Д.Дар А.Ельянов "Там, за поворотом.." |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:26 / 28.09.09 | Последний раз редактировалось: Pluto (01:41 / 02.10.09), всего редактировалось 2 раз(а) продублирую новой темой: http://narod.ru/disk/13614502000/%D0%A2%D0%B0%D0%BC%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC.pdf.html 85 Mb pdf Выложил в тексте: http://narod.ru/disk/13733257000/%D0%A2%D0%B0%D0%BC%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC.txt.html 429 Kb txt |
||||||
| ||||||
...и будет Вам счастье...
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:47 / 28.09.09 сасибо...скачал....на досуге полистаю.... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 07:25 / 29.09.09 Тож скачал .Спасибо. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 07:34 / 29.09.09 Спасибо |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:29 / 29.09.09 Читаю. Совершенно другая страна.Оптимизм какойто запредельный. Так как они можно попутешествовать.Машин мало.Люди добрые.Ушло это всё. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:44 / 29.09.09 Большое спасибо |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:59 / 30.09.09 Сумашедшие расстояния проезжали на д4 .4 и 6 тыс км. Когда 6 тыс км их ехало четверо. Перед поездкой затаривались запчастями.Или маршрут проходил через мото)вело)завод. 6 тыс км за 45 дней не так и много.Может поломки и задерживали.Но о них мало написано. А я за отпуск за 4дня на машине 6тыскм.....книгу не напишешь. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:43 / 02.10.09 Обновил тему, выложил в тексте.. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:05 / 11.10.09
И добрые и злые люди были всегда. Мне даже и сейчас и даже в Москве добрые встречались. Насчет "мало машин" - так ведь тогда и дороги были существенно более узкие и с худшим качеством покрытия чем сейчас.
Вот в этом основная причина. Надо быть довольно "безбашенными" людьми чтобы на "дэшнике" в такой дальнобой поехать. В одной из их книжек я читал как они по Ленинградской области катались. Так у них до Тихвина - это было так, легкая прогулка. Ага, на велосипеде с "дэшником". Две с хвостиком сотни км. На скорости 30. Я вон регулярно Приморск-Питер катаюсь(мой дом около Приморска, 150км), так почти на всей дороге кроме полутора десятков км отличный асфальт, мои "карпаты" едут все время около 60. Представить то же самое на чем-нибудь типа "Украины", "Прогресса" или даже "ПВЗ" с вдвое меньшей скоростью и постоянной тряской из-за отсутствия амортизаторов - мне трудно. То есть я вполне верю, что хорошо подготовленный "дэшник" вполне может и не сломаться,ну разве что зажигание придется подстраивать по мере износа кулачков, но в отличие от железного мотора - задница ведь не железная...
Ну да, не много, "всего лишь" по 130км в день. Четыре часа в седле примитивного мотовела без амортизаторов _каждый_ день в течении больше чем месяца. Точно надо большим оптимистом быть чтобы еще и удовольствие от этого получать. Я вон помечтал до Краснодара доехать (есть причина именно туда) - но после размышлений решил что Карпаты не доедут. То есть туда может быть и доедут, но туда-обратно скорее всего нет без планово-предупредительного ремонта. Ну и тут где-то был рассказ человека, который на Карпатах из Белорусии в Москву приехал - всего-то чуть больше тысячи км, и то пишет что чуть ли не неделю потом отходил - руки-ноги болели. А они - шесть тысяч... Герои однако! А еще вот какой вопрос возник. Там в книжках упомянуты молодые участники тех путешествий, студенты и учащиеся профтехучилищ, которым в середине 50х было лет по 20, а то и меньше. Сейчас им могло бы быть около семидесяти - возможно кто-то еще и жив. Найти бы, интервью взять для размещения тут на сайте... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:11 / 22.12.09 Вот ведь... энтузиасты! На ХВЗ им ведь В-901 испытать дали, вот такой: "С усиленной рамой и толстыми колёсами". Вероятно, Прибылой, который свой моторчик просто чутьём чуял, сделал им "тюнинг"-настройку, раз разбирал, то, вероятно, и коленвал балансировал, может, и индивидуально для каждого моторчика карбюратор и фазы газораспределения выставил... Хотя, второй раз, когда четверо - уже не на индивидуально-ранних Д4 ехали... Описание поездки много десятков км по уши в пыли - потрясло... Если подумать - мы в гораздо лучшем положении. - хорошие (относительно тех) дороги - заправки часто - свечу можем без труда купить и поставить хоть НГК, хоть Бош - Масла и бензин - намного лучше - спицы можно даже на ретро-мотвелосипед поставить намного более крепкие нержавеющие - цепь можно втихую поставить KMC, намного более качественную просто в силу конструкции - в конце концов можно спаять или позаимствовать у братьев-китайцев конденсатроно-разрядное бесконтактное зажигание. и т.д. и т.п. А мы боимся... А ведь те пробеги - уже крепко легенда и история, нам впору их как Бородинское сражение реконструировать, подбирая к мотовелам соответствующую одежду и аксессуары... А у меня "редкий и дорогой" Львовский мотовелоспед! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:26 / 22.12.09
протестую масла- однозначто, но не верю я что бензин может быть хуже чем сейчас у вас в европе может быть бензин хороший, у нас же гадость страшная цепи kmc именно в силу своей патентованой конструкции с профилированными штампованными пластинками таки хуже классических, это я вам как велосипедист гарантирую а я бы махнул куда нибудь группой на дешках, за летние примерно 6000км у меня серьёзных проблем почти не было, только сорвало шпонку на валу сцепления но это не фатально для пробега) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:30 / 22.12.09 Да и к тому же режим "100 км неррерывно на 2/3 газа" будет более щадящий к мотору чем "по 10 км в городском цикле". |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:44 / 22.12.09 [quote="Pedro de Pakas"]
Сейчас наверно проблема не махнуть куда-нибудь,а так на мопеде съездить,чтобы поездка запомнилась не проблемами,а ,например,увидеными красотами и фотками.Дорогу найти желательно ненапряжённую.Чтоб транспорта поменьше.А красот побольше. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:04 / 22.12.09 есть такое |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:14 / 28.12.09
В пятидесятые годы бензин, аналогичный современному 95, можно было добыть только у авиаторов. Да, в нем грязи и воды было поменьше чем в нынешнем автомобильном, только вот аэродромы встречались явно не так часто как сейчас заправки. А на том 66 бензине, на котором тогда ездили - я бы со своим движком у которого степень сжатия 12 далеко бы не уехал. Вот насчет _философии_ путешествий, не только мопедных, а вообще любых, я полностью согласен - однозначно другая она была, более правильная на мой взгляд. Сколько раз давал себе слово перестать гонять и спокойно наслаждаться окружающими пейзажами. Нифига не получается Велокомп что ли снять чтобы своими цифрами не мешал... Автомобилисты нынешние на иномарках кстати ничуть не лучше - выжимают столько, сколько позволяет дорога, им тем более не до пейзажей. А когда-то ведь умели люди удовольствие получать от неспешной езды. И не смущало их нисколько ни отсутствие 95 бензина, ни примитивизм конструкции мопеда и очень скромные его технические характеристики. Они не ездили, это мы ездим, а они - _путешествовали_! Теперь почему-то путешествием считается только перемещение на другую сторону планеты, и это при том, что большинство людей имеют весьма туманное представление о том, что находится в нескольких десятках километров от их дома. Четверть века назад, когда я пацаном был, тоже ведь поездка длиной километров тридцать как путешествие воспринималась. А потом как-то постоянная спешка вытеснила эти ощущения. Надо что-то с этим делать... |
||||||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |