Рига-10 1958 г. |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:05 / 27.05.10 Приобрел мотовелосипед Рига-10. Тема для меня новая, т.к. до этого занимался только советскими мотороллерами. Буду благодарен за любую информацию по этой модели (история, комплектации, критика, советы и т.д.) Начинаю искать запы, так что если у кого что есть предлагайте 1. Д4 2. заднее колесо 3. звонок 4. динамо 5. седло 6. сумка инструментальная 7. насос Если что забыл подскажите пожалуйста )) А вот и фоты |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:40 / 27.05.10 рекомендую прочитать посты уважаемого Sbech |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:15 / 27.05.10 Похоже он? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:35 / 28.05.10 | Последний раз редактировалось: Sbech (13:39 / 28.05.10), всего редактировалось 1 раз А что сразу я? Вот про Sarkanā Zvaigzne: http://www.mk-lat.lv/fresh/355/1162 А вот про Д4: Д.Дар А.Ельянов "Там, за поворотом.." Кстати, чтобы узнать, сразу это был мотовелосипед, или потом моторчик поставили - внимательно осмотреть нижнее перо заднего треугольника. У "заводских" мотовелосипедов - впадина под моторную цепь красиво вдавлена. Что ещё... Вроде как анахронизм получается - судя по ровным круглым брызговикам, ещё с довоенных времён конструкции, велосипед старше, а бачок со швами - заметно более новый, где-то с 1960. Дилиндр со съёмной головкой - не родной. Какая маркировка на двигателе? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:39 / 28.05.10 Вы уверены что то д4 ? я бы сказал что не ниже 6-той |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:46 / 28.05.10 Да там не видно ничего. Цилиндр явно не тот. По маркировке можно видеть, и по штампикам года на карбюраторе, по размеру магнита. Этому велосипеду нужен только Д4. Задняя втулка - обычная Торпедо, с Рижским клеймом, разве что. Обода V-образные, могли быть и не хромированные, а крашеные. Щиток на вело цепь похож, но, вроде как не родной. Чуть другая модель у эстонца: Велосипед Рига с Д4 1958 года. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:59 / 28.05.10
1. Д4 - наибольшая редкость. 2. Заднее колесо - если пренебречь клеймом RVR, то подойдёт любое колесо от дорожного велосипеда того времени. 3 и 4. Звонок и динамо - тоже обычные, велосипедные, того времени. У эстонца звонок другой, ещё довоенный. 5. Седло - наименьшая проблема. Кожаное советское с двумя пружинами. Очень похожие были и на Минских велосипедах, и на велосипедах "Десна".У Вас, похоже, тоже старое, из довоенных выпусков. Там клейма рижской артели нету? И это седло можно восстановить, тоже подойдёт. 6. Сумка - тоже проблемка, но решается у кожевенника, там же, где и "ремонт сапог" 7. Насос - снова, если пренебречь клеймом - любой велосипедный тех годов, с металлической ручкой. Родной насос: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:31 / 28.05.10
Не, не он! На этой фотке В-110 с установочным комплектом Д4. Д4 комплектовался более маленьким бензобаком без боковых рёбер. На фото автора велосипед с установочным комплектом Д5 или Д6, а не заводской мотовелосипед. Можно посмотреть что написано на деколи на бензобаке. Темы про Ригу 10: http://www.tsiklitall.org/galerii/thumbnails.php?album=2 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:49 / 29.05.10 | Последний раз редактировалось: Sbech (09:54 / 29.05.10), всего редактировалось 1 раз Это я и фотографировал. Здесь у человека на Риге-10 только шины не родные, и педали-топталки он другие поставил, седло Рижское, но старого типа. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:53 / 29.05.10 Вот, здесь у эстноца видно, что нет выемки под цепь, сразу не производился с мотором. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:53 / 29.05.10 У меня нет выемки тоже, и еще след от цепи "пропил" как раз в этом месте. Так что думаю это был велосипед изначально, а потом довесили Д6. Спасибо всем за информацию. Если у кого, что завалялось из недостающего с удовольствием приобрел бы. Еще вопрос какая технология восстанавления сидения (кожи) при таком состоянии ??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:44 / 31.05.10 Состояние вроде не трагичное - разрывов, сквозных трещин нет. Если хотите совсем мягкое - то в аптеке покупаете пузырёк касторки, и втираете потихоньку весь. Будет мягкая, гладкая, лоснящаяся, но - в первое время может пачкать брюки. Есть специальные средства по уходу за кожаными сёдлами, от Brooks, довольно дорогие, но сбалансированные масла. Лично я брал просто хороший коричневый обувной крем, с какими-то силиконо-пальмовыми маслами в составе, и втирал, чуть нагревая. |
||
|
Подписчиков (0) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |