Рига-10 1958 г.

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
харизматик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2010, cообщений 2
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:05 / 27.05.10

Приобрел мотовелосипед Рига-10. Тема для меня новая, т.к. до этого занимался только советскими мотороллерами. Буду благодарен за любую информацию по этой модели (история, комплектации, критика, советы и т.д.)
Начинаю искать запы, так что если у кого что есть предлагайте

1. Д4
2. заднее колесо
3. звонок
4. динамо
5. седло
6. сумка инструментальная
7. насос

Если что забыл подскажите пожалуйста ))

А вот и фоты
Рига-10 1958 г.
Рига-10 1958 г.

Рига-10 1958 г.
Рига-10 1958 г.

Рига-10 1958 г.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 27.05.10

рекомендую прочитать посты уважаемого Sbech
Онлайн-статус
Nor Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.04.2010, cообщений 10

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 27.05.10

Похоже он?
Рига-10 1958 г.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 28.05.10 | Последний раз редактировалось: Sbech (13:39 / 28.05.10), всего редактировалось 1 раз

А что сразу я? Smile

Вот про Sarkanā Zvaigzne: http://www.mk-lat.lv/fresh/355/1162

А вот про Д4:

Д.Дар А.Ельянов "Там, за поворотом.."

Кстати, чтобы узнать, сразу это был мотовелосипед, или потом моторчик поставили - внимательно осмотреть нижнее перо заднего треугольника. У "заводских" мотовелосипедов - впадина под моторную цепь красиво вдавлена.

Что ещё... Вроде как анахронизм получается - судя по ровным круглым брызговикам, ещё с довоенных времён конструкции, велосипед старше, а бачок со швами - заметно более новый, где-то с 1960. Дилиндр со съёмной головкой - не родной. Какая маркировка на двигателе?
Онлайн-статус
DOTCENT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2010, cообщений 34
Кременчуг
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 28.05.10

Вы уверены что то д4 ? я бы сказал что не ниже 6-той
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:46 / 28.05.10

Да там не видно ничего. Цилиндр явно не тот. По маркировке можно видеть, и по штампикам года на карбюраторе, по размеру магнита.

Этому велосипеду нужен только Д4.

Задняя втулка - обычная Торпедо, с Рижским клеймом, разве что.

Обода V-образные, могли быть и не хромированные, а крашеные.

Щиток на вело цепь похож, но, вроде как не родной.

Чуть другая модель у эстонца: Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:59 / 28.05.10

Цитата:
1. Д4
2. заднее колесо
3. звонок
4. динамо
5. седло
6. сумка инструментальная
7. насос


1. Д4 - наибольшая редкость.
2. Заднее колесо - если пренебречь клеймом RVR, то подойдёт любое колесо от дорожного велосипеда того времени.
3 и 4. Звонок и динамо - тоже обычные, велосипедные, того времени. У эстонца звонок другой, ещё довоенный.
5. Седло - наименьшая проблема. Кожаное советское с двумя пружинами. Очень похожие были и на Минских велосипедах, и на велосипедах "Десна".У Вас, похоже, тоже старое, из довоенных выпусков. Там клейма рижской артели нету? И это седло можно восстановить, тоже подойдёт.
6. Сумка - тоже проблемка, но решается у кожевенника, там же, где и "ремонт сапог" Smile
7. Насос - снова, если пренебречь клеймом - любой велосипедный тех годов, с металлической ручкой.

Родной насос:
Рига-10 1958 г.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:31 / 28.05.10

Цитата:
Похоже он?

Не, не он! На этой фотке В-110 с установочным комплектом Д4.
Д4 комплектовался более маленьким бензобаком без боковых рёбер.
На фото автора велосипед с установочным комплектом Д5 или Д6, а не заводской мотовелосипед. Можно посмотреть что написано на деколи на бензобаке.
Темы про Ригу 10:
http://www.tsiklitall.org/galerii/thumbnails.php?album=2
Рига-10 1958 г.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:49 / 29.05.10 | Последний раз редактировалось: Sbech (09:54 / 29.05.10), всего редактировалось 1 раз

Это я и фотографировал. Здесь у человека на Риге-10 только шины не родные, и педали-топталки он другие поставил, седло Рижское, но старого типа.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:53 / 29.05.10

Рига-10 1958 г.


Вот, здесь у эстноца видно, что нет выемки под цепь, сразу не производился с мотором.
харизматик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2010, cообщений 2
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:53 / 29.05.10

У меня нет выемки тоже, и еще след от цепи "пропил" как раз в этом месте. Так что думаю это был велосипед изначально, а потом довесили Д6. Спасибо всем за информацию. Если у кого, что завалялось из недостающего с удовольствием приобрел бы. Еще вопрос какая технология восстанавления сидения (кожи) при таком состоянии ???
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:44 / 31.05.10

Состояние вроде не трагичное - разрывов, сквозных трещин нет.

Если хотите совсем мягкое - то в аптеке покупаете пузырёк касторки, и втираете потихоньку весь. Будет мягкая, гладкая, лоснящаяся, но - в первое время может пачкать брюки.

Есть специальные средства по уходу за кожаными сёдлами, от Brooks, довольно дорогие, но сбалансированные масла.

Лично я брал просто хороший коричневый обувной крем, с какими-то силиконо-пальмовыми маслами в составе, и втирал, чуть нагревая.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« ЗИФ 10В | наклейки »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов