чтоб с подножкой как-то так стоял, как на Вашем фото.

Даже такая гора снаряжения на этом велике выглядит гармонично.
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:56 / 08.04.12

mrfixer писал(а):
Саша, а что у Вас сломалось?


Сломался пластмасс, где она поворачивается. Дело было в дороге, купил первую попавшуюся тоже хлипкая, зато телескопическая. Нужно будит в любом случае качественную искать.

Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:55 / 08.04.12

В каком месте, как?
Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 08.04.12

Была походная сумка+ мотор небольшой но вес имеет, подножка держала мотовел не вертикально, а в наклоне, соответственно нагрузка на нее была большая и пластмасс треснул вот в этом месте:

Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 11.04.12

Направление движения.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Измерение момента.
Доработка сцепления Honda GX35.

Фрикционный материал - ЕЗАТИ ВА-167 (накладка тормозной колодки Волга).
Момент скольжения составил 3.32 Нм при силе прижатия 20 кг.
Многовато. С конусом 13 град. необходимая сила прижатия будет раза в 4 меньше.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 15.04.12

Выжимной механизм. Редукция 20:1 (40 мм хода тросика - 2 мм хода штока).
Возможно, двух миллиметров не хватит, придётся пару деталек переделать.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:45 / 15.04.12

Ну разжуйте пожалуйсто. Что то интересное, а что не понятно Embarassed Ручное сцепление что ли?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:12 / 16.04.12

С моим самодельным ремнём Gatorback профиля PK одна проблема. Он слишком
"впивается" в ведомый шкив. Управлять сцеплением с помощью натяжения ремня не то
чтобы не получается, просто на холостом ходу ремень по-дурацки всё время крутится и
шуршит по ведомому шкиву.
К инерционному сцеплению больше не хочу возвращаться.
Решение - сделать простенькое управляемое сцепление, используя корпус инерционного.
С самым простым (фрикционный диск прижимается к стальному), опять проблема. Чтобы
получить достаточный момент, необходимо давить с силой 20 кг. Жалко подшипники
двигателя, хотя теоретически радиально-упорный подшипник допускает осевую
нагрузку до 70% от неиспользованной радиальной. Снизить силу прижатия позволит
конусное сцепление. Его и делаю.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:29 / 17.04.12

Наткнулся на интересную страничку http://www.masters.donntu.edu.ua/2005/fema/voloshin/ind/index.htm и вспомнилось.
Вот здесь http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=382952#382952
Велосипедист писал(а):
...И механизм ни симметричен - дизбаланс. Confused

mrfixer писал(а):
...Да бросьте Вы. Несбалансированная масса в районе грамма в сантиметре от оси вращения...

Оказываетя, при 8500 об/мин (максимальные обороты GX35) на не уравновешенную массу в 1 гр, находяшуюся в сантиметре от оси вращения действует центробежная сила 807 гр.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 17.04.12

А кто мешает грамотно строить?Wink
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 17.04.12

Да, пытаюсь. Моё правило: "Старайся делать хорошо, а плохо само получится!".

Тут, думаю, придётся осваивать методику динамической балансировки.
У одной моей детальки сцепления балансировка должна быть обеспечена её
конструкцией и технологией изготовления, а другую, видимо, придётся балансировать.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:11 / 18.04.12

Вес колодок сцепления Honda GX35
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:33 / 18.04.12

У моего Субарика 84-85, вот почему хотел узнать, типа прикинуть соразмерность...
Благодарю за внимание в любом случае!!!
Хочется-таки разгадать загадку мощности-передаточности-моментальности в случае заявленных КОНКРЕТНЫХ характеристик моторов, ЯПОНСКИХ!!! Чую, мне ближе китай...
Отписывать не нужно, крик души - субарик не дотягивает мощой до хонды, хоть и более качественен по всем параметрам. За что и ненавижу!!! Very Happy
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:55 / 19.04.12

Наконец-то получилась более-менее приличная шпоночная канавка 6.5х1.5х1.0 в новом
валу сцепления. Резец - переточеный обрезок твердосплавного центровочного сверла.
Доработка сцепления Honda GX35.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов